Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов (Без Vsc) -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОРТАТИВНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
![]() |
Запустите двигатель на холостом ходу.
Выберите на портативном диагностическом приборе режим Active Test.
- УКАЗАНИЕ:
- Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Реле двигателя не должно быть включено более 5 секунд. При последовательном многократном включении реле делайте между операциями паузу 20 секунд.
Включите реле двигателя и оцените шум работы двигателя блока управления.
Если шум работы не слышен, замените блок управления, так как двигатель не работает должным образом.
Выключите реле двигателя.
3. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (для правого переднего колеса) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Реле двигателя не должно быть включено более 5 секунд. При последовательном многократном включении реле делайте между операциями паузу 20 секунд.
- Электромагнитный клапан не должен быть включен более 2 секунд. При последовательном многократном включении реле делайте между операциями паузу 20 секунд.
- Никогда не нажимайте на педаль тормоза, если включен только электромагнитный клапан снижения давления, так как это приведет к сбросу ЭБУ АБС.
Нажмите на педаль тормоза, удерживайте ее приблизительно 15 секунд и убедитесь, что педаль тормоза не идет вниз дальше.
Если педаль тормоза опускается вниз, замените блок управления, так как нарушено уплотнение электромагнитного клапана снижения давления.
Убедитесь, что при включении реле двигателя с помощью портативного диагностического прибора педаль тормоза не пульсирует.
Если педаль тормоза пульсирует, замените блок управления, так как нарушено уплотнение электромагнитного клапана снижения давления.
Выключите реле двигателя.
Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.
Убедитесь, что когда электромагнитные клапаны SFRH и SFRR включены с помощью портативного диагностического прибора, педаль тормоза не опускается дальше вниз.
Если педаль тормоза опускается вниз, замените блок управления, так как нарушена работа электромагнитного клапана удержания давления.- УКАЗАНИЕ:
- Для защиты электромагнитных клапанов портативный диагностический прибор автоматически выключает их через 2 секунды после включения.
Убедитесь, что педаль тормоза опускается ниже, когда электромагнитные клапаны выключены.
Если педаль тормоза не опускается вниз, замените блок управления, так как нарушена работа электромагнитного клапана снижения давления.
Убедитесь, что при включении реле двигателя с помощью портативного диагностического прибора педаль тормоза возвращается.
Если педаль тормоза не возвращается, замените блок управления, так как двигатель не работает должным образом.
Выключите реле двигателя и отпустите педаль тормоза.
4. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (для левого переднего колеса) |
Для проверки электромагнитных клапанов левого переднего колеса используйте те же процедуры, что и для правого переднего колеса.
- УКАЗАНИЕ:
- Левое переднее колесо: SFLH, SFLR
5. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (для правого заднего колеса) |
Для проверки электромагнитных клапанов правого заднего колеса используйте те же процедуры, что и для правого переднего колеса.
- УКАЗАНИЕ:
- Правое заднее колесо: SRRH, SRRR
6. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (для левого заднего колеса) |
Для проверки электромагнитных клапанов левого заднего колеса используйте те же процедуры, что и для правого переднего колеса.
- УКАЗАНИЕ:
- Левое заднее колесо: SRLH, SRLR
7. ПРОВЕРЬТЕ И СБРОСЬТЕ КОДЫ DTC |
Проверьте и сбросьте DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000ONJ006X.html).