СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПОЗИЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАМКА)
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ЗАМКА В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЗАМОК ДВЕРИ - ЭБУ)
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ - Невозможно разблокировать / заблокировать только дверь водителя |
ОПИСАНИЕ
Главный ЭБУ кузова получает сигнал выключателя блокировки/разблокировки и соответствующим образом приводит в действие двигатель замка двери.СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПОЗИЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАМКА) |
Проверьте, используя данные DATA LIST, что замок двери исправен.
Главный ЭБУ кузова Параметр / Устройство Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон) Нормальное состояние Замечание по диагностике D-Door Lock Pos SW Сигнал позиционного переключателя замка двери со стороны водителя ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Дверь со стороны водителя не заперта
OFF (ВЫКЛ): Дверь со стороны водителя заперта- - OK:
- При использовании замка двери на дисплее портативного диагностического прибора должна отображаться информация, приведенная в таблице.
|
| ||||
NG | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ЗАМКА В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) |
Для левостороннего рулевого управления:
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты электродвигателя и проверьте работу электродвигателя замка двери.
- OK:
Условия измерений Заданные условия Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 4 (L)
Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 1 (UL)Заблокирован Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 1 (UL)
Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 4 (L)Разблокирован
Измерьте сопротивление позиционного переключателя.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия 8 (LSSR) - 7 (E) Заблокирован 10 кОм или более 8 (LSSR) - 7 (E) Разблокирован Менее 1 Ом
![]() |
Для правостороннего рулевого управления (без системы двойной блокировки):
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты электродвигателя и проверьте работу электродвигателя замка двери.
- OK:
Условия измерений Заданные условия Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 4 (L)
Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 1 (UL)Заблокирован Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 1 (UL)
Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 4 (L)Разблокирован
Измерьте сопротивление позиционного переключателя.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия 7 (LSSR) - 8 (E) Заблокирован 10 кОм или более 7 (LSSR) - 8 (E) Разблокирован Менее 1 Ом
![]() |
Для правостороннего рулевого управления (с системой двойной блокировки):
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты электродвигателя и проверьте работу электродвигателя замка двери.
- OK:
Условия измерений Заданные условия Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 2 (L)
Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 1 (UL)Заблокирован Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 1 (UL)
Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 2 (L)Разблокирован
Измерьте сопротивление позиционного переключателя.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия 7 (LSSR) - 8 (E) Заблокирован 10 кОм или более 7 (LSSR) - 8 (E) Разблокирован Менее 1 Ом
![]() |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЗАМОК ДВЕРИ - ЭБУ) |

Для левостороннего рулевого управления:
Отсоедините разъем Н5 замка двери.
Отсоедините разъем Е18 ЭБУ.
Отсоедините разъем IH распределительного блока.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Н5-1 (UL) - IH-9 (ACT-) Менее 1 Ом H5-4 (L) - IH-8 (ACT+) Менее 1 Ом Н5-8 (LSSR) - Е18-25 (LSWD) Менее 1 Ом H5-7 (E) - масса Менее 1 Ом
Для правостороннего рулевого управления (без системы двойной блокировки):
Отсоедините разъем G5 замка двери.
Отсоедините разъем Е18 ЭБУ.
Отсоедините разъем IH распределительного блока.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия G5-1 (UL) - IH-18 (ACT-) Менее 1 Ом G5-4 (L) - IH-17 (ACT+) Менее 1 Ом G5-7 (LSSR) - E18-25 (LSWD) Менее 1 Ом G5-8 (E) - масса Менее 1 Ом
Для правостороннего рулевого управления (с системой двойной блокировки):
Отсоедините разъем G5 замка двери.
Отсоедините разъем Е18 ЭБУ.
Отсоедините разъем IH распределительного блока.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия G5-1 (UL) - IH-18 (ACT-) Менее 1 Ом G5-2 (L) - IH-17 (ACT+) Менее 1 Ом G5-7 (LSSR) - E18-25 (LSWD) Менее 1 Ом G5-8 (E) - масса Менее 1 Ом
|
| ||||
OK | ||
|