Блок Автоматической Трансмиссии Проверка


  1. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

  2. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА № 2 В СБОРЕ

  3. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК ЗАДНЕЙ МУФТЫ

  4. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ МУФТЫ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

  5. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

  6. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА

  7. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

  8. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ

  9. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

  10. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  11. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 3

  12. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 3 В СБОРЕ

  13. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ

  14. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ

  15. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 1

  16. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА В СБОРЕ

  17. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 2

  18. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 2 В СБОРЕ

  19. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ

  20. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА № 3 В СБОРЕ

  21. ПРОВЕРЬТЕ ФЛАНЕЦ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  22. ПРОВЕРЬТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

  23. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 4

  24. ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ

  25. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

  26. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗ 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

  27. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗ № 1

  28. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КАЖДОГО ПОРШНЯ

Блок Автоматической Трансмиссии -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
  1. Снимите магниты и с их помощью соберите стальные частицы.

  1. Внимательно осмотрите посторонние включения и частицы, имеющиеся в поддоне и на магнитах, чтобы определить, какому типу износа подвергается трансмиссия.

    1. Сталь (магнитный материал): износ подшипников, шестерен и пластины сцепления
    2. Латунь (немагнитный материал): износ втулки


2. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА № 2 В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. Удерживая ступицу муфты заднего хода, проверьте вращение муфты свободного хода в сборе.

  1. Убедитесь, что муфта свободного хода свободно вращается по часовой стрелке и блокируется при вращении против часовой стрелки.

    Обозначения на рисунке

    Заблокировано

    Разблокировано


3. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК ЗАДНЕЙ МУФТЫ



  1. Замените все диски при наличии какого-либо из следующих дефектов: 1) износа или подгорания диска, пластины или фланца; 2) отслоения или выцветания фрикционной накладки диска; 3) повреждения (даже небольшого) канавок или проштампованных номеров.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.


4. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ МУФТЫ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулки ступицы муфты заднего хода.

    Номинальный внутренний диаметр:
    35,812-35,837 мм (1,410-1,411 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    35,887 мм (1,413 дюйма)
    1. Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените ступицу муфты заднего хода.


5. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулки ступицы муфты переднего хода.

    Номинальный внутренний диаметр:
    26,037-26,062 мм (1,025-1,026 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    26,112 мм (1,028 дюйма)
    1. Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените ступицу муфты переднего хода.


6. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА



  1. Замените все диски при наличии какого-либо из следующих дефектов: 1) износа или подгорания диска, пластины или фланца; 2) отслоения или выцветания фрикционной накладки диска; 3) повреждения (даже небольшого) канавок или проштампованных номеров.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.


7. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ



  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    26,74 мм (1,05 дюйма)


8. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ



  1. Замените все диски при наличии какого-либо из следующих дефектов: 1) износа или подгорания диска, пластины или фланца; 2) отслоения или выцветания фрикционной накладки диска; 3) повреждения (даже небольшого) канавок или проштампованных номеров.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.


9. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ



  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    21,04 мм (0,828 дюйма)


10. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    19,51 мм (0,768 дюйма)


11. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 3



  1. Замените все диски при наличии какого-либо из следующих дефектов: 1) износа или подгорания диска, пластины или фланца; 2) отслоения или выцветания фрикционной накладки диска; 3) повреждения (даже небольшого) канавок или проштампованных номеров.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.


12. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 3 В СБОРЕ



  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    15,72 мм (0,619 дюйма)


13. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор ведущей шестерни передней планетарной передачи.

    Номинальный зазор:
    0,2-0,6 мм (0,00787-0,0236 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    0,65 мм (0,0256 дюйма)
    1. Если зазор превышает максимально допустимый, замените переднюю планетарную передачу в сборе.


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр втулки передней планетарной передачи.

    Максимальный внутренний диаметр:
    57,48 мм (2,26 дюйма)
    1. Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените переднюю планетарную передачу.


14. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. Установите муфту свободного хода на внутреннее кольцо муфты свободного хода.

  1. Удерживая внутреннее кольцо муфты свободного хода, проверьте вращение муфты свободного хода в сборе. Убедитесь, что муфта свободного хода свободно вращается против часовой стрелки и блокируется при вращении по часовой стрелке.

    Обозначения на рисунке

    Заблокировано

    Разблокировано
  1. Снимите муфту свободного хода с внутреннего кольца муфты свободного хода.



15. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 1



  1. Замените все диски при наличии какого-либо из следующих дефектов: 1) износа или подгорания диска, пластины или фланца; 2) отслоения или выцветания фрикционной накладки диска; 3) повреждения (даже небольшого) канавок или проштампованных номеров.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.


16. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА В СБОРЕ



  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    17,05 мм (0,671 дюйма)


17. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 2



  1. Замените все диски при наличии какого-либо из следующих дефектов: 1) износа или подгорания диска, пластины или фланца; 2) отслоения или выцветания фрикционной накладки диска; 3) повреждения (даже небольшого) канавок или проштампованных номеров.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.


18. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 2 В СБОРЕ



  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    17,45 мм (0,687 дюйма)


19. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор ведущей шестерни центральной планетарной передачи.

    Номинальный зазор:
    0,12-0,68 мм (0,00472-0,0268 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    0,73 мм (0,0287 дюйма)
    1. Если зазор превышает максимально допустимый, замените центральную планетарную передачу в сборе.


20. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА № 3 В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. Удерживая фланец коронной шестерни задней планетарной передачи, проверьте вращение муфты свободного хода. Убедитесь, что муфта свободного хода свободно вращается против часовой стрелки и блокируется при вращении по часовой стрелке.

    Обозначения на рисунке

    Заблокировано

    Разблокировано


21. ПРОВЕРЬТЕ ФЛАНЕЦ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулки коронной шестерни задней планетарной передачи.

    Номинальный внутренний диаметр:
    32,176-32,201 мм (1,267-1,268 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    32,251 мм (1,270 дюйма)
    1. Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените коронную шестерню задней планетарной передачи.


22. ПРОВЕРЬТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте биение промежуточного вала.

    Номинальное биение:
    0,03 мм (0,00118 дюйма)
    Максимально допустимое биение:
    0,08 мм (0,00315 дюйма)
    Если биение превышает максимально допустимое, замените промежуточный вал новым валом.


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. С помощью микрометра измерьте диаметр промежуточного вала в показанных на рисунке местах.

    Номинальный диаметр:
    A, B:
    25,962-25,975 мм (1,022-1,023 дюйма)
    C, D:
    32,062-32,075 мм (1,262-1,263 дюйма)
    Минимально допустимый диаметр:
    A, B:
    25,912 мм (1,02 дюйма)
    C, D:
    32,012 мм (1,26 дюйма)
    Если диаметр меньше минимально допустимого, замените промежуточный вал новым валом.


23. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 4



  1. Замените все диски при наличии какого-либо из следующих дефектов: 1) износа или подгорания диска, пластины или фланца; 2) отслоения или выцветания фрикционной накладки диска; 3) повреждения (даже небольшого) канавок или проштампованных номеров.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.


24. ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ



  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор ведущей шестерни задней планетарной передачи.

    Номинальный зазор:
    0,2-0,6 мм (0,00787-0,0236 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    0,65 мм (0,0256 дюйма)
    1. Если зазор превышает максимально допустимый, замените планетарную передачу в сборе.



  1. С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулки задней планетарной передачи.

    Максимальный внутренний диаметр:
    20,075 мм (0,790 дюйма)
    1. Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените заднюю планетарную передачу в сборе.


25. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ



  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    23,74 мм (0,935 дюйма)


26. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗ 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. Прерывисто подавая сжатый воздух в картер трансмиссии, убедитесь, что поршень тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода двигается плавно.



27. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗ № 1


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. Прерывисто подавая сжатый воздух в картер трансмиссии, убедитесь, что поршень тормозного цилиндра № 1 двигается плавно.



28. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КАЖДОГО ПОРШНЯ


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. Подавая сжатый воздух в отверстия для заливки масла, показанные на рисунке, проверьте наличие звука срабатывания.

    УКАЗАНИЕ:
    Проверку муфты прямой передачи повышающей передачи следует выполнять при закрытом отверстии поршня гидроаккумулятора C3.
    Если звук отсутствует, разберите узел и проверьте состояние и монтаж входящих в него деталей.
    1. Муфта № 2 (C2)
    2. Муфта № 3 (C3)
    3. Муфта № 1 (C1)
    4. Тормоз № 3 (B3)
    5. Тормоз № 1 (B1)
    6. Тормоз № 2 (B2)
    7. Тормоз № 4 (B4)