ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ КАРТЕРА МАХОВИКА (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ ЛЕВОЕ РЕБРО ЖЕСТКОСТИ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ ПРАВОЕ РЕБРО ЖЕСТКОСТИ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для E352F/E359F)
УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ РЕБРО ЖЕСТКОСТИ (для механической трансмиссии)
УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ РЕБРО ЖЕСТКОСТИ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ КАРТЕРА МАХОВИКА (для моделей с механической трансмиссией)
ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Сальник Картера Раздаточной Коробки (С Левой Стороны) -- Замена |
1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
2. СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ |
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте трансмиссионную жидкость.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 47 Н*м{479 кгс*см, 35 фунт-сила-футов}
3. СЛЕЙТЕ МАСЛО ТРАНСМИССИИ |
Снимите заливную пробку и прокладку.
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте масло.
Установите новую прокладку и сливную пробку.
- Момент затяжки:
- 39 Н*м{398 кгс*см, 28 фунт-сила-футов}
4. СЛЕЙТЕ МАСЛО ИЗ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте масло.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 39 Н*м{398 кгс*см, 28 фунт-сила-футов}
5. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ |
Отверните 2 болта, снимите 2 регулировочные шайбы и отсоедините карданный вал с валом центрального подшипника.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При разборке не прилагайте избыточных усилий к карданному шарниру.
- При демонтаже, транпортировке и хранении карданного вала с валом центрального подшипника на допускайте, чтобы угол шарнира № 2 был больше 20°.
![]() |
Нанесите сборочные метки на корпус дифференциала и карданный вал.
![]() |
Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал и корпус дифференциала.
Нанесите сборочные метки на раздаточную коробку и карданный вал.
![]() |
Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал от раздаточной коробки.
6. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ |
Для 1AZ-FE:
Снимите двигатель вместе с трансмиссией (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001BC3001X.html).
Для 2AZ-FE:
Снимите двигатель вместе с трансмиссией см. стр. RAV4_ACA30 RM000001BC3002X.html).
для 2AD-FTV:
Снимите двигатель вместе с трансмиссией (см. стр. RAV4_ACA30 RM0000019Y9004X.html).
Для 2AD-FHV:
Снимите двигатель вместе с трансмиссией (см. стр. RAV4_ACA30 RM0000019Y9008X.html).
7. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Для U140F:
Выверните 3 болта и снимите кронштейн опоры.
![]() |
Для E352F/E359F:
Выверните 3 болта и снимите кронштейн опоры.
![]() |
Для EA64F:
Выверните 4 болта и снимите кронштейн опоры.
![]() |
8. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ КАРТЕРА МАХОВИКА (для моделей с механической трансмиссией) |
![]() |
Выверните 2 болта и снимите нижний кожух с ребра жесткости.
9. СНИМИТЕ ЛЕВОЕ РЕБРО ЖЕСТКОСТИ (для моделей с механической трансмиссией) |
![]() |
Выверните 4 болта и снимите ребро жесткости с двигателя и трансмиссии.
10. СНИМИТЕ ПРАВОЕ РЕБРО ЖЕСТКОСТИ (для моделей с механической трансмиссией) |
![]() |
Выверните 4 болта и снимите ребро жесткости с двигателя и трансмиссии.
11. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для U140F) |
Снимите автоматическую трансмиссию (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001SUM000X.html).
12. СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для E352F/E359F) |
Снимите механическую трансмиссию (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001YVO001X.html).
13. СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для EA64F) |
Снимите механическую трансмиссию (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001YVO002X.html).
14. СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ |
![]() |
Выверните 2 болта, отверните 6 гаек и снимите раздаточную коробку с механической трансмиссии.
15. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
![]() |
С помощью SST выбейте сальник картера раздаточной коробки.
- Специальный инструмент (SST):
- 09308-00010
16. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
![]() |
Нанесите на кромку нового сальника универсальную смазку MP.
С помощью SST и молотка установите сальник картера раздаточной коробки.
- Специальный инструмент (SST):
- 09316-60011(09316-00011)
- Номинальная глубина:
- 9,5-10,5 мм (0,37-0,41 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить кромку сальника.
17. УСТАНОВИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ |
![]() |
Установите раздаточную коробку и закрепите ее 6 болтами и 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 69 Н*м{700 кгс*см, 51 фунт-сила-футов}
18. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для U140F) |
Установите автоматическую трансмиссию (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001SUK000X.html).
19. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для E352F/E359F) |
Установите механическую трансмиссию (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001YVM001X.html).
20. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для EA64F) |
Установите механическую трансмиссию (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001YVM002X.html).
21. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ РЕБРО ЖЕСТКОСТИ (для механической трансмиссии) |
![]() |
Установите ребро жесткости и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 46 Н*м{469 кгс*см, 34 фунт-сила-футов}
22. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ РЕБРО ЖЕСТКОСТИ (для моделей с механической трансмиссией) |
![]() |
Установите ребро жесткости и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 46 Н*м{469 кгс*см, 34 фунт-сила-футов}
23. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ КАРТЕРА МАХОВИКА (для моделей с механической трансмиссией) |
![]() |
Установите кожух, зафиксировав его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 9,0 Н*м{92 кгс*см, 80 фунт-сила-дюймов}
24. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Для U140F:
Установите кронштейн опоры, зафиксировав его 3 болтами.- Момент затяжки:
- 45 Н*м{459 кгс*см, 33 фунт-сила-футов}
![]() |
Для E352F/E359F:
Установите кронштейн опоры, зафиксировав его 3 болтами.- Момент затяжки:
- 45 Н*м{459 кгс*см, 33 фунт-сила-футов}
![]() |
Для EA64F:
Установите кронштейн опоры, зафиксировав его 4 болтами.- Момент затяжки:
- 45 Н*м{459 кгс*см, 33 фунт-сила-футов}
![]() |
25. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ |
Для 1AZ-FE:
Установите двигатель с трансмиссией (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001BC1001X.html).
Для 2AZ-FE:
Установите двигатель с трансмиссией (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001BC1002X.html).
для 2AD-FTV:
Установите двигатель с трансмиссией (см. стр. RAV4_ACA30 RM0000019Y7004X.html).
Для 2AD-FHV:
Установите двигатель с трансмиссией (см. стр. RAV4_ACA30 RM0000019Y7008X.html).
26. УСТАНОВИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ |
Совместите сборочные метки на раздаточной коробке и карданном валу.
![]() |
Установите карданный вал с центральным подшипником предварительно при помощи 4 гаек и 4 шайб.
Совместите сборочные метки на корпусе дифференциала и карданном валу.
![]() |
Установите карданный вал с центральным подшипником предварительно при помощи 4 гаек и 4 шайб.
Установите центральный опорный подшипник и шайбу центрального опорного подшипника при помощи 2 болтов предварительно.
![]() |
27. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
28. ПРОВЕРЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
- УКАЗАНИЕ:
- Совершите пробную поездку на автомобиле с тем, чтобы двигатель и трансмиссия прогрелись до нормальной рабочей температуры.
- Температура жидкости:
- 70-80°C (158-176°F)
Установите автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
![]() |
При работающем на холостом ходу двигателе и нажатой педали тормоза переведите рычаг переключения передач во все положения от Р до L, а затем верните в положение Р.
Вытащите щуп уровня трансмиссионной жидкости и хорошо протрите его.
Полностью вставьте щуп обратно в трубку.
Вытащите его снова и убедитесь, что уровень жидкости находится на отметке НОТ.
В случае выявления утечек необходимо отремонтировать или заменить кольцевые уплотнения, герметик FIPG, сальники, заглушки и/или другие детали.
29. ДОБАВЬТЕ МАСЛО В ТРАНСМИССИЮ |
30. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО ДЛЯ ТРАНСМИССИИ |
Для E352F/E359F:
Проверьте масло для трансмиссии (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001YV2001X.html).
Для EA64F:
Проверьте масло для трансмиссии (см. стр. RAV4_ACA30 RM0000015OZ002X.html).
31. ДОБАВЬТЕ МАСЛО В РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ |
32. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
Снимите пробку № 2 и прокладку (наливной горловины) с картера раздаточной коробки.
![]() |
Убедитесь, что уровень масла на 0–5,0 мм (0–0,20 дюйма) ниже нижней кромки отверстия для пробки (наливной горловины) картера.
Если результат не соответствует требованиям, добавьте масло для раздаточной коробки.- Класс масла по степени вязкости:
- GL-5
- Вязкость:
- SAE 80W-90
- Номинальный объем:
- 0,45 литра (0,48 кварты США, 0,40 английской кварты)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Добавляйте масло медленно.
- Слишком большое или слишком малое количество масла приводит к нарушению работы раздаточной коробки.
Если уровень масла очень низкий, проверьте, нет ли утечек масла.
Установите новую прокладку под пробку картера (наливной горловины) и затяните пробку.
- Момент затяжки:
- 39 Н*м{398 кгс*см, 28 фунт-сила-футов}
33. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
34. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS |
Проверьте контрольную лампу аварийного состояния SRS (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFD00MX.html).