Dtc C1511/11 Неисправность Датчика Крутящего Момента 1
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА (ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА - ЭБУ)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
DTC C1511/11 Неисправность датчика крутящего момента 1 |
DTC C1512/11 Неисправность датчика крутящего момента 2 |
DTC C1513/11 Чрезмерное отклонение показаний датчика крутящего момента |
DTC C1514/11 Сбой напряжения источника питания датчика крутящего момента |
ОПИСАНИЕ
Датчик крутящего момента преобразует входной сигнал крутящего момента в электронные сигналы и направляет их на ЭБУ рулевого управления с усилителем.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1511/11
| Неисправность датчика крутящего момента
| - Датчик крутящего момента (встроенный в рулевую колонку в сборе)
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
- Разъем
|
C1512/11
|
C1513/11
|
C1514/11
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА (ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА - ЭБУ) |
Проверьте установку датчика крутящего момента.
- OK:
- Датчик крутящего момента надежно подсоединен к ЭБУ рулевого управления с усилителем.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK
| B
|
Надежно присоедините контакт датчика крутящего момента.
Проверьте наличие кодов DTC.
- OK:
- DTC не выводится.
Результат
| Следующий шаг
|
DTC выводится
| А
|
DTC не выводится
| B
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА |
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение ЭБУ.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
6 (TRQ1) - 1 (TRQG)
| Отсутствие вращения рулевого колеса (без нагрузки)
| 2,3–2,7 В
|
Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
| 2,5–4,04 В
|
Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
| 0,95–2,5 В
|
2 (TRQ2) - 1 (TRQG)
| Отсутствие вращения рулевого колеса (без нагрузки)
| 2,3–2,7 В
|
Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
| 0,95–2,5 В
|
Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
| 2,5–4,04 В
|
4 (TRQF) - 1 (TRQG)
| Всегда
| 3,35–3,37 В
|
3 (TRQV) - 1 (TRQG)
| Всегда
| 8,5–10,5 В
|
| ЗАМЕНИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ |
|
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|