Система Передачи Данных Can Прекращение Обмена Данными С Блоком Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов (Эбу Системы Противоскольжения)
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Прекращение обмена данными с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) |
ОПИСАНИЕ
Неисправность
| Признак
| Неисправный участок
|
РЕЖИМ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБМЕНА ДАННЫМИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
| - В окне "BUS CHECK" (проверка шин) портативного диагностического прибора не отображается ABS/VSC/TRC
- Относится к "РЕЖИМУ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБМЕНА ДАННЫМИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)" в "ТАБЛИЦЕ КОМБИНАЦИИ КОДОВ DTC"
| - Источник питания или блок управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения)
- Вспомогательная шина и разъем блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения)
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения)
|
- УКАЗАНИЕ:
- Только для автомобилей, оборудованных АБС.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выключите зажигание перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- Для автоматической функции:
После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, не активирована.
- Для системы оповещения:
После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, и зуммер оповещения о невыключенном освещении не активированы.
- Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели или двери. Если необходимо открыть двери для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, любыми выключателями или связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
1.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ) |
Отсоедините разъем А27 блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения).
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A27-6 (CANH) - A27-5 (CANL)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 54–69 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (CANH, CANL) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъем А27 блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения).
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A27-2 (GND1) - масса
| Менее 1 Ом
|
A27-24 (GND2) - масса
| Менее 1 Ом
|
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A27-25 (IG1) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 10-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
|