ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ
Глубина установки сальника чашки заднего дифференциала | 7,0 +-0,5 мм (0,28 +-0,02 дюйма) |
Глубина установки сальника вала полуосевой шестерни заднего дифференциала | 7,2 +-0,5 мм (0,28 +-0,02 дюйма) |
Боковой зазор между зубьями зубчатого венца дифференциала | 0,09–0,16 мм (0,0034–0,0063 дюйма) |
Биение вилки с фланцем | Максимально допустимое вертикальное биение: 0,06 мм (0,0023 дюйма) Максимально допустимое торцовое биение: 0,07 мм (0,0028 дюйма) |
Преднатяг ведущей шестерни (начальный крутящий момент) | Новый подшипник: 1,31–2,18 Н*м (13–22 кгс*см, 12–19 фунт-сила-дюймов) Повторно используемый подшипник: 0,24–0,37 Н*м (2–4 кгс*см, 2–3 фунт-сила-дюйма) |
Суммарный преднатяг (с учетом преднатяга ведущей шестерни) | Новый подшипник: 1,18–1,90 Н*м (12–19 кгс*см, 10–17 фунт-сила-дюймов) Повторно используемый подшипник: 0,99–1,63 Н*м (10–17 кгс*см, 9–14 фунт-сила-дюймов) |
Толщина плоской шайбы полуосевой шестерни, мм (дюймов) | 1,59–1,61 (0,0625–0,0633) 1,62–1,64 (0,0637–0,0649) 1,65–1,67 (0,0650–0,0657) 1,68–1,70 (0,0661–0,0669) 1,71–1,73 (0,0673–0,0681) 1,74–1,76 (0,0685–0,0693) 1,77–1,79 (0,0697–0,0705) 1,80–1,82 (0,0709–0,0717) 1,83–1,85 (0,0720–0,0728) 1,86–1,88 (0,0732–0,0740) 1,89–1,91 (0,0744–0,0752) 1,92–1,94 (0,0756–0,0764) 1,95–1,97 (0,0768–0,0776) 1,98–2,00 (0,0780–0,0787) 2,02–2,04 (0,0795–0,0803) 2,04–2,06 (0,0803–0,0811) 2,07–2,09 (0,0815–0,0823) 2,10–2,12 (0,0827–0,0835) 2,13–2,15 (0,0839–0,0846) 2,16–2,18 (0,0850–0,0858) 2,19–2,21 (0,0862–0,0870) 2,22–2,24 (0,0874–0,0882) 2,25–2,27 (0,0886–0,0894) 2,28–2,30 (0,0898–0,0906) 2,31–2,33 (0,0909–0,0917) 2,34–2,36 (0,0921–0,0929) 2,37–2,39 (0,0930–0,0941) 2,40–2,42 (0,0945–0,0953) 2,43–2,45 (0,0957–0,0965) 2,46–2,48 (0,0969–0,0976) 2,49–2,51 (0,0980–0,0988) 2,52–2,54 (0,0992–0,1000) 2,55–2,57 (0,1004–0,1012) 2,58–2,60 (0,1016–0,1024) 2,61–2,63 (0,1028–0,1035) 2,64–2,66 (0,1039–0,1047) |
Толщина шайбы ведущей шестерни заднего дифференциала, мм (дюймов) | 1,695–1,705 (0,0667–0,0671) 1,705–1,715 (0,0671–0,0675) 1,715–1,725 (0,0675–0,0679) 1,725–1,735 (0,0679–0,0683) 1,735–1,745 (0,0683–0,0687) 1,745–1,755 (0,0687–0,0690) 1,755–1,765 (0,0690–0,0695) 1,765–1,775 (0,0695–0,0699) 1,775–1,785 (0,0699–0,0703) 1,785–1,795 (0,0703–0,0707) 1,795–1,805 (0,0707–0,0711) 1,805–1,815 (0,0711–0,0715) 1,815–1,825 (0,0715–0,0719) 1,825–1,835 (0,0719–0,0720) 1,835–1,845 (0,0720–0,0726) 1,845–1,855 (0,0726–0,0730) 1,855–1,865 (0,0730–0,0734) 1,865–1,875 (0,0734–0,0738) 1,875–1,885 (0,0738–0,0742) 1,885–1,895 (0,0742–0,0746) 1,895–1,905 (0,0746–0,0750) 1,905–1,915 (0,0750–0,0754) 1,915–1,925 (0,0754–0,0758) 1,925–1,935 (0,0758–0,0762) 1,935–1,945 (0,0762–0,0766) 1,945–1,955 (0,0766–0,0770) 1,955–1,965 (0,0770–0,0774) 1,965–1,975 (0,0774–0,0778) 1,975–1,985 (0,0778–0,0781) 1,985–1,995 (0,0781–0,0785) 1,995–2,005 (0,0785–0,0789) 2,005–2,015 (0,0789–0,0793) 2,015–2,025 (0,0793–0,0797) 2,025–2,035 (0,0797–0,0801) 2,035–2,045 (0,0801–0,0805) 2,045–2,055 (0,0805–0,0809) 2,055–2,065 (0,0809–0,0813) 2,065–2,075 (0,0813–0,0817) 2,075–2,085 (0,0817–0,0821) 2,085–2,095 (0,0821–0,0825) 2,095–2,105 (0,0825–0,0829) 2,105–2,115 (0,0829–0,0833) 2,115–2,125 (0,0833–0,0837) 2,125–2,135 (0,0837–0,0841) 2,135–2,145 (0,0841–0,0844) 2,145–2,155 (0,0844–0,0848) 2,155–2,165 (0,0848–0,0852) 2,165–2,175 (0,0852–0,0856) 2,175–2,185 (0,0856–0,0860) 2,185–2,195 (0,0860–0,0864) 2,195–2,205 (0,0864–0,0868) |
Различие размеров A и B, мм (дюймов): толщина шайбы муфты трансмиссии, мм (дюймов) | 3,96–4,01 (0,148–0,154): 1,98–2,02 (0,078–0,080) 4,26–4,31 (0,161–0,168): 2,28–2,32 (0,090–0,091) 4,56–4,61 (0,174–0,181): 2,58–2,62 (0,102–0,103) 3,81–3,86 (0,141–0,148): 1,83–1,87 (0,072–0,074) 4,11–4,16 (0,154–0,161): 2,13–2,17 (0,084–0,085) 4,41–4,46 (0,168–0,174): 2,43–2,47 (0,096–0,097) 3,71–3,76 (0,146–0,148): 1,73–1,77 (0,068–0,70) 3,76–3,81 (0,148–0,150): 1,78–1,82 (0,070–0,072) 3,86–3,91 (0,151–0,154): 1,88–1,92 (0,074–0,076) 3,91–3,96 (0,154–0,156): 1,93–1,97 (0,076–0,078) 4,01–4,06 (0,158–0,160): 2,03–2,07 (0,080–0,081) 4,06–4,11 (0,160–0,162): 2,08–2,12 (0,082–0,083) 4,16–4,21 (0,164–0,166): 2,18–2,22 (0,086–0,087) 4,21–4,26 (0,166–0,168): 2,23–2,27 (0,088–0,089) 4,31–4,36 (0,170–0,172): 2,33–2,37 (0,092–0,093) 4,36–4,41 (0,172–0,174): 2,38–2,42 (0,094–0,095) 4,46–4,51 (0,176–0,178): 2,48–2,52 (0,098–0,099) 4,51–4,56 (0,178–0,180): 2,53–2,57 (0,100–0,101) 4,61–4,66 (0,181–0,183): 2,63–2,67 (0,104–0,105) 4,66–4,71 (0,183–0,185): 2,68–2,72 (0,106–0,107) |
НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Опора заднего дифференциала № 2 x элемент задней подвески | 86 | 877 | 63 |
Опора заднего дифференциала x элемент задней подвески | 140 | 1428 | 103 |
Опора заднего дифференциала № 2 x задний дифференциал Опора заднего дифференциала № 1 x задний дифференциал |
55 | 561 | 41 |
Опора заднего дифференциала x задний дифференциал | 98 | 999 | 72 |
Динамический демпфер заднего дифференциала x опора заднего дифференциала № 1 Динамический демпфер заднего дифференциала x опора заднего дифференциала |
33 | 337 | 24 |
Пробка сливного отверстия x чашка дифференциала Заливная пробка x чашка дифференциала |
39 | 398 | 29 |
Электромагнитная муфта x шпилька | 8,0 | 82 | 71 фунт-сила-дюйм |
Электромагнитная муфта x чашка дифференциала | 19,6 | 200 | 14 |
Вилка x чашка дифференциала | 5,0 | 51 | 44 фунт-сила-дюйма |
Гайка ведущей шестерни x ведущая шестерня дифференциала | 245 или менее | 2498 или менее | 181 или менее |
Сепаратор подшипника полуоси дифференциала x чашка дифференциала | 34,3 | 350 | 25 |
Чашка дифференциала x маслоотражатель пробки сапуна дифференциала | 5,0 | 51 | 44 фунт-сила-дюйма |
Коронная шестерня дифференциала x корпус дифференциала | 90 | 918 | 66 |