Dtc P0365 Цепь Датчика Положения Распредвала B (Ряд 1)


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДАТЧИКА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ

ПРОВЕРЬТЕ ЗАДАЮЩИЙ РОТОР РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC СНОВА (DTC P0365, P0367, P0368, P0390, P0392 И/ИЛИ P0393)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ - ECM)

DTC P0365 Цепь датчика положения распредвала "B" (ряд 1)

DTC P0367 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала "B" (ряд 1)

DTC P0368 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала "B" (ряд 1)

DTC P0390 Цепь датчика положения распредвала "B" (ряд 2)

DTC P0392 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала "B" (ряд 2)

DTC P0393 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала "B" (ряд 2)


ОПИСАНИЕ

Датчик положения распредвала выпускных клапанов состоит из магнита и магниторезистивного элемента.
На распредвале выпускных клапанов установлен зубчатый диск с 3 зубцами на наружной окружности.
При вращении распредвала выпускных клапанов изменяется воздушный зазор между 3 зубцами и элементом MRE, что влияет на магнит. В результате изменяется сопротивление элемента MRE. Датчик положения распредвала преобразует данные о вращении распредвала выпускных клапанов в импульсные сигналы и использует их для определения угла поворота распредвала, данные о котором отправляет в ЕСМ.
Зубчатый диск датчика положения коленчатого вала имеет 34 зубца. Измерительная катушка генерирует 34 сигнала при каждом обороте коленчатого вала двигателя. На основании сигналов VVT и NE блок ECM определяет положение коленчатого вала. ECM использует эту информацию для определения продолжительности и момента впрыска топлива. Также на основании сигнала NE блок ECM определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0365
P0390
Сигнал датчика положения распредвала выпускных клапанов отсутствует в течение 5 с при частоте вращения коленчатого вала двигателя 600 об/мин или более (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала выпускных клапанов
  2. Датчик положения распредвала выпускных клапанов
  3. Распредвал выпускных клапанов
  4. ECM
P0367
P0392
Выходное напряжение датчика положения распредвала выпускных клапанов (ряд 1, 2) составляет менее 0,3 В в течение 4 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала выпускных клапанов
  2. Датчик положения распредвала выпускных клапанов
  3. Распредвал выпускных клапанов
  4. ECM
P0368
P0393
Выходное напряжение датчика положения распредвала выпускных клапанов (ряд 1, 2) составляет более 4,7 В в течение 4 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала выпускных клапанов
  2. Датчик положения распредвала выпускных клапанов
  3. Распредвал выпускных клапанов
  4. ECM
.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0365  Цепь Датчика Положения Распредвала B (Ряд 1)
Для справки: проверка с помощью осциллографа
УКАЗАНИЕ:
  1. Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
  2. По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.
    Параметр / Устройство
    Описание
    Название контактов ECM
    Между EV1+ и VV1- или EV2+ и VV1-
    Рабочий диапазон диагностического прибора
    5 В/дел., 20 мс/ дел.
    Условие
    Холостые обороты при прогретом двигателе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0365  Цепь Датчика Положения Распредвала B (Ряд 1)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
  2. Если неисправность не обнаружена в ходе выполнения диагностики, выполните поиск неисправности в механических системах двигателя.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДАТЧИКА)


    .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0365  Цепь Датчика Положения Распредвала B (Ряд 1)
  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    C22-3 (VC2) - масса
    Зажигание включено (IG)
    4,5-5,5 В
    C23-3 (VC2) - масса
    Зажигание включено (IG)
    4,5-5,5 В
    Обозначения на рисунке
    *A
    Ряд 1
    *B
    Ряд 2
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику положения распредвала)
  1. Вновь подсоедините разъем датчика положения распредвала.



NG
Перейдите к шагу 7
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ - ECM)
  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C22-1 (EX+) - C34-13 (EV1+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C22-2 (EX-) - C34-14 (EV1-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C23-1 (EX+) - D34-18 (EV2+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C23-2 (EX-) - C34-17 (EV2-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C22-1 (EX+) или C34-13 (EV1+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C22-2 (EX-) или C34-14 (EV1-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C23-1 (EX+) или D34-18 (EV2+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C23-2 (EX-) или C34-17 (EV2-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Вновь подсоедините разъем датчика положения распредвала.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ – ECM)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ


    .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0365  Цепь Датчика Положения Распредвала B (Ряд 1)
  1. Проверьте установку датчика положения распредвала.

    OK:
    Датчик установлен правильно.


NG
НАДЕЖНО ПЕРЕУСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЗАДАЮЩИЙ РОТОР РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ
  1. Проверьте задающий ротор распредвала выпускных клапанов.

    OK:
    Задающий ротор распредвала не имеет трещин и не деформирован.


NG
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДВАЛ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ (Нажмите здесь)
OK


5.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ
  1. Замените датчик положения распредвала выпускных клапанов (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC СНОВА (DTC P0365, P0367, P0368, P0390, P0392 И/ИЛИ P0393)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Коды DTC не выводятся
    А
    DTC P0365, P0367, P0368, P0390, P0392 и/или P0393 выводятся
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если двигатель не запускается, замените ECM.


B
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
А

РЕМОНТ ЗАВЕРШЕН

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ - ECM)
  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C22-3 (VC2) - C34-14 (VCV1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C23-3 (VC2) - C34-16 (VCV2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C22-3 (VC2) или C34-14 (VCV1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C23-3 (VC2) или C34-16 (VCV2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Вновь подсоедините разъем датчика положения распредвала.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ – ECM)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)