Активная Система Полного Привода С Регулированием Крутящего Момента Система Диагностики
ОПИСАНИЕ
ПРОВЕРЬТЕ DLC3
НАЗНАЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 4WD
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 4WD (модель с мультиинформационным дисплеем)
Активная Система Полного Привода С Регулированием Крутящего Момента -- Система Диагностики |
Данные активной системы полного привода с регулированием крутящего момента могут быть считаны с разъема шины данных 3 (DLC3) на автомобиле. Если предполагается, что система неисправна, проверьте с помощью портативного диагностического прибора наличие неисправностей и выполните необходимый ремонт. Поэтому при подозрении на неисправность активной системы полного привода с регулированием крутящего момента выполните ее проверку с помощью портативного диагностического прибора или SST.
- Специальный инструмент (SST):
- 09843-18040

|
ЭБУ двигателя автомобиля использует протокол обмена данными ISO 15765-4. Расположение контактов на DLC3 отвечает требованиям стандарта SAE J1962 и согласуется с протоколом ISO 15765-4.
Проверьте условия, указанные в следующей таблице.
Обозначения (номера контактов)
| Описание контактов
| Режим
| Заданные условия
|
SIL (7) - SG (5)
| "+" линия шины
| Во время передачи
| Формирование импульсов
|
CG (4) - масса
| Заземление на массу
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
SG (5) - масса
| Сигнальная масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
BAT (16) - масса
| Положительный вывод аккумуляторной батареи
| Всегда
| 11-14 В
|
CANH (6) - CANL (14)
| Линия шины CAN высокого уровня
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*
| 54-69 Ом
|
CANH (6) - BAT (16)
| Линия шины CAN высокого уровня
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*
| 1 МОм или более
|
CANH (6) - CG (4)
| Линия шины CAN высокого уровня
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*
| 200 Ом или более
|
CANL (14) - BAT (16)
| Линия шины CAN низкого уровня
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*
| 1 МОм или более
|
CANL (14) - CG (4)
| Линия шины CAN низкого уровня
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*
| 200 Ом или более
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- *: Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели и двери.
Если результат проверки не отвечает требованиям, то, возможно, неисправен DLC3. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
- УКАЗАНИЕ:
- Подсоедините кабель портативного диагностического прибора к DLC3, включите зажигание (IG) и используйте диагностический прибор. Если на дисплей выводится сообщение об ошибке связи, проблема может быть как в автомобиле, так и в диагностическом приборе.
- Если при подключении к другому автомобилю связь осуществляется нормально, проверьте DLC3 на первом автомобиле.
- Если при подключении прибора к другому автомобилю связь по-прежнему невозможно установить, то, скорее всего, неисправен сам прибор. Обратитесь в Отдел технического обслуживания по адресу, указанному в руководстве по эксплуатации прибора.
НАЗНАЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 4WD |
Контрольная лампа 4WD на щитке приборов (мультиинформационный дисплей) оповещает водителя об аномальных или плохих условиях работы системы полного привода.
Без мультиинформационного дисплея:
Если ЭБУ системы противоскольжения регистрирует неисправность, для оповещения водителя загорается контрольная лампа 4WD в соответствии с неисправным участком.
С мультиинформационным дисплеем:
Если ЭБУ полного привода регистрирует неисправность, для оповещения водителя в соответствии с неисправным участком загорается главная контрольная лампа аварийного состояния (*1), а на мультиинформационном дисплее отображаются предупреждающие сообщения (*2).
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте, чтобы главная контрольная лампа аварийного состояния загорелась примерно на 4 секунды. (*1)
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 4WD (модель с мультиинформационным дисплеем) |

|
С помощью SST соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) на DLC3 (чтобы перейти в режим диагностики).
- Специальный инструмент (SST):
- 09843-18040
Включите зажигание (IG).


|
На мультиинформационном дисплее появляется сообщение "DIAG", и ЭБУ полного привода проверяет систему на неисправности.
- Если система полного привода в порядке, на мультиинформационном дисплее появляется сообщение "4WD FF".
- Если система полного привода неисправна, на мультиинформационном дисплее появляется сообщение " 4WD XX (DTC)".
- Хотя для системы полного привода не предусмотрен режим активной диагностики, показанное на рисунке сообщение будет выводиться на мультиинформационном дисплее при переходе в режим активной диагностики для проверки, например VSC и пр.
- УКАЗАНИЕ:
- Коды DTC режима активной диагностики не сохраняются, поскольку режим активной диагностики не включен.
- На мультиинформационном дисплее по очереди отображаются сообщения VSC, TIRE PRESSURE и 4WD.
- Если перечисленные выше системы не отображаются на мультиинформационном дисплее, возможно, неисправна цепь между контактами TC и CG.
- Если работа контрольной лампы 4WD не удовлетворяет требованиям, выполните диагностику цепи контрольной лампы 4WD.