1. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
Нанесите на рабочую кромку нового сальника вала полуосевой шестерни заднего дифференциала небольшое количество универсальной консистентной смазки MP.
-
С помощью SST и молотка установите 2 сальника вала полуосевой шестерни заднего дифференциала на чашку заднего дифференциала и на сепаратор подшипника полуоси дифференциала в соответствии со спецификацией.
Специальный инструмент (SST):
09223-00010
Номинальная посадка сальника (параметр A):
7,2 + 0,5 мм (0,28 + 0,02 дюйма)
2. УСТАНОВИТЕ ЧАШКУ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |
-
Подоприте чашку заднего дифференциала телескопическим гидравлическим домкратом или аналогичным устройством.
-
Нанесите гипоидное масло на шлицы внутренних шарниров левого и правого задних приводного валов.

-
Совместите шлицы внутренних шарниров заднего приводного вала и с помощью латунного стержня и молотка посадите левый и правый задние приводные валы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поверните пружинное стопорное кольцо разрезом вниз.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник во время установки.
- Будьте осторожны, не попадите молотком по наконечнику внешнего шарнира.
УКАЗАНИЕ:
Определить момент полной посадки заднего приводного вала можно по изменению звука ударов или ответной реакции латунного стержня.

-
Медленно поднимите домкрат и вверните 3 болта.
Момент затяжки:
86 Н*м{ 877 кгс*см , 63 фунт-сила-футов } для болта A
140 Н*м{ 1428 кгс*см , 103 фунт-сила-футов } для болта B
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затягивайте болты, а не гайки.

-
Подсоедините разъем.
-
Подсоедините трубку сапуна.
-
Подсоедините зажим жгута проводов.
3. ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ |

-
Совместите сборочные метки на раздаточной коробке и карданном валу.
-
Установите карданный вал с центральным подшипником предварительно при помощи 4 гаек и 4 шайб.

-
Совместите сборочные метки на корпусе дифференциала и карданном валу.
-
Установите карданный вал с центральным подшипником предварительно при помощи 4 гаек и 4 шайб.

-
Установите центральный опорный подшипник и шайбу центрального опорного подшипника при помощи 2 болтов предварительно.
4. ЗАТЯНИТЕ КРЕПЛЕНИЕ КАРДАННОГО ВАЛА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ |
-
Затяните 4 гайки карданного вала и раздаточной коробки заданным моментом.
Момент затяжки:
35 Н*м{ 357 кгс*см , 26 фунт-сила-футов }
-
Затяните 4 гайки карданного вала и корпуса дифференциала заданным моментом.
Момент затяжки:
35 Н*м{ 357 кгс*см , 26 фунт-сила-футов }
-
Убедитесь, что осевая линия корпуса центрального опорного подшипника располагается перпендикулярно оси карданного вала.
-
Затяните 2 болта центрального опорного подшипника заданным моментом.
Момент затяжки:
36,8 Н*м{ 375 кгс*см , 27 фунт-сила-футов }
5. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГОЛ КАРДАННОГО ШАРНИРА |
Специальный инструмент (SST):
09370-50010
-
Перед измерением угла карданного шарнира выполните операции, описанные ниже, для стабилизации каждой детали.
-
Проверните карданный вал несколько раз от руки.
-
Установите домкрат под дифференциал и приподнимите и опустите его несколько раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполните измерение на 4-точечном подъемнике, либо на яме с тем, чтобы состояние автомобиля было максимально приближено к стандартному положению на земле.
-
-
При помощи SST измерьте угол установки карданного вала в передней части (на иллюстрации - А).
Номинальный угол A:
-2°49'
-
При помощи SST измерьте угол установки карданного вала в передней части (на иллюстрации - А) и в задней части (на иллюстрации - В).
Номинальный угол A-B:
Двигатель Угол 1AZ-FE: Для автоматической трансмиссии 1°29' 1AZ-FE: для моделей с механической трансмиссией 1°28' 2AZ-FE: Для автоматической трансмиссии 1°35' 2AZ-FE: для моделей с механической трансмиссией 1°34' 2AD-FTV, 2AD-FHV 1°28'
-
При помощи SST измерьте угол установки карданнго вала в задней части (на иллюстрации - В) и корпуса дифференциала в задней части (на иллюстрации - С).
Номинальный угол B-C:
Двигатель Угол 1AZ-FE: Для автоматической трансмиссии 2°10' 1AZ-FE: для моделей с механической трансмиссией 2°11' 2AZ-FE: 2°04' 2AD-FTV, 2AD-FHV 2°10'
-
Если результат проверки не соответствует указанному, замените регулировочную шайбу центрального опорного подшипника на более подходящую.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте шайбы одинаковой толщины на левой и правой стороне.
- Не используйте 2 и более шайбы, сложенные вместе.
Стандартная регулировочная шайба:
№ детали Толщина 90201-10123 2,0 мм (0,08 дюйма) 90201-10081 4,5 мм (0,18 дюйма) 90201-10083 6,5 мм (0,26 дюйма) 90201-10084 9,0 мм (0,35 дюйма) 90201-10085 11,0 мм (0,43 дюйма)
6. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
-
Установите переднюю выпускную трубу для 2AD-FTV.
-
Установите переднюю выпускную трубу для 2AD-FHV.
7. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
-
Установите центральную выпускную трубу для 1AZ-FE.
-
Установите центральную выпускную трубу для 2AZ-FE.
8. УСТАНОВИТЕ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
-
Установите выхлопную трубу для 1AZ-FE.
-
Установите выхлопную трубу для 2AD-FTV.
-
Установите выхлопную трубу для 2AD-FHV.
-
Установите выхлопную трубу для 2AZ-FE.
9. ДОЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
-
Установите автомобиль на ровной поверхности.

-
С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм снимите крышку горловины заднего дифференциала и прокладку.

-
Убедитесь, что уровень масла на 0–5 мм (0–0,20 дюйма) ниже нижней кромки отверстия для пробки горловины дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены сальника выполните пробную поездку и снова проверьте уровень масла.
- Слишком большое или недостаточное количество масла может вызвать различные проблемы.
- Если масла недостаточно, проверьте, нет ли утечек масла и заполните чашку дифференциала гипоидным маслом.
Рекомендуемая вязкость:
SAE 90
Стандартный сорт масла:
Гипоидное масло SX API GL-5
Стандартный объем масла для дифференциала:
0,45 - 0,55 литра (0,48 - 0,58 кварты США, 0,40 - 0,48 английской кварты)
-
С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм установите пробку горловины заднего дифференциала и новую прокладку.
Момент затяжки:
39 Н*м{ 398 кгс*см , 29 фунт-сила-футов }
10. ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК МАСЛА ИЗ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
11. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
- При наличии утечки газа подтяните предполагаемые места неисправностей, чтобы остановить утечку. При необходимости замените поврежденные детали.