ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (с правой стороны)
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (с правой стороны)
СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией)
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией)
ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Сальник Картера Раздаточной Коробки (С Правой Стороны) -- Замена |
1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
2. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией) |
Снимите заливную пробку и прокладку.
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте масло.
Установите новую прокладку и сливную пробку.
- Момент затяжки:
- 39 Н*м{398 кгс*см, 29 фунт-сила-футов}
3. СЛЕЙТЕ МАСЛО ИЗ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте масло.
Установите новую прокладку и сливную пробку.
- Момент затяжки:
- 39 Н*м{398 кгс*см, 29 фунт-сила-футов}
4. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
![]() |
Установите латунный стержень в положение (1), как показано на рисунке, и с помощью молотка снимите приводной вал.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол приводного вала.
- Не допускайте падения приводного вала.
Сожмите концы пружинного стопорного кольца и снимите кольцо с кронштейна подшипника.
![]() |
Выверните болт кронштейна подшипника и снимите передний приводной вал с кронштейна подшипника.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить чехол.
- Не допускайте падения приводного вала.
- УКАЗАНИЕ:
- Если соединение оказалось тугим, с помощью молотка и латунного стержня слегка обстучите правый внутренний шарнир в сборе по краю и снимите его
5. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА |
Выверните 3 болта и снимите кронштейн с трансмиссии.
6. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (с правой стороны) |
![]() |
С помощью SST выбейте сальник из раздаточной коробки.
- Специальный инструмент (SST):
- 09308-00010
7. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (с правой стороны) |
![]() |
Нанесите на кромку нового сальника универсальную смазку MP.
С помощью SST и молотка установите сальник.
- Специальный инструмент (SST):
- 09316-60011(09316-00011)
- Номинальная глубина:
- 7,5-8,5 мм (0,30-0,33 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить кромку сальника.
8. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА |
Установите кронштейн на трансмиссию и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 64 Н*м{653 кгс*см, 47 фунт-сила-футов}
9. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ |
Смажьте шлицевую часть вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом.
Совместите шлицы вала и надежно вставьте приводной вал.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
Сожмите концы пружинного стопорного кольца отверстия кронштейна и установите кольцо на кронштейн подшипника.
![]() |
Вверните болт кронштейна подшипника.
- Момент затяжки:
- 32,4 Н*м{330 кгс*см, 24 фунт-сила-футов}
10. ДОБАВЬТЕ МАСЛО В РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ |
11. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
Снимите пробку № 2 и прокладку (наливной горловины) с картера раздаточной коробки.
![]() |
Убедитесь, что уровень масла на 0–5,0 мм (0–0,20 дюйма) ниже нижней кромки отверстия для пробки (наливной горловины) картера.
Если результат не соответствует требованиям, добавьте масло для раздаточной коробки.- Класс масла по степени вязкости:
- GL-5
- Вязкость:
- SAE 80W-90
- Номинальный объем:
- 0,45 литра (0,48 кварты США, 0,40 английской кварты)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Добавляйте масло медленно.
- Слишком большое или слишком малое количество масла приводит к нарушению работы раздаточной коробки.
Если уровень масла очень низкий, проверьте, нет ли утечек масла.
Установите новую прокладку под пробку картера (наливной горловины) и затяните пробку.
- Момент затяжки:
- 39 Н*м{398 кгс*см, 28 фунт-сила-футов}
12. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией) |
13. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией) |
Установите автомобиль на ровной поверхности.
Снимите пробку наливного отверстия трансмиссии и прокладку.
Убедитесь в том, что уровень масла отстоит от нижнего края отверстия для заливной пробки на 0-5 мм (0-0,20 дюйма). Если результат не соответствует требованиям, добавьте масло в трансмиссию в блоке с главной передачей.
- Класс масла по степени вязкости:
- GL-4
- Вязкость:
- SAE 75W
- Номинальный объем:
- 2,5 литра (2,6 кварты США, 2,2 английской кварты)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Слишком большое или слишком малое количество масло приводит к нарушению работы трансмиссии.
- После корректировки уровня масла совершите пробную поездку на автомобиле, а затем снова проверьте уровень.
![]() |
Если уровень масла низкий, проверьте, нет ли утечек.
Установите на место пробку наливного отверстия трансмиссии и новую прокладку.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
14. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |