Передний Приводной Вал В Сборе (Для Привода На Одну Ось) Снятие
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ОТСОЕДИНИТЕ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ ЛЕВОГО КОЛЕСА
ОТСОЕДИНИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ ПРАВОГО КОЛЕСА
ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
ЗАКРЕПИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ
Передний Приводной Вал В Сборе (Для Привода На Одну Ось) -- Снятие |
1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
2. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Remove the drain plug and gasket, and drain ATF.
Install a new gasket and the drain plug.
- Момент затяжки:
- 47 Н*м{479 кгс*см, 35 фунт-сила-футов}
3. СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
Remove the filler plug and gasket.
Remove the drain plug and gasket, and drain the oil.
Install a new gasket and the drain plug.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
4. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
С помощью SST и молотка раскерните накерненную часть гайки.
- Специальный инструмент (SST):
- 09930-00010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Полностью освободите накерненную часть гайки, иначе можно повредить винт приводного вала.
Нажав на тормоз, снимите стопорную гайку ступицы колеса.
5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Отсоедините разъем датчика.
Снимите фиксатор датчика (A), болт (B) и зажим датчика (C).
Снимите фиксатор датчика (D), болт (E) и зажим датчика (F).
Выверните болт и снимите корпус датчика с кулака.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
7. ОТСОЕДИНИТЕ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Выверните 3 болта и снимите цилиндр.
8. ОТСОЕДИНИТЕ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
9. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
Отверните 2 гайки и снимите стойку стабилизатора.
10. СНИМИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
11. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
Выверните болт и отверните 2 гайки.
Отсоедините нижний рычаг от шарового шарнира.
12. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
13. ОТСОЕДИНИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ ЛЕВОГО КОЛЕСА |
Нанесите метки на приводной вал и ступицу колеса.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не наносите метки бородком.
С помощью молотка с пластмассовым покрытием отсоедините поворотный кулак со ступицей колеса.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол и ротор датчика частоты вращения.
- Не следует чрезмерно выталкивать приводной вал ведущего колеса из полуоси в сборе.
14. ОТСОЕДИНИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ ПРАВОГО КОЛЕСА |
15. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
Снимите шплинт и корончатую гайку.
При помощи SST отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.
- Специальный инструмент (SST):
- 09628-62011
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждения пылезащитной крышки рулевой тяги.
16. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
17. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
С помощью SST снимите передний приводной вал.
- Специальный инструмент (SST):
- 09520-01010
09520-24010(09520-32040)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей, чехол внутреннего шарнира и пылезащитный чехол приводного вала.
- Старайтесь не уронить приводной вал.
18. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Выверните 2 болта и вытяните приводной вал вместе с корпусом подшипника вала.
Снимите приводной вал с трансмиссии в блоке с главной передачей.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол внутреннего шарнира и пыльник приводного вала.
- Старайтесь не уронить приводной вал.
19. ЗАКРЕПИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля, например, при перемещении автомобиля со снятым приводным валом ведущего колеса. Соответственно, если имеется крайняя необходимость перенести вес автомобиля на подшипник ступицы, предварительно обеспечьте опору для него с помощью SST.
- Специальный инструмент (SST):
- 09608-16042(09608-02021,09608-02041)