Рулевое Управление. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Рулевое Управление С Усилителем . Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Система Рулевого Управления С Электроусилителем -- Данные Фиксированного Набора Параметров |
ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Очень сложно точно отобразить заданные значения (оценочные значения), поскольку данные фиксированного набора параметров существенно изменяются в зависимости от условий проведения измерений, окружающих условий и состояния автомобиля. По этой причине диагностика может быть затруднена, даже когда значения параметров не выходят за пределы допустимых диапазонов.
- Включите зажигание (IG) и установите автомобиль на ровную поверхность. Проверьте данные фиксированного набора параметров с помощью портативного диагностического прибора.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и проверьте данные фиксированного набора параметров, следуя подсказкам на экране диагностического прибора.
ЭБУ рулевого управления с усилителем: Параметр / Устройство Описание параметра: диапазон индикации Условия проверки Эталонные значения Напряжение аккумуляторной батареи Напряжение аккумуляторной батареи:
Мин.: 0 В
Макс.: 25,5 В- 10-14 В Meter Vehicle Velocity Измеренная скорость автомобиля:
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 300 км/час (187,5 миль в час)Автомобиль не движется 0 км/час (0 миль в час) Автомобиль движется с постоянной скоростью Нет существенных колебаний Engine Revolution Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя:
Мин.: 0 об/мин
Макс.: 12800 об/минДвигатель работает с постоянной частотой вращения коленчатого вала Нет существенных колебаний Motor Actual Current Величина тока электродвигателя:
Мин.: -327,68 А
Макс.: 327,67 АРулевое управление с усилителем работает Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе Command Value Current Заданная величина тока электродвигателя:
Мин.: -327,68 А
Макс.: 327,68 АРулевое управление с усилением работает Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе Steering Angle Velocity Угловая скорость рулевого колеса:
Мин.: -32768°/сек
Макс.: 32767°/секРулевое колесо поворачивается Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе Steering Wheel Torque Крутящий момент на рулевом колесе:
Мин.: -7 Нм
Макс.: 7 Нм- - Thermistor Temperature Температура основания ЭБУ:
Мин.: -40°C
Макс.: 150°CЗажигание включено (IG) - PIG Power Supply Напряжение источника питания, приводящее в действие электродвигатель:
Мин.: 0 В
Макс.: 20,1531 ВРулевое управление с усилителем работает 10-14 В IG Power Supply Напряжение питания ЭБУ:
Мин.: 0 В
Макс.: 20,1531 ВЗажигание включено (IG) 10-14 В Motor Rotation Angle Угол поворота электродвигателя:
Мин.: 0°
Макс.: 360°Рулевое управление с усилителем работает Во время работы рулевого управления значение угла поворота электродвигателя меняется от 0° до 360° Motor Voltage Напряжение источника питания электродвигателя:
Мин.: 0 В
Макс.: 45,955 ВРулевое управление с усилителем работает - Motor Terminal Volt (U) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U):
Мин.: 0 В
Макс.: 46,667 ВРулевое колесо поворачивается При работе рулевого управления напряжение аккумуляторной батареи временно изменяется на +-0,8 В Motor Terminal Volt (V) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V):
Мин.: 0 В
Макс.: 46,667 ВРулевое колесо поворачивается При работе рулевого управления напряжение аккумуляторной батареи временно изменяется на +-0,8 В Motor Terminal Volt (W) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W):
Мин.: 0 В
Макс.: 46,667 ВРулевое колесо поворачивается При работе рулевого управления напряжение аккумуляторной батареи временно изменяется на +-0,8 В PS Assist Signal Сигнал рулевого управления с усилителем:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- -