ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
СНИМИТЕ ПРАВЫЙ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
Сальник Дифференциала -- Замена |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков (для сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей).
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны (для сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей).
1. СЛЕЙТЕ МАСЛО ТРАНСМИССИИ |
Снимите пробку наливного отверстия и прокладку.
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, а затем слейте масло механической трансмиссии.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
2. СЛЕЙТЕ МАСЛО ИЗ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, а затем слейте масло механической трансмиссии.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
3. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА |
4. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
5. СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ |
Для 1AZ-FE:
Снимите приемную трубу (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001XBK000X_01_0003.html).
Для 2AZ-FE:
Снимите приемную трубу (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001XBN000X_01_0005.html).
6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Отсоедините разъем датчика.
![]() |
Снимите фиксатор датчика (A), болт (B) и зажим датчика (C).
![]() |
Снимите фиксатор датчика (D), болт (E) и зажим датчика (F).
Выверните болт и снимите корпус датчика с кулака.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
![]() |
7. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
8. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
Отверните 2 гайки и снимите стойку стабилизатора.
![]() |
9. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
10. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
![]() |
Отверните 2 гайки, выверните болт и отсоедините нижний рычаг от шарового шарнира.
Выверните болт и отверните гайку от элемента подвески (с передней стороны).
![]() |
Выверните болт и отверните гайку от элемента подвески (с задней стороны).
![]() |
11. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
12. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ |
![]() |
С помощью SST снимите передний приводной вал.
- Специальный инструмент (SST):
- 09520-01010
09520-24010(09520-32040)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей, чехол внутреннего шарнира и пылезащитный чехол приводного вала.
- Будьте осторожны, чтобы не уронить приводной вал.
13. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
14. СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ |
15. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
![]() |
С помощью SST выбейте сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Специальный инструмент (SST):
- 09308-00010
16. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
![]() |
- Специальный инструмент (SST):
- 09308-00010
С помощью SST выбейте сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
17. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
Покройте кромку нового сальника универсальной консистентной смазкой.
С помощью SST и молотка установите сальник.
- Специальный инструмент (SST):
- 09608-10010
09950-70010(09951-07200)
- Номинальная глубина установки:
- 3,0-4,0 мм (0,118-0,158 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кромку сальника.
![]() |
18. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
![]() |
Покройте универсальной консистентной смазкой кромку нового сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
С помощью SST и молотка установите сальник.
- Специальный инструмент (SST):
- 09608-10010
09950-70010(09951-07200)
- Номинальная глубина:
- 5,5-6,5 мм (0,217-0,256 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кромку сальника.
19. УСТАНОВИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ |
![]() |
Установите раздаточную коробку на трансмиссию и закрепите ее 6 гайками и 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 69 Н*м{700 кгс*см, 51 фунт-сила-футов}
20. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ |
![]() |
Смажьте шлицевую часть вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом.
С помощью латунного прутка и молотка выровняйте шлицы вала в приводном вале.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Установите пружинное стопорное кольцо так, чтобы разрез был направлен вниз.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник, чехол и пыльник.
21. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
22. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
С помощью болта и гайки временно закрепите нижний рычаг на элементе подвески (спереди).
![]() |
С помощью болта и гайки временно закрепите нижний рычаг на элементе подвески (сзади).
![]() |
23. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
24. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
Установите стойку и закрепите ее 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 74 Н*м{755 кгс*см, 55 фунт-сила-футов}
25. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
26. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы не задевать другие детали, при установке датчика не перекручивайте участки его жгута с линией, нанесенной краской.
Установите корпус датчика на кулак, а затем закрепите датчик болтом.
- Момент затяжки:
- 8,5 Н*м{87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
- Перед тем, как затягивать болт, плотно вставьте корпус датчика в кулак.
- После установки датчика в кулак удостоверьтесь, что между опорной датчика и кулаком нет зазора. Также убедитесь, что между деталями нет посторонних частиц.
- Чтобы предотвратить взаимодействие датчика и магнитного ротора, не вращайте корпус датчика во время и после установки корпуса датчика в кулак.
![]() |
Установите зажим датчика и фиксатор датчика следующим образом.
Установите зажим гибкого шланга на кронштейн гибкого шланга.
Одновременно выполните следующие операции: 1) зацепите крюк зажима датчика (A) за деталь кронштейна гибкого шланга (C); 2) вставьте крюк зажима датчика (B) в деталь кронштейна гибкого шланга (D).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
Стяните вместе зажим датчика и зажим гибкого шланга на кронштейне гибкого шланга с помощью болта (E).
- Момент затяжки:
- 18,5 Н*м{189 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
Вставьте фиксатор датчика (F) в отверстие на нижней скобе амортизатора.
Установите зажим датчика и фиксатор датчика следующим образом.
Установите зажим датчика (G) на боковой защитный брус, а затем закрепите его болтом (H).
- Момент затяжки:
- 8,5 Н*м{87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
Вставьте фиксатор датчика (I) в отверстие на брызговике.
![]() |
Подсоедините разъем датчика.
![]() |
27. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
28. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ |
Для 1AZ-FE:
Установите приемную трубу (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001XBI000X_01_0002.html).
Для 2AZ-FE:
Установите приемную трубу (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001XBL000X.html).
29. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
30. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
31. ДОБАВЬТЕ МАСЛО В ТРАНСМИССИЮ |
32. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Установите автомобиль на ровной поверхности.
Снимите пробку наливного отверстия трансмиссии и прокладку.
Убедитесь в том, что уровень масла отстоит от нижнего края отверстия для заливной пробки на 0-5 мм (0-0,20 дюйма). Если результат не соответствует требованиям, добавьте масло в трансмиссию в блоке с главной передачей.
- Класс масла по степени вязкости:
- GL-4
- Вязкость:
- SAE 75W
- Номинальный объем:
- 2,5 литра (2,6 кварты США, 2,2 английской кварты)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Слишком большое или слишком малое количество масло приводит к нарушению работы трансмиссии.
- После корректировки уровня масла совершите пробную поездку на автомобиле, а затем снова проверьте уровень.
![]() |
Если уровень масла низкий, проверьте, нет ли утечек.
Установите на место пробку наливного отверстия трансмиссии и новую прокладку.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
33. ДОЛЕЙТЕ МАСЛО В РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ |
34. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
Снимите пробку № 2 и прокладку (наливной горловины) с картера раздаточной коробки.
![]() |
Убедитесь, что уровень масла на 0–5,0 мм (0–0,20 дюйма) ниже нижней кромки отверстия для пробки (наливной горловины) картера.
Если результат не соответствует требованиям, добавьте масло для раздаточной коробки.- Класс масла по степени вязкости:
- GL-5
- Вязкость:
- SAE 80W-90
- Номинальный объем:
- 0,45 литра (0,48 кварты США, 0,40 английской кварты)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Добавляйте масло медленно.
- Слишком большое или слишком малое количество масла приводит к нарушению работы раздаточной коробки.
Если уровень масла очень низкий, проверьте, нет ли утечек масла.
Установите новую прокладку под пробку картера (наливной горловины) и затяните пробку.
- Момент затяжки:
- 39 Н*м{398 кгс*см, 28 фунт-сила-футов}
35. ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ УГЛОВ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
Проверьте регулировку углов установки колес (см. стр. RAV4_ACA30 RM00000227W000X.html).