Исполнительный Механизм Абс И Антипробуксовочной Системы (С Vsc) -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОРТАТИВНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
![]() |
Запустите двигатель на холостом ходу.
Выберите на портативном диагностическом приборе режим Active Test.
- УКАЗАНИЕ:
- Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Реле двигателя не должно быть включено более 5 секунд. При последовательном многократном включении реле делайте между операциями паузу 20 секунд.
Включите реле двигателя и оцените шум работы двигателя блока управления.
Выключите реле двигателя.
Нажмите до упора педаль тормоза и удерживайте ее приблизительно 15 секунд. Удостоверьтесь, что первоначальная глубина педали сохраняется в течение всех 15 секунд.
Включите реле двигателя и убедитесь, что педаль не пульсирует.
Выключите реле двигателя и отпустите педаль.
3. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (для правого переднего колеса) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При включении электромагнитного клапана обязательно соблюдайте рассмотренный ниже порядок.
- Электромагнитный клапан не должен быть включен более 10 секунд. При последовательном многократном включении реле делайте между операциями паузу 20 секунд.
- Реле двигателя не должно быть включено более 5 секунд. При последовательном многократном включении реле делайте между операциями паузу 20 секунд.
Нажав педаль, насколько это возможно, выполните следующие операции.
Одновременно включите электромагнитные клапаны SFRH и SFRR и убедитесь, что педаль не нажимается далее.
Одновременно выключите электромагнитные клапаны SFRH и SFRR и убедитесь, что педаль можно нажать далее.
Включите реле двигателя. Убедитесь, что педаль возвращается в положение "нажата, насколько возможно".
Выключите реле двигателя и отпустите педаль.
4. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (для левого переднего колеса) |
Для проверки электромагнитных клапанов левого переднего колеса используйте те же процедуры, что и для правого переднего колеса.
- УКАЗАНИЕ:
- Левое переднее колесо: SFLH, SFLR
5. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (для правого заднего колеса) |
Для проверки электромагнитных клапанов правого заднего колеса используйте те же процедуры, что и для правого переднего колеса.
- УКАЗАНИЕ:
- Правое заднее колесо: SRRH, SRRR
6. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (для левого заднего колеса) |
Для проверки электромагнитных клапанов левого заднего колеса используйте те же процедуры, что и для правого переднего колеса.
- УКАЗАНИЕ:
- Левое заднее колесо: SRLH, SRLR
7. ПРОВЕРЬТЕ И СБРОСЬТЕ КОДЫ DTC |
Проверьте и сбросьте DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000ONJ007X.html).