Передний Амортизатор С Цилиндрической Винтовой Пружиной (Для Спортивной Комплектации) -- Установка |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ |
![]() |
Установите передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной (сверху) и закрепите его 3 гайками.
- Момент затяжки:
- 50 Н*м{510 кгс*см, 37 фунт-сила-футов}
Установите передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной на поворотный кулак и закрепите его 2 болтами и 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 240 Н*м{2447 кгс*см, 177 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте болты.
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
Установите стойку и закрепите ее 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 74 Н*м{755 кгс*см, 55 фунт-сила-футов}
3. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы не задевать другие детали, при установке датчика не перекручивайте участки его жгута с линией, нанесенной краской.
Установите корпус датчика на кулак, а затем закрепите датчик болтом.
- Момент затяжки:
- 8,5 Н*м{87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
- Перед тем, как затягивать болт, плотно вставьте корпус датчика в кулак.
- После установки датчика в кулак удостоверьтесь, что между опорной датчика и кулаком нет зазора. Также убедитесь, что между деталями нет посторонних частиц.
- Чтобы предотвратить взаимодействие датчика и магнитного ротора, не вращайте корпус датчика во время и после установки корпуса датчика в кулак.
![]() |
Установите зажим датчика и фиксатор датчика следующим образом.
Установите зажим гибкого шланга на кронштейн гибкого шланга.
Одновременно выполните следующие операции: 1) зацепите крюк зажима датчика (A) за деталь кронштейна гибкого шланга (C); 2) вставьте крюк зажима датчика (B) в деталь кронштейна гибкого шланга (D).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
Стяните вместе зажим датчика и зажим гибкого шланга на кронштейне гибкого шланга с помощью болта (E).
- Момент затяжки:
- 18,5 Н*м{189 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
Вставьте фиксатор датчика (F) в отверстие на нижней скобе амортизатора.
Установите зажим датчика и фиксатор датчика следующим образом.
Установите зажим датчика (G) на боковой защитный брус, а затем закрепите его болтом (H).
- Момент затяжки:
- 8,5 Н*м{87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
Вставьте фиксатор датчика (I) в отверстие на брызговике.
![]() |
Подсоедините разъем датчика.
![]() |
4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
5. СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ |
Опустите автомобиль.
Нажмите несколько раз на автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.
6. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес (см. стр. RAV4_ACA30 RM00000227W000X.html).