ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Обрыв с одной из сторон отвода шины CAN |
ОПИСАНИЕ
Если посредством CAN VIM в окне "BUS CHECK" (проверка шин) портативного диагностического прибора не отображается 2 или более блоков ЭБУ и/или датчиков, в одной из сторон вспомогательной шины CAN может быть обрыв. (Обрыв в одной из сторон CANH (вспомогательная шина) /CANL (вспомогательная шина) ЭБУ и/или датчика.)Признак
| Неисправный участок
|
Посредством CAN VIM в окне "BUS CHECK" (проверка шин) портативного диагностического прибора не отображается 2 или более блоков ЭБУ и/или датчиков.
| - Обрыв в одной из сторон вспомогательной шины CAN
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения)*1
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения)*2
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
- Датчик угла поворота рулевого колеса*4
- Датчик рысканья*2
- Центральный блок управления системы SRS
- Блок управления системой кондиционирования
- Распределительный блок панели приборов (главный ЭБУ кузова)
- ЭБУ полного привода*3
- Разъем распределительного блока № 1
- Разъем распределительного блока № 2
- Разъем распределительного блока № 3
- Разъем распределительного блока № 4
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: с АБС
- *2: с VSC
- *3: для полного привода
- *4: для автомобилей с полным приводом или приводом на одну ось, оборудованных системой курсовой устойчивости.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выключите зажигание перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- Для автоматической функции:
После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, не активирована.
- Для системы оповещения:
После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, и зуммер оповещения о невыключенном освещении не активированы.
- Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели или двери. Если необходимо открыть двери для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
- УКАЗАНИЕ:
- В первую очередь выполните следующую проверку блоков ЭБУ (датчиков), которые не отображаются на экране портативного диагностического прибора. Если даже после выполнения предыдущей проверки неисправность невозможно установить, выполните следующую проверку всех остальных блоков ЭБУ (датчиков), подключенных к системе передачи данных CAN.
- Не снимайте щиток приборов и ЕСМ, поскольку они являются оконечными устройствами цепи. В противном случае обмен даннымии в системе CAN прекратится.
- Порядок проверки обрыва в цепи щитка приборов, ЕСМ и главной шины рассматривается в пункте "ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN" раздела "ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ". В процедуре указанной проверки рассматривается проверка обрыва цепи в одной из сторон вспомогательной шины CAN.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для автомобилей без АБС перейдите к разделу "ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ)".
Отсоедините разъем А27 блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения).
Выберите в окне CAN VIM портативного диагностического прибора режим "BUS CHECK" (проверка шин) (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001RSW000X.html).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
На экране портативного диагностического прибора не отображается ABS/VSC/TRC.
| А
|
На экране портативного диагностического прибора не отображаются некоторые ЭБУ и датчики, отличные от ABS/VSC/TRC.
| B
|
2.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ) |
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- 54–69 Ом
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для автомобилей без системы курсовой устойчивости перейдите к разделу "ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА)".
Отсоедините разъем А26 исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения).
Выберите в окне CAN VIM портативного диагностического прибора режим "BUS CHECK" (проверка шин) (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001RSW000X.html).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
На экране портативного диагностического прибора не отображается ABS/VSC/TRC.
| А
|
На экране портативного диагностического прибора не отображаются некоторые ЭБУ и датчика, отличные от ABS/VSC/TRC.
| B
|
4.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ) |
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- 54–69 Ом
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN И РАЗЪЕМ (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для автомобилей без системы курсовой устойчивости перейдите к разделу "ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА)".
Отсоедините разъем К6 датчика рысканья.
Выберите в окне CAN VIM портативного диагностического прибора режим "BUS CHECK" (проверка шин) (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001RSW000X.html).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
На экране портативного диагностического прибора отображается Yaw Rate / Deceleration Sensor (датчик рысканья / датчик замедления)
| А
|
На экране портативного диагностического прибора не отображаются несколько ЭБУ и датчиков, кроме Yaw Rate / Deceleration Sensor (датчик рысканья / датчик замедления).
| B
|
6.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ) |
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- 54–69 Ом
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для автомобилей без полного привода или с приводом на одну ось, но не оборудованных системой курсовой устойчивости, перейдите к разделу "ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)".
Отсоедините разъем Е14 датчика угла поворота рулевого колеса.
Выберите в окне CAN VIM портативного диагностического прибора режим "BUS CHECK" (проверка шин) (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001RSW000X.html).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
На экране портативного диагностического прибора не отображается Steering Angle Sensor (датчик угла поворота рулевого колеса)
| А
|
На экране портативного диагностического прибора не отображаются некоторые блоки ЭБУ и датчики, кроме Steering Angle Sensor (датчик угла поворота рулевого колеса)
| B
|
8.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА) |
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- 54–69 Ом
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
|
9.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
Отсоедините разъем Е21 ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Выберите в окне CAN VIM портативного диагностического прибора режим "BUS CHECK" (проверка шин) (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001RSW000X.html).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
На экране портативного диагностического прибора не отображается EPS.
| А
|
На экране портативного диагностического прибора не отображаются некоторые блоки ЭБУ и датчики, кроме EPS.
| B
|
10.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- 54–69 Ом
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
|
11.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем Е20 главного ЭБУ кузова.
Выберите в окне CAN VIM портативного диагностического прибора режим "BUS CHECK" (проверка шин) (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001RSW000X.html).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
На экране портативного диагностического прибора не отображается Integrated J/B (интегрированный распределительный блок).
| А
|
На экране портативного диагностического прибора не отображаются некоторые блоки ЭБУ и датчики, кроме Integrated J/B (интегрированный распределительный блок).
| B
|
12.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- 54–69 Ом
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|
13.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем E41*1 или E42*2 блока управления системой кондиционирования.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для автоматического кондиционера.
- *2: Для кондиционера с ручным управлением.
Выберите в окне CAN VIM портативного диагностического прибора режим "BUS CHECK" (проверка шин) (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001RSW000X.html).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
На экране портативного диагностического прибора не отображается Air Conditioner (система кондиционирования).
| А
|
На экране портативного диагностического прибора не отображаются некоторые блоки ЭБУ и датчики, кроме Air Conditioner (система кондиционирования).
| B
|
14.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- 54–69 Ом
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
|
15.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для автомобилей без полного привода перейдите к разделу "ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)".
Отсоедините разъем E67 ЭБУ полного привода.
Выберите в окне CAN VIM портативного диагностического прибора режим "BUS CHECK" (проверка шин) (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001RSW000X.html).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
На экране портативного диагностического прибора не отображается Four Wheel Drive Control (управление полным приводом).
| А
|
На экране портативного диагностического прибора не отображаются некоторые блоки ЭБУ и датчики, кроме Four Wheel Drive Control (управление полным приводом).
| B
|
16.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА) |
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- 54–69 Ом
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА |
|
17.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS) |
Отсоедините разъем Е49 центрального блока управления системы SRS.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- 54–69 Ом
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN И РАЗЪЕМ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
|