УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА
УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ № 2
УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛУОСИ № 2
УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ
УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛУОСИ
УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (для моделей с автоматической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ
УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛУОСИ
УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ № 2
УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛУОСИ № 2
Передний Приводной Вал В Сборе (Для Привода На Одну Ось) -- Повторная Сборка |
1. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ |
![]() |
С помощью SST и пресса установите корпус подшипника приводного вала на правый внутренний шарнир.
- Специальный инструмент (SST):
- 09527-10011
09710-04081
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подшипник должен устанавливаться полностью.
С помощью съемника стопорных колец установите новое стопорное кольцо отверстия приводного вала.
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ ПЫЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА |
![]() |
С помощью SST и пресса установите новый пыльник приводного вала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09726-40010
09527-10011
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник.
3. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЫЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА |
![]() |
С помощью SST и пресса установите новый пыльник приводного вала так, чтобы расстояние от конца центрального приводного вала до пыльника приводного вала удовлетворяло требованиям, как показано на рисунке.
- Специальный инструмент (SST):
- 09527-10011
- Номинальное расстояние:
- 91,0-92,0 мм (3,583-3,622 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Пыльник необходимо устанавливать полностью.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник.
4. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЫЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА |
![]() |
С помощью SST и пресса установите новый пыльник приводного вала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09527-10011
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Пыльник необходимо устанавливать полностью.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник.
5. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА |
Установите новое стопорное кольцо отверстия.
6. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ |
![]() |
- УКАЗАНИЕ:
- Перед установкой чехлов оберните шлицевую часть приводного вала виниловой лентой, чтобы не повредить чехлы.
В указанном ниже порядке установите новые детали на вал наружного шарнира.
Зажим чехла наружного шарнира № 2
Чехол наружного шарнира
Зажим чехла наружного шарнира
Наполните чехол и вал наружного шарнира смазкой из комплекта чехла.
- Стандартное количество смазки:
Параметр / Устройство Количество A/T 190-200 г (6,7-7,1 унции) M/T 205-215 г (7,2-7,6 унции)
7. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ № 2 |
![]() |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Выполняйте работы в защитных перчатках и соблюдайте осторожность, берегите руки и другие части тела, поскольку существует опасность их отсечения.
Установите новый зажим чехла на чехол наружного шарнира и временно согните рычаг.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При временном сгибании рычага старайтесь не деформировать хомут и рычаг.
- Расположите зажим в соответствующей направляющей канавке и, по возможности, выровняйте его по внутренней поверхности автомобиля.
Расположив шарнир на рабочей поверхности, надавите на него одной рукой, используя вес своего тела. Затем, перекатите шарнир вперед, как показано на рисунке, и нажмите на рычаг до щелчка.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить отражатель.
- Шарнир должен находится в постоянном полном контакте с поверхностью.
![]() |
Ударами молотка с пластмассовым покрытием закрепите застежку на месте. В это же время с помощью молотка с пластмассовым покрытием отрегулируйте подъем рычага так, чтобы зазоры между краями застежки и конца рычага были ровными.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить чехол.
![]() |
8. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛУОСИ № 2 |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
9. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ |
![]() |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Выполняйте работы в защитных перчатках и соблюдайте осторожность, берегите руки и другие части тела, поскольку существует опасность их отсечения.
Установите новый зажим чехла на чехол наружного шарнира и временно согните рычаг.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При временном сгибании рычага старайтесь не деформировать хомут и рычаг.
Используя плоскогубцы для насоса системы охлаждения, временно зафиксируйте зажим чехла, зажав его до щелчка.
![]() |
Ударами молотка с пластмассовым покрытием закрепите застежку на месте. В это же время с помощью молотка с пластмассовым покрытием отрегулируйте подъем рычага так, чтобы зазоры между краями застежки и конца рычага были ровными.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не следует сильно ударять молотком с пластмассовым покрытием по приводному валу.
![]() |
10. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛУОСИ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
11. УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (для моделей с автоматической трансмиссией) |
![]() |
- УКАЗАНИЕ:
- Установите зажим демпфера со стороны наружного шарнира.
Установите новый зажим демпфера приводного вала и демпфер приводного вала на приводной вал.
Убедитесь, что демпфер попал в канавку вала.
Установите расстояние, как описано ниже.
- Номинальное расстояние:
- 161-165 мм (6,339-6,496 дюйма)
12. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ДЕМПФЕРА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (для моделей с автоматической трансмиссией) |
![]() |
Без усилия зажмите передний приводной вал в тисках с губками из мягкого материала.
Установите на демпфер зажим демпфера приводного вала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверяйте правильность расположения зажима при установке.
Для быстросъемного зажима:
С помощью отвертки установите зажим демпфера приводного вала, как показано на рисунке.
Для зажима зубчатого типа:
С помощью круглогубцев установите зажим демпфера приводного вала, как показано на рисунке.
13. УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ |
Для предотвращения повреждения чехлов обмотайте шлицевую часть вала наружного шарнира виниловой лентой.
В указанном ниже порядке установите новые детали на вал наружного шарнира.
Зажим чехла внутреннего шарнира
Зажим чехла внутреннего шарнира № 2
Зажим внутреннего шарнира
Обратите скошенную часть триподного осевого шлицевого соединения к наружному шарниру.
![]() |
Совместите метки, нанесенные перед разборкой.
С помощью латунного стержня и молотка установите триподное соединение на приводной вал.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не ударяйте по роликам.
- При установке триподного соединения соблюдайте ориентацию.
Наполните чехол и вал внутреннего шарнира смазкой из комплекта чехла.
- Стандартное количество смазки:
- 175-185 г (6,2-6,5 унции)
С помощью съемника стопорных колец установите новое пружинное стопорное кольцо вала.
![]() |
Совместите метки и установите внутренний шарнир на вал наружного шарнира.
14. УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
15. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ |
Установите чехол внутреннего шарнира на внутренний шарнир.
16. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ |
![]() |
Для быстросъемного зажима:
С помощью отвертки установите зажим чехла внутреннего шарнира, как показано на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждения чехла.
Для зажима зубчатого типа:
С помощью круглогубцев установите зажим чехла внутреннего шарнира, как показано на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждения чехла.
17. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛУОСИ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
18. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ № 2 |
![]() |
Для быстросъемного зажима:
С помощью отвертки установите зажим чехла внутреннего шарнира, как показано на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждения чехла.
Для зажима зубчатого типа:
С помощью круглогубцев установите зажим чехла внутреннего шарнира, как показано на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждения чехла.
19. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛУОСИ № 2 |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
20. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ |
![]() |
Убедитесь в отсутствии значительного люфта наружного шарнира в радиальном направлении.
Проверьте плавность движения внутреннего шарнира в осевом направлении.
Убедитесь в отсутствии значительного люфта внутреннего шарнира в радиальном направлении.
Проверьте, не повреждены ли чехлы.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во время проверки удерживайте приводной вал в сборе в горизонтальном положении.
- УКАЗАНИЕ:
- Размер (A) указан в таблице ниже.
- Номинальные справочные значения:
Параметр / Устройство Левый приводной вал (размер) Правый приводной вал (размер) 2AZ-FE 4A/T 585,2 мм (23,039 дюйма) 902,0 мм (35,512 дюйма) 2AZ-FE 5M/T 583,6 мм (22,976 дюйма) 906,4 мм (35,685 дюйма)
![]() |