ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ НАРУЖНОЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ВТУЛКУ ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 3
СНИМИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
Первичный Вал -- Разборка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор.
- Номинальный зазор:
- 0,10-0,57 мм (0,0039-0,0224 дюйма)
Если зазор не соответствует требованиям, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2, шестерню 4-й передачи или задний радиальный шариковый подшипник первичного вала.
2. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор.
- Номинальный зазор:
- 0,10-0,35 мм (0,0039-0,0138 дюйма)
Если зазор не соответствует требованиям, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2, шестерню 3-й передачи или первичный вал.
3. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор.
- Номинальный зазор:
Подшипник
| Заданные условия
|
Изготовитель – KOYO
| 0,009-0,053 мм (0,0004-0,0021 дюйма)
|
Изготовитель – NSK
| 0,009-0,051 мм (0,0004-0,0020 дюйма)
|
Если зазор не соответствует требованиям, замените шестерню 4-й передачи, игольчатый роликовый подшипник или первичный вал.
4. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни.
- Номинальный зазор:
Подшипник
| Заданные условия
|
Изготовитель – KOYO
| 0,009-0,053 мм (0,0004-0,0021 дюйма)
|
Изготовитель – NSK
| 0,009-0,051 мм (0,0004-0,0020 дюйма)
|
Если зазор не соответствует требованиям, замените шестерню 3-й передачи, игольчатый роликовый подшипник или первичный вал.
5. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
Зажмите первичный вал в сборе в тисках с мягкими губками.
С помощью молотка и 2 отверток снимите пружинное стопорное кольцо вала заднего подшипника с первичного вала.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, накройте его ветошью.
С помощью SST и пресса выжмите задний подшипник первичного вала и шестерню 4-й передачи.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-00020
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не перетягивайте SST.
6. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
Снимите игольчатый роликовый подшипник с первичного вала.
7. СНИМИТЕ НАРУЖНОЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
Снимите наружное блокирующее кольцо синхронизатора 2-й передачи (блокирующее кольцо синхронизатора № 4) со ступицы скользящей муфты трансмиссии № 2.
8. СНИМИТЕ ВТУЛКУ ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
Снимите втулку шестерни 4-й передачи со ступицы скользящей муфты трансмиссии № 2.
9. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью 2 отверток и молотка снимите пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты синхронизатора № 2 с первичного вала.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, накройте его ветошью.
С помощью SST и пресса выжмите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2 и шестерню 3-й передачи с первичного вала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-00020
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не перетягивайте SST.
10. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ |
Снимите игольчатый роликовый подшипник с первичного вала.
11. СНИМИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 3 |
Снимите блокирующее кольцо синхронизатора № 3 с шестерни 3-й передачи.
12. СНИМИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2 |
Снимите скользящую муфту трансмиссии № 2, 3 сухаря механизма синхронизации № 2 и 3 пружины сухарей механизма синхронизации № 2 со ступицы скользящей муфты трансмиссии № 2.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы предотвратить отскакивание сухаря и пружины сухаря, накройте их ветошью.
13. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
С помощью SST и пресса выжмите передний подшипник первичного вала (внутреннее кольцо) с первичного вала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не перетягивайте SST.