Система Шин И Колес -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ |
Проверьте износ и давление накачки шин.
- Стандартное давление накачки холодной шины.:
- 220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)
С помощью индикатора часового типа проверьте биение шин.
- Стандартное биение шины:
- 1,0 мм (0,039 дюйма) или менее
![]() |
2. ВЫПОЛНИТЕ ВРАЩЕНИЕ ШИН |
![]() |
- УКАЗАНИЕ:
- Проверните шины как показано на (A) на иллюстрации, если тип запасных шины и диска совпадает с типом шин, установленных на автомобиле.
- Проверните шины как показано на (B) на иллюстрации, если тип запасных шины или диска не совпадает с типом шин, установленных на автомобиле, либо автомобиль не снабжен запасным колесом.
3. ПРОВЕРЬТЕ БАЛАНСИРОВКУ КОЛЕС |
Проверьте и отрегулируйте балансировку вне автомобиля.
- Стандартное значение разбалансировки после регулировки:
- 8,0 г (0,018 фунта) или менее
4. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
![]() |
Снимите переднее колесо.
Отсоедините колесный тормозной цилиндр переднего дискового тормоза (см. стр. RAV4_ACA30 RM0000010KT003X_02_0004.html).
Снимите передний диск.
Проверьте боковой зазор ступицы колеса.
При помощи индикатора часового типа измерьте зазор вблизи центра ступицы колеса.
- Максимальный зазор:
- 0,05 мм (0,0020 дюйма)
- Если зазор превышает максимально допустимый, замените подшипник.
Проверьте отклонение ступицы колеса.
При помощи индикатора часового типа измерьте отклонение на поверхности ступицы колеса.
- Максимально допустимое отклонение:
- 0,05 мм (0,0020 дюйма)
- Если отклонение превышает максимально допустимую величину, замените подшипник.
5. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР В ПОДШИПНИКЕ И БИЕНИЕ СТУПИЦЫ |
При помощи индикатора часового типа измерьте зазор вблизи центра ступицы колеса.
- Максимальный зазор:
- 0,05 мм (0,0020 дюйма)
![]() |
С помощью индикатора часового типа измерьте отклонение на поверхности ступицы с наружной стороны болта крепления колеса к ступице.
- Максимально допустимое отклонение:
- 0,08 м (0,0031 дюйма) для автомобилей с приводом на одну ось
- 0,06 мм (0,0024 дюйма) для автомобилей с полным приводом