Первичный Вал Повторная Сборка
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
УСТАНОВИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2
УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 3
УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 2
УСТАНОВИТЕ ВТУЛКУ ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ НАРУЖНОЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ РАДИАЛЬНЫЙ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ
Первичный Вал -- Повторная Сборка |
1. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
С помощью SST и пресса запрессуйте передний подшипник (внутреннее кольцо).
- Специальный инструмент (SST):
- 09608-00071
2. УСТАНОВИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2 |
Смажьте скользящую муфту трансмиссии № 2 трансмиссионным маслом и установите ее в ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке скользящей муфты трансмиссии № 2 и ступицы скользящей муфты трансмиссии № 2 соблюдайте требуемую ориентацию.
С помощью отвертки установите 3 пружины сухарей механизма синхронизации вместе с 3 сухарями механизма синхронизации в ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2.
3. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ |
Смажьте подшипник шестерни 3-й передачи трансмиссионным маслом и установите его на первичный вал.
4. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ |
Смажьте шестерню 3-й передачи трансмиссионным маслом и установите ее на первичный вал.
5. УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 3 |
Смажьте блокирующее кольцо синхронизатора № 3 трансмиссионным маслом и установите его на шестерню 3-й передачи.
6. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 2 |
С помощью SST и пресса запрессуйте ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2 на первичный вал.
- Специальный инструмент (SST):
- 09316-60011(09316-00041)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы установить ступицу муфты, совместите захват ступицы муфты № 2 с пазом в блокирующем кольце синхронизатора № 3.
- Убедитесь в том, что шестерня 3-й передачи может вращаться.
Выберите пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты № 2 так, чтобы зазор между ступицей скользящей муфты трансмиссии № 2 и пружинным стопорным кольцом удовлетворял требованиям. С помощью латунного стержня и молотка установите пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты № 2.
- Номинальный зазор:
- 0,1 мм (0,004 дюйма) или менее
- Номинальная толщина пружинного стопорного кольца:
№ детали
| Метка
| Толщина
|
90520-34003
| H
| 2,30-2,35 мм (0,0906-0,0925 дюйма)
|
90520-34004
| J
| 2,35-2,40 мм (0,0925-0,0945 дюйма)
|
90520-34005
| K
| 2,40-2,45 мм (0,0945-0,0965 дюйма)
|
90520-34006
| L
| 2,45-2,50 мм (0,0965-0,0984 дюйма)
|
90520-34007
| M
| 2,50-2,55 мм (0,0984-0,1004 дюйма)
|
90520-34008
| N
| 2,55-2,60 мм (0,1004-0,1024 дюйма)
|
90520-34009
| P
| 2,60-2,65 мм (0,1024-0,1043 дюйма)
|
7. УСТАНОВИТЕ ВТУЛКУ ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
Смажьте втулку шестерни 4-й передачи трансмиссионным маслом и установите ее на первичный вал.
8. УСТАНОВИТЕ НАРУЖНОЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
Смажьте наружное блокирующее кольцо синхронизатора 2-й передачи (блокирующее кольцо синхронизатора № 4) трансмиссионным маслом и установите его на ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы установить блокирующее кольцо, совместите захват ступицы муфты № 2 с пазом в блокирующем кольце синхронизатора 2-й передачи (блокирующем кольце синхронизатора № 4).
9. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
Смажьте игольчатый роликовый подшипник трансмиссионным маслом и установите его на первичный вал.
10. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
Смажьте шестерню 4-й передачи трансмиссионным маслом и установите ее на первичный вал.
11. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ РАДИАЛЬНЫЙ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
С помощью SST и пресса запрессуйте задний радиальный шариковый подшипник на первичный вал.
- Специальный инструмент (SST):
- 09608-06041
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Устанавливая подшипник, направляйте канавку для пружинного стопорного кольца вверх.
- Убедитесь в том, что шестерня 3-й передачи может вращаться.
Выберите пружинное стопорное кольцо вала заднего подшипника так, чтобы зазор между задним радиальным шариковым подшипником и пружинным стопорным кольцом удовлетворял требованиям. С помощью латунного стержня и молотка установите пружинное стопорное кольцо вала заднего подшипника.
- Номинальный зазор:
- 0,1 мм (0,004 дюйма) или менее
- Номинальная толщина пружинного стопорного кольца:
№ детали
| Метка
| Толщина
|
90520-30008
| 1
| 2,35-2,40 мм (0,0925-0,0945 дюйма)
|
90520-30009
| 2
| 2,40-2,45 мм (0,0945-0,0965 дюйма)
|
90520-30010
| 3
| 2,45-2,50 мм (0,0965-0,0984 дюйма)
|
90520-30011
| 4
| 2,50-2,55 мм (0,0984-0,1004 дюйма)
|
90520-30012
| 5
| 2,55-2,60 мм (0,1004-0,1024 дюйма)
|
90520-30013
| 6
| 2,60-2,65 мм (0,1024-0,1043 дюйма)
|
90520-30021
| 7
| 2,65-2,70 мм (0,1043-0,1063 дюйма)
|
90520-30022
| 8
| 2,70-2,75 мм (0,1063-0,1083 дюйма)
|
12. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор.
- Номинальный зазор:
Подшипник
| Номинальный зазор
|
Изготовитель – KOYO
| 0,009-0,053 мм (0,0004-0,0021 дюйма)
|
Изготовитель – NSK
| 0,009-0,051 мм (0,0004-0,0020 дюйма)
|
Если зазор не соответствует требованиям, замените шестерню 3-й передачи, игольчатый роликовый подшипник или первичный вал.
13. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор.
- Номинальный зазор:
Подшипник
| Номинальный зазор
|
Изготовитель – KOYO
| 0,009-0,053 мм (0,0004-0,0021 дюйма)
|
Изготовитель – NSK
| 0,009-0,051 мм (0,0004-0,0020 дюйма)
|
Если зазор не соответствует требованиям, замените шестерню 4-й передачи, игольчатый роликовый подшипник или первичный вал.
14. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор.
- Номинальный зазор:
- 0,10-0,35 мм (0,0039-0,0138 дюйма)
Если зазор не соответствует требованиям, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2, шестерню 3-й передачи или первичный вал.
15. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор.
- Номинальный зазор:
- 0,10-0,57 мм (0,0039-0,0224 дюйма)
Если зазор не соответствует требованиям, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2, шестерню 4-й передачи или задний радиальный шариковый подшипник первичного вала.