ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Ступица Переднего Колеса -- Установка |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА В СБОРЕ |
![]() |
Установите пыльник на поворотный кулак.
Закрепите ступицу колеса 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 96 Н*м{979 кгс*см, 71 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не кладите магнитный ротор ступицы и подшипника таким образом, чтобы его поверхность была направлена вниз, и не допускайте повреждения поверхности магнитного ротора в результате контакта с посторонними частицами.
2. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР В СБОРЕ |
Установите нижний шаровой шарнир на поворотный кулак и закрепите его гайкой.
- Момент затяжки:
- 133 Н*м{1360 кгс*см, 98 фунт-сила-футов}
Установите новый шплинт.
- Если отверстия под разводной шплинт не совпадают, затяните гайку дополнительно на угол вплоть до 60°.
- Если отверстия под разводной шплинт не совпадают, затяните гайку дополнительно на угол вплоть до 60°.
3. УСТАНОВИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ КОЛЕСА |
Совместите шлицы вала и установите приводной вал.
Закрепите поворотный кулак со ступицей колеса 2 болтами и 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 240 Н*м{2447 кгс*см, 177 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте болты.
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
Подсоедините нижний рычаг к шаровому шарниру с помощью 2 болтов и гайки.
- Момент затяжки:
- 92 Н*м{938 кгс*см, 68 фунт-сила-футов}
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НАКОНЕЧНИК ТЯГИ В СБОРЕ |
![]() |
Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и закрепите его корончатой гайкой.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отверстия фиксатора не совпадают, доверните гайку еще на 60°.
Установите новый шплинт.
6. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы не задевать другие детали, при установке датчика не перекручивайте участки его жгута с линией, нанесенной краской.
Установите корпус датчика на кулак, а затем закрепите датчик болтом.
- Момент затяжки:
- 8,5 Н*м{87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
- Перед тем, как затягивать болт, плотно вставьте корпус датчика в кулак.
- После установки датчика в кулак удостоверьтесь, что между опорной датчика и кулаком нет зазора. Также убедитесь, что между деталями нет посторонних частиц.
- Чтобы предотвратить взаимодействие датчика и магнитного ротора, не вращайте корпус датчика во время и после установки корпуса датчика в кулак.
![]() |
Установите зажим датчика и фиксатор датчика следующим образом.
Установите зажим гибкого шланга на кронштейн гибкого шланга.
Одновременно выполните следующие операции: 1) зацепите крюк зажима датчика (A) за деталь кронштейна гибкого шланга (C); 2) вставьте крюк зажима датчика (B) в деталь кронштейна гибкого шланга (D).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
Стяните вместе зажим датчика и зажим гибкого шланга на кронштейне гибкого шланга с помощью болта (E).
- Момент затяжки:
- 18,5 Н*м{189 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
Вставьте фиксатор датчика (F) в отверстие на нижней скобе амортизатора.
Установите зажим датчика и фиксатор датчика следующим образом.
Установите зажим датчика (G) на боковой защитный брус, а затем закрепите его болтом (H).
- Момент затяжки:
- 8,5 Н*м{87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
Вставьте фиксатор датчика (I) в отверстие на брызговике.
![]() |
Подсоедините разъем датчика.
![]() |
7. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
Проверьте подшипник ступицы колеса (см. стр. RAV4_ACA30 RM00000227M000X.html).
8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК |
Нанесите сборочные метки на диск и ступицу колеса.
![]() |
Снимите тормозной диск.
9. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Нанесите силиконовую консистентную смазку (Multemp SI-B) на контактные поверхности деталей цилиндра, указанные стрелками.
![]() |
Закрепите цилиндр 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 34,3 Н*м{350 кгс*см, 25 фунт-сила-футов}
![]() |
10. УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА |
Установите новую гайку крепления ступицы.
- Момент затяжки:
- 216 Н*м{2203 кгс*см, 159 фунт-сила-футов} Для φ 26
- 292 Н*м{2978 кгс*см, 215 фунт-сила-футов} Для φ 30
Накерните гайку крепления ступицы с помощью молотка и зубила.
![]() |
11. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Добавьте жидкость для автоматической трансмиссии U140F (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001SUK000X_01_0008.html).
Добавьте жидкость для автоматической трансмиссии U241E (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001SUK001X_01_0013.html).
12. ДОБАВЬТЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
Добавьте трансмиссионное масло для E352F/E359 (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001YVM001X_01_0018.html).
Добавьте трансмиссионное масло для E352 (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001YVM000X_01_0009.html).
Добавьте трансмиссионное масло для EA64F (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001YVM002X_01_0009.html).
13. ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
14. ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
15. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
16. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
Проверьте и отрегулируйте углы установки колес (см. стр. RAV4_ACA30 RM00000227W000X.html).
17. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
18. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Проверьте сигнал датчика частоты вращения для АБС (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000ONI005X.html).
Проверьте сигнал датчика частоты вращения для VSC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000ONI006X.html).