ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ШЕСТЕРНИ ВЫХОДНОГО ВАЛА
СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 2
СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ВТУЛКУ ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
ИЗВЛЕКИТЕ ШАРИК ВТУЛКИ ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1
СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА
СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
1. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор.
- Номинальный зазор:
- 0,25-0,40 мм (0,0098-0,0157 дюйма)
Если зазор не соответствует требованиям, замените шестерню 1-й передачи или ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1.
2. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор.
- Номинальный зазор:
- 0,10-0,35 мм (0,0039-0,0138 дюйма)
Если зазор не соответствует требованиям, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1, шестерню 2-й передачи или ведомую шестерню 3-й передачи.
3. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор.
- Номинальный зазор:
Подшипник
| Заданные условия
|
Изготовитель – KOYO
| 0,009-0,053 мм (0,0004-0,0021 дюйма)
|
Изготовитель – NSK
| 0,009-0,051 мм (0,0004-0,0020 дюйма)
|
Если зазор не соответствует требованиям, замените шестерню 1-й передачи и игольчатый роликовый подшипник шестерни 1-й передачи.
4. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор.
- Номинальный зазор:
Подшипник
| Заданные условия
|
Изготовитель – KOYO
| 0,009-0,053 мм (0,0004-0,0021 дюйма)
|
Изготовитель – NSK
| 0,009-0,051 мм (0,0004-0,0020 дюйма)
|
Если зазор не соответствует требованиям, замените шестерню 2-й передачи, втулку шестерни 2-й передачи и игольчатый роликовый подшипник шестерни 2-й передачи.
5. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью SST и пресса выжмите задний подшипник выходного вала (внутреннее кольцо) и шестерню 4-й передачи.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-00020
6. СНИМИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ШЕСТЕРНИ ВЫХОДНОГО ВАЛА |
Снимите с выходного вала распорную втулку шестерни выходного вала.
7. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью SST и пресса выжмите ведомую шестерню 3-й передачи и шестерню 2-й передачи с выходного вала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-00020
8. СНИМИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 2 |
Снимите набор блокирующих колец синхронизатора № 2 со ступицы скользящей муфты трансмиссии № 1.
9. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
Снимите игольчатый роликовый подшипник с выходного вала.
10. СНИМИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
Снимите распорную втулку подшипника с выходного вала.
11. СНИМИТЕ ВТУЛКУ ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
Снимите втулку с выходного вала.
12. ИЗВЛЕКИТЕ ШАРИК ВТУЛКИ ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью магнитного штифта извлеките шарик втулки из выходного вала.
13. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью SST и пресса снимите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1 и шестерню 1-й передачи с выходного вала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-00020
14. СНИМИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 |
Снимите набор блокирующих колец синхронизатора № 1 с шестерни 1-й передачи.
15. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
Снимите игольчатый роликовый подшипник с выходного вала.
16. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА |
С помощью SST и пресса выжмите передний подшипник (внутреннее кольцо) с выходного вала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-00020
09950-60010(09951-00320)
09950-70010(09951-07150)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не перетягивайте SST.
17. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
Снимите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1, 3 сухаря механизма синхронизации № 1 и 3 пружины сухарей механизма синхронизации № 1 с шестерни заднего хода.