Механическая Трансмиссия В Сборе Снятие
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ РУКОЯТКУ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ОБЛИЦОВКУ ПАНЕЛИ ПОЛА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЧЕХОЛ № 1 РЫЧАГА ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СНИМИТЕ НАПОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
СНИМИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
СЛЕЙТЕ МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
СНИМИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1
СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ И РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ БЛОК МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ
Механическая Трансмиссия В Сборе -- Снятие |
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
2. СНИМИТЕ РУКОЯТКУ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
Снимите рукоятку с рычага переключения передач.
3. СНИМИТЕ ОБЛИЦОВКУ ПАНЕЛИ ПОЛА В СБОРЕ |
Наклейте защитную клейкую ленту вокруг облицовки панели пола.
Обозначения на рисунке*1
| Защитная клейкая лента
|
С помощью съемника молдингов расцепите 8 фиксаторов и 2 захвата.
Отсоедините все разъемы и снимите облицовку панели пола.
4. СНИМИТЕ ЧЕХОЛ № 1 РЫЧАГА ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
Выверните 4 винта и снимите 2 фиксатора и чехол рычага выбора и переключения передач.
Обозначения на рисунке*1
| Фиксатор
|
*2
| Винт
|
5. СНИМИТЕ НАПОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
Закройте крышку рычага переключения передач тканью.
Обозначения на рисунке*1
| Ткань
|
*a
| Вниз
|
*b
| Против часовой стрелки
|
Надавливая на крышку рычага переключения передач, поверните ее против часовой стрелки, чтобы снять.
Вытяните и снимите рычаг переключения передач.
6. СНИМИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
Выверните 4 болта и снимите нижний защитный элемент.
7. СЛЕЙТЕ МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, а затем слейте масло механической трансмиссии.
Снимите пробку наливной горловины и прокладку.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 37 N*m{377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}
8. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Снимите передний карданный вал (Нажмите здесь).
9. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Снимите карданный вал (Нажмите здесь).
10. ОТСОЕДИНИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Выверните 2 болта и отсоедините рабочий цилиндр сцепления в сборе.
11. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ |
Для моделей мощностью 1,4 кВт:
Снимите стартер (Нажмите здесь).
Для моделей мощностью 2,0 кВт:
Снимите стартер (Нажмите здесь).
12. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Выверните 4 болта и снимите кронштейн элемента.
13. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Выверните 4 болта и снимите кронштейн элемента.
14. СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ |
Подоприте заднюю часть трансмиссии с помощью опорной стойки.
Выверните 4 болта из подушки опоры.
Выверните 4 болта, отверните 4 гайки и снимите поперечину рамы.
15. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
Выверните 5 болтов и снимите подушку передней опоры двигателя и подушку опоры.
16. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА |
Отверните 3 болта и снимите опору коллектора.
17. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
Отсоедините 2 разъема и 4 зажима.
18. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ И РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ В СБОРЕ |
Отсоедините 3 шланга сапуна от переходника раздаточной коробки и раздаточной коробки.
Отсоедините 2 шланга сапуна от кронштейна.
19. СНИМИТЕ БЛОК МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИ В СБОРЕ |
Поддомкратьте трансмиссию с помощью телескопического гидравлического домкрата.
Снимите опорную стойку с трансмиссии.
Выверните 8 болтов и снимите блок трансмиссии.
20. СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ |
Для моделей с 1KD-FTV:
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей с 1KD-FTV, RA61F
|
*B
| Для моделей с 1KD-FTV, A750F
|
Выверните 8 болтов и снимите 2 кронштейна.
Кроме моделей с 1KD-FTV:
Выверните 8 болтов и снимите кронштейн.
Отсоедините раздаточную коробку от трансмиссии.