Система Управления Замками Дверей Контакты Эбу

Дверной Замок. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ДВОЙНОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

Система Управления Замками Дверей -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)

Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дверной Замок.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу


Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дверной Замок.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъемы распределительного блока панели приборов IB и IE.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    ECUB (IB-30) - GND1 (IE-17)
    R - W-B
    Аккумуляторная батарея (источник питания)
    Всегда
    10-14 В
    GND1 (IE-17) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  3. Снова подсоедините разъемы распределительного блока панели приборов IB и IE.

  4. Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    ACT+ (IA-3) - масса
    R - масса
    Выход привода двигателя замка двери в заблокированном состоянии
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF(ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    ACT+ (IA-3) - масса
    R - масса
    Выход привода двигателя замка двери в заблокированном состоянии
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении ON (ВКЛ) (LOCK (ЗАБЛОКИР))
    10–14 В → менее 1 В
    ACT+ (IH-8) - масса
    R - масса
    Выход привода двигателя замка двери в заблокированном состоянии
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF(ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    ACT+ (IH-8) - масса
    R - масса
    Выход привода двигателя замка двери в заблокированном состоянии
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении ON (ВКЛ) (LOCK (ЗАБЛОКИР))
    10–14 В → менее 1 В
    ACT+ (IH-17) - масса
    R - масса
    Выход привода двигателя замка двери в заблокированном состоянии
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF(ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    ACT+ (IH-17) - масса
    R - масса
    Выход привода двигателя замка двери в заблокированном состоянии
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении ON (ВКЛ) (LOCK (ЗАБЛОКИР))
    10–14 В → менее 1 В
    ACT- (IA-4) - масса
    BR - масса
    Выход привода двигателя замка двери в разблокированном состоянии
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF(ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    ACT- (IA-4) - масса*1
    BR - масса*1
    Выход привода двигателя замка двери в разблокированном состоянии
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка со стороны водителя в положении ON (ВКЛ) (UNLOCK (РАЗБЛОКИР))
    10–14 В → менее 1 В
    ACT- (IH-9) - масса*1
    B - масса *1
    Выход привода двигателя замка двери в разблокированном состоянии
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF(ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    ACT- (IH-9) - масса*2
    B - масса *2
    Выход привода двигателя замка двери в разблокированном состоянии
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка со стороны водителя в положении ON (ВКЛ) (UNLOCK (РАЗБЛОКИР))
    10–14 В → менее 1 В
    ACT- (IH-18) - масса
    B - масса
    Выход привода двигателя замка двери в разблокированном состоянии
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF(ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    ACT- (IH-18) - масса
    B - масса
    Выход привода двигателя замка двери в разблокированном состоянии
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка со стороны водителя в положении ON (ВКЛ) (UNLOCK (РАЗБЛОКИР))
    10–14 В → менее 1 В
    KSW (IE-26) – масса
    L - масса
    Вход выключателя разблокировки ключа
    Ключ вставлен в цилиндр замка зажигания
    Менее 1 В
    KSW (IE-26) – масса
    L - масса
    Вход выключателя разблокировки ключа
    Ключ не вставлен в замок зажигания
    10-14 В
    UL1 (IH-5) - масса*1
    B - масса *1
    Входной сигнал выключателя ручной разблокировки двери со стороны водителя
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF(ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    UL1 (IH-5) - масса*1
    B - масса *1
    Входной сигнал выключателя ручной разблокировки двери со стороны водителя
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка со стороны водителя в положении ON (ВКЛ) (UNLOCK (РАЗБЛОКИР))
    10–14 В → менее 1 В
    UL1 (IH-14) - масса*2
    O - масса*2
    Входной сигнал выключателя ручной разблокировки двери со стороны водителя
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF(ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    UL1 (IH-14) - масса*2
    O - масса*2
    Входной сигнал выключателя ручной разблокировки двери со стороны водителя
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка со стороны водителя в положении ON (ВКЛ) (UNLOCK (РАЗБЛОКИР))
    10–14 В → менее 1 В
    L1 (IH-4) - масса*1
    P - масса*1
    Входной сигнал выключателя ручной блокировки двери со стороны водителя
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF(ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    L1 (IH-4) - масса*1
    V - масса*1
    Входной сигнал выключателя ручной блокировки двери со стороны водителя
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении ON (ВКЛ) (LOCK (ЗАБЛОКИР))
    10–14 В → менее 1 В
    L1 (IH-13) - масса*2
    V - масса*2
    Входной сигнал выключателя ручной блокировки двери со стороны водителя
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF(ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    L1 (IH-13) - масса*2
    P - масса*2
    Входной сигнал выключателя ручной блокировки двери со стороны водителя
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении ON (ВКЛ) (LOCK (ЗАБЛОКИР))
    10–14 В → менее 1 В
    L2 (IH-7) - масса*1
    SB - масса*1
    Входной сигнал выключателя блокировки, связанного с ключом, со стороны водителя
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF(ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    L2 (IH-7) - масса*1
    SB - масса*1
    Входной сигнал выключателя блокировки, связанного с ключом, со стороны водителя
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении ON (ВКЛ) (LOCK (ЗАБЛОКИР))
    10–14 В → менее 1 В
    L2 (IH-16) - масса*2
    R - масса*2
    Входной сигнал выключателя блокировки, связанного с ключом, со стороны водителя
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF(ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    L2 (IH-16) - масса*2
    R - масса*2
    Входной сигнал выключателя блокировки, связанного с ключом, со стороны водителя
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны водителя или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении ON (ВКЛ) (LOCK (ЗАБЛОКИР))
    10–14 В → менее 1 В
    UL2 (IH-6) - масса *1
    LG - масса *1
    Входной сигнал переключателя разблокировки, связанного с ключом, со стороны водителя
    Ключ замка двери водителя в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    UL2 (IH-6) - масса *1
    LG - масса *1
    Входной сигнал переключателя разблокировки, связанного с ключом, со стороны водителя
    Ключ замка двери водителя в положении ON (ВКЛ) (LOCK (ЗАБЛОКИР))
    10–14 В → менее 1 В
    UL2 (IH-15) - масса *2
    L - масса *2
    Входной сигнал переключателя разблокировки, связанного с ключом, со стороны водителя
    Ключ замка двери водителя в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    UL2 (IH-15) - масса *2
    L - масса *2
    Входной сигнал переключателя разблокировки, связанного с ключом, со стороны водителя
    Ключ замка двери водителя в положении ON (ВКЛ) (LOCK (ЗАБЛОКИР))
    10–14 В → менее 1 В
    PCTY (IC-14) - масса *1
    BR - масса*1
    Входной сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны водителя
    Дверь со стороны пассажира закрыта
    10-14 В
    PCTY (IC-14) - масса *1
    BR - масса*1
    Входной сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны водителя
    Дверь со стороны пассажира открыта
    Менее 1 В
    PCTY (IC-14) - масса *2
    W - масса *2
    Входной сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны водителя
    Дверь со стороны пассажира закрыта
    10-14 В
    PCTY (IC-14) - масса *2
    W - масса *2
    Входной сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны водителя
    Дверь со стороны пассажира открыта
    Менее 1 В
    RRTY (ID-7) - масса
    LC - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема левой задней двери
    Задняя правая дверь закрыта
    10-14 В
    RRTY (ID-7) - масса
    LC - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема левой задней двери
    Задняя правая дверь открыта
    Менее 1 В
    BCTY (IA-7) - масса
    LG - масса
    Вход выключателя освещения проема двери багажника
    Дверь багажника закрыта
    10-14 В
    BCTY (IA-7) - масса
    LG - масса
    Вход выключателя освещения проема двери багажника
    Дверь багажника открыта
    Менее 1 В
    DCTY (IA-21) - масса *1
    W - масса
    Входной сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя открыта
    10-14 В
    DCTY (IA-21) - масса *1
    W - масса
    Входной сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя закрыта
    Менее 1 В
    DCTY (IC-6) - масса*2
    BR - масса
    Входной сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя открыта
    10-14 В
    DCTY (IC-6) - масса*2
    BR - масса
    Входной сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя закрыта
    Менее 1 В
    LSWP (Е18-10) – масса
    Y - масса
    Входной сигнал позиционного переключателя замка двери со стороны пассажира
    Дверь со стороны пассажира UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    10-14 В
    LSWP (Е18-10) – масса
    Y - масса
    Входной сигнал позиционного переключателя замка двери со стороны пассажира
    Дверь со стороны пассажира LOCK (ЗАБЛОКИР)
    Менее 1 В
    LCTY (Е18-8) - масса
    SB - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема левой задней двери
    Задняя левая дверь закрыта
    10-14 В
    LCTY (Е18-8) - масса
    SB - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема левой задней двери
    Задняя левая дверь открыта
    Менее 1 В
    LSWD (E18-25) - масса
    Y - масса
    Входной сигнал позиционного переключателя замка двери со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    10-14 В
    LSWD (E18-25) - масса
    Y - масса
    Входной сигнал позиционного переключателя замка двери со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя LOCK (ЗАБЛОКИР)
    Менее 1 В
    LSWB (E18-13) - масса
    Y - масса
    Вход позиционного переключателя замка двери багажника
    Дверь багажника UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    10-14 В
    LSWB (E18-13) - масса
    Y - масса
    Вход позиционного переключателя замка двери багажника
    Дверь багажника LOCK (ЗАБЛОКИР)
    Менее 1 В
    *1: Для левостороннего рулевого управления
    *2: Для правостороннего рулевого управления

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ДВОЙНОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дверной Замок.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем Е82 ЭБУ двойной блокировки дверей.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное значение / Номинальный режим
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    ACTR (E82-4) - GND (E82-14)
    B - W-B
    Выход привода двигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР)
    Выключатель системы блокировки двери со стороны водителя или замок двери со стороны водителя в положении UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    10-14 В
    ACTR (E82-4) - GND (E82-14)
    B - W-B
    Выход привода двигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР)
    Выключатель системы блокировки двери со стороны водителя или замок двери со стороны водителя в положении LOCK (ЗАБЛОКИР)
    Менее 1 В
    ACTS (E82-3) - GND (E82-14)
    L - W-B
    Выходной сигнал привода двигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    Выключатель системы блокировки двери со стороны водителя или замок двери со стороны водителя в положении UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    10-14 В
    ACTS (E82-3) - GND (E82-14)
    L - W-B
    Выходной сигнал привода двигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    Выключатель системы блокировки двери со стороны водителя или замок двери со стороны водителя в положении LOCK (ЗАБЛОКИР)
    Менее 1 В
    DLPD (E82-5) - GND (E82-14)
    B - W-B
    Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки
    Двойная блокировка SET (УСТАНОВЛЕНА)
    Менее 1 Ом
    DLPD (E82-5) - GND (E82-14)
    B - W-B
    Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки
    Двойная блокировка UNSET (СНЯТА)
    10 кОм или более
    DLPP (E82-6) - GND (E82-14)
    P - W-B
    Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки
    Двойная блокировка SET (УСТАНОВЛЕНА)
    Менее 1 Ом
    DLPP (E82-6) - GND (E82-14)
    P - W-B
    Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки
    Двойная блокировка UNSET (СНЯТА)
    10 кОм или более
    DLPR (E82-11) - GND (E82-14)
    Y - W-B
    Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки
    Двойная блокировка SET (УСТАНОВЛЕНА)
    Менее 1 Ом
    DLPR (E82-11) - GND (E82-14)
    Y - W-B
    Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки
    Двойная блокировка UNSET (СНЯТА)
    10 кОм или более
    DLPL (E82-12) - GND (E82-14)
    BR - W-B
    Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки
    Двойная блокировка SET (УСТАНОВЛЕНА)
    Менее 1 Ом
    DLPL (E82-12) - GND (E82-14)
    BR - W-B
    Сигнал позиционного переключателя двойной блокировки
    Двойная блокировка UNSET (СНЯТА)
    10 кОм или более
    GND (E82-14) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом