Гидротрансформатор И Ведущий Диск -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ |
![]() |
Проверьте муфту свободного хода.
Установите SST во внутреннее кольцо муфты свободного хода.
- Специальный инструмент (SST):
- 09350-32014(09351-32010)
Расположите SST таким образом, чтобы он вошел в паз ступицы гидротрансформатора и в наружное кольцо муфты свободного хода.
- Специальный инструмент (SST):
- 09350-32014(09351-32020)
Установив гидротрансформатор на бок, убедитесь, что при вращении SST против часовой стрелки происходит блокировка муфты, а при вращении по часовой стрелке муфта вращается свободно и плавно. Если работа механизма нарушена, очистите гидротрансформатор и повторно проверьте муфту свободного хода. Если очистка не приводит необходимому результату, замените гидротрансформатор.
Оцените состояние муфты гидротрансформатора.
Проверьте выполнение следующих условий:
- Во время столл-теста, а также, когда рычаг переключения передач находится в положении N, муфта гидротрансформатора не должна издавать металлического звука.
- Муфта свободного хода должна вращаться в одном направлении и блокироваться в другом.
- Количество порошка в трансмиссионной жидкости не должно превышать показанное в примере на рисунке.
Если результат проверки не отвечает требованиям, замените муфту гидротрансформатора в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- На рисунке показан образец количества порошка примерно для 0,25 л (0,26 кварты США, 0,22 английской кварты) трансмиссионной жидкости из снятой муфты гидротрансформатора.
- Во время столл-теста, а также, когда рычаг переключения передач находится в положении N, муфта гидротрансформатора не должна издавать металлического звука.
![]() |
Замените трансмиссионную жидкость в муфте гидротрансформатора.
Если трансмиссионная жидкость в муфте гидротрансформатора обесцвечена и/или имеет неприятный запах, тщательно взболтайте ее и слейте, обратив муфту гидротрансформатора вверх.
Очистите и проверьте масляный радиатор и маслопровод.
По окончании проверки муфты гидротрансформатора или в случае замены трансмиссионной жидкости очистите масляный радиатор и маслопровод.
- Продуйте впускной шланг сжатым воздухом под давлением 196 кПа (2 кгс/см2, 28 фунтов на кв. дюйм).
- Если в трансмиссионной жидкости содержится большое количество порошка, добавьте новую жидкость, используя поршневой насос, и очистите масляный радиатор и маслопровод еще раз.
- Продуйте впускной шланг сжатым воздухом под давлением 196 кПа (2 кгс/см2, 28 фунтов на кв. дюйм).
Если трансмиссионная жидкость мутная, проверьте масляный радиатор.
![]() |
Не допускайте деформации муфты гидротрансформатора и повреждения шестерни масляного насоса.
Если на конце болта муфты гидротрансформатора и в нижней части болтового отверстия имеются какие-либо следы контакта с другими деталями, замените болт и муфту гидротрансформатора.
Все болты должны иметь одинаковую длину.
Проверьте наличие всех пружинных шайб.
![]() |
2. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ |
![]() |
Установите индикатор часового типа и измерьте биение ведущего диска.
- Максимально допустимое биение:
- 0,30 мм (0,0118 дюйма)
- Момент затяжки:
- 98 Н*м{999 кгс*см, 72 фунт-сила-футов}
Проверьте, не повреждена ли коронная шестерня.
Если коронная шестерня повреждена, замените ведущий диск.