Калибровка

Система курсовой устойчивости
Калибровка

ОПИСАНИЕ

После замены компонентов, относящихся к VSC, или выполнения регулировки углов установки передних колес удалите и считайте данные калибровки датчика.

Для выполнения калибровки обратитесь к приведенной ниже таблице.

  Заменяемые детали / операция Необходимые действия ЭБУ системы противоскольжения Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья. Датчик рысканья Удаление данных калибровки "нуля" датчика Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья Регулировка углов установки передних колес Удаление данных калибровки "нуля" датчика Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья СБРОСЬТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА (при использовании портативного диагностического прибора)

Сбросьте калибровку "нуля" датчика.
 

   

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

С помощью портативного диагностического прибора удалите коды (выберите "Reset Memory").

УКАЗАНИЕ:

Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.

Используя портативный диагностический прибор, выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Если после сброса калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка "нуля" датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикаторов на мультиинформационном дисплее.

ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (при использовании портативного диагностического прибора)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.) Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).

Порядок выполнения активной диагностики.
 

Для моделей с автоматической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с механической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Коды ошибок C1210/36 и C1336/39 будут зарегистрированы, если рычаг переключения передач не находится в нейтральном положении (для моделей с механической трансмиссией) или в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией).

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Переведите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (выберите "Test Mode").

УКАЗАНИЕ:

Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.

 

Установите "нуль" датчика замедления и рысканья.
 

Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.

Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.

УКАЗАНИЕ: Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика заново. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные. Если калибровка "нуля" датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.

С мультиинформационным дисплеем:
Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается "VSC" (режим активной диагностики), как показано на рисунке.

УКАЗАНИЕ: Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается "VSC", выполните калибровку "нуля" датчика заново. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Если калибровка "нуля" датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.

Выключите зажигание.

СБРОСЬТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА (если портативный диагностический прибор не используется)

Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

 

Включите зажигание (IG).

Контрольная лампа и индикатор включаются на 3 секунды, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.

С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.

Специальный инструмент (SST):

09843-18040  

Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что включилась контрольная лампа VSC.

С мультиинформационным дисплеем:
Убедитесь, что включилась главная контрольная лампа аварийного состояния, и на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "CHECK VSC SYSTEM" (проверьте систему VSC).

Отсоедините SST от контактов разъема DLC3.

Используя диагностический жгут проводов, выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Без мультиинформационного дисплея:

Если после сброса калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка "нуля" датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикатора.

С мультиинформационным дисплеем:

Если после сброса калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка "нуля" датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикаторов на мультиинформационном дисплее.

ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (если портативный диагностический прибор не используется)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.) Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).

Порядок выполнения активной диагностики.
 

Выключите зажигание.

С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

Специальный инструмент (SST):

09843-18040  

Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.

Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Коды ошибок C1210/36 и C1336/39 будут зарегистрированы, если включен выключатель стояночного тормоза (для моделей с механической трансмиссией), или рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией).

Установите "нуль" датчика замедления и рысканья.
 

Включите зажигание (IG).

Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.

Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.

УКАЗАНИЕ: Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика заново. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.

С мультиинформационным дисплеем:
Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается "VSC" (режим активной диагностики), как показано на рисунке.

УКАЗАНИЕ: Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается "VSC", выполните калибровку "нуля" датчика заново. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.

Выключите зажигание.