Система Рулевого Управления С Электроусилителем Данные Фиксированного Набора Параметров

Рулевое Управление. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
  1. ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

Система Рулевого Управления С Электроусилителем -- Данные Фиксированного Набора Параметров



ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Очень сложно точно отобразить заданные значения (оценочные значения), поскольку данные фиксированного набора параметров существенно изменяются в зависимости от условий проведения измерений, окружающих условий и состояния автомобиля. По этой причине диагностика может быть затруднена, даже когда значения параметров не выходят за пределы допустимых диапазонов.
  2. Включите зажигание (IG) и установите автомобиль на ровную поверхность. Проверьте данные фиксированного набора параметров с помощью портативного диагностического прибора.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и проверьте данные фиксированного набора параметров, следуя подсказкам на экране диагностического прибора.

    ЭБУ рулевого управления с усилителем:
    Параметр / Устройство
    Описание параметра: диапазон индикации
    Условия проверки
    Эталонные значения
    Напряжение аккумуляторной батареи
    Напряжение аккумуляторной батареи:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 25,5 В
    -
    10-14 В
    Meter Vehicle Velocity
    Измеренная скорость автомобиля:
    Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
    Макс.: 300 км/час (187,5 миль в час)
    Автомобиль не движется
    0 км/час (0 миль в час)
    Автомобиль движется с постоянной скоростью
    Нет существенных колебаний
    Engine Revolution
    Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя:
    Мин.: 0 об/мин
    Макс.: 12800 об/мин
    Двигатель работает с постоянной частотой вращения коленчатого вала
    Нет существенных колебаний
    Motor Actual Current
    Величина тока электродвигателя:
    Мин.: -327,68 А
    Макс.: 327,67 А
    Рулевое управление с усилителем работает
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    Command Value Current
    Заданная величина тока электродвигателя:
    Мин.: -327,68 А
    Макс.: 327,68 А
    Рулевое управление с усилением работает
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    Steering Angle Velocity
    Угловая скорость рулевого колеса:
    Мин.: -32768°/сек
    Макс.: 32767°/сек
    Рулевое колесо поворачивается
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    Steering Wheel Torque
    Крутящий момент на рулевом колесе:
    Мин.: -7 Нм
    Макс.: 7 Нм
    -
    -
    Thermistor Temperature
    Температура основания ЭБУ:
    Мин.: -40°C
    Макс.: 150°C
    Зажигание включено (IG)
    -
    PIG Power Supply
    Напряжение источника питания, приводящее в действие электродвигатель:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 20,1531 В
    Рулевое управление с усилителем работает
    10-14 В
    IG Power Supply
    Напряжение питания ЭБУ:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 20,1531 В
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    Motor Rotation Angle
    Угол поворота электродвигателя:
    Мин.: 0°
    Макс.: 360°
    Рулевое управление с усилителем работает
    Во время работы рулевого управления значение угла поворота электродвигателя меняется от 0° до 360°
    Motor Voltage
    Напряжение источника питания электродвигателя:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 45,955 В
    Рулевое управление с усилителем работает
    -
    Motor Terminal Volt (U)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U):
    Мин.: 0 В
    Макс.: 46,667 В
    Рулевое колесо поворачивается
    При работе рулевого управления напряжение аккумуляторной батареи временно изменяется на +-0,8 В
    Motor Terminal Volt (V)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V):
    Мин.: 0 В
    Макс.: 46,667 В
    Рулевое колесо поворачивается
    При работе рулевого управления напряжение аккумуляторной батареи временно изменяется на +-0,8 В
    Motor Terminal Volt (W)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W):
    Мин.: 0 В
    Макс.: 46,667 В
    Рулевое колесо поворачивается
    При работе рулевого управления напряжение аккумуляторной батареи временно изменяется на +-0,8 В
    PS Assist Signal
    Сигнал рулевого управления с усилителем:
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    -