Электрооборудование Автомобиля. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Дверной Замок. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Система Дистанционной Блокировки Дверей (Без Системы Посадки И Запуска) -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |


Отсоедините разъемы распределительного блока IB и IE.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия GND (IE-17) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом B (IB-30) - GND (IE-17) R - W-B Аккумуляторная батарея (источник питания) Всегда 10-14 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
Снова подсоедините разъемы распределительного блока IB и IE.
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия KSW (IE-26) - GND (IE-17) L - W-B Вход выключателя разблокировки ключа Ключ вставлен 10-14 В Ключ не вставлен в замок зажигания Менее 1 В DCTY (IC-6) - масса BR - масса Входной сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны водителя Дверь со стороны водителя закрыта 10-14 В Дверь со стороны водителя открыта Менее 1 В PCTY (IC-14)*1 - масса
PCTY (IA-24)*2 - массаBR*1 - масса
W*2 - массаВходной сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны пассажира Дверь со стороны пассажира закрыта 10-14 В Дверь со стороны пассажира открыта Менее 1 В RCTY (ID-7) - масса LG - масса Входной сигнал выключателя освещения проема правой задней двери Задняя правая дверь закрыта 10-14 В Задняя правая дверь открыта Менее 1 В LCTY (Е18-8) - масса SB - масса Входной сигнал выключателя освещения проема левой задней двери Задняя левая дверь закрыта 10-14 В Задняя левая дверь открыта Менее 1 В B+ (IA-7) - масса LG - масса Вход выключателя освещения проема двери багажника Дверь багажника закрыта 10-14 В Дверь багажника открыта Менее 1 В L1 (IH-4)*1 - масса
L1 (IH-13)*2 - массаP*1 - масса
V*2 - массаВыход привода двигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР) Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) в положении ON (ВКЛ) 10–14 В → менее 1 В UL1 (IH-5)*1 - масса
UL1 (IH-14)*2 - массаB*1 - масса
O*1 - массаВыходной сигнал привода двигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) в положении ON (ВКЛ) (UNLOCK (РАЗБЛОКИР)) 10–14 В → менее 1 В ACT+ (IH-8)*1 - масса
ACT+ (IH-17)*2 - массаR - масса Выход привода двигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР) Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении ON (ВКЛ) (LOCK (ЗАБЛОКИР)) 10–14 В → менее 1 В ACT- (1Н-18)*1 - масса
ACT- (1Н-9)*2 - массаB - масса Выходной сигнал привода двигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении ON (UNLOCK) 10–14 В → менее 1 В LSWD (E18-25) - масса Y - масса Входной сигнал позиционного переключателя замка двери со стороны водителя Дверь со стороны водителя UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Менее 1 В Дверь со стороны водителя LOCK (ЗАБЛОКИР) 10-14 В LSWP (Е18-10) – масса L - масса Входной сигнал позиционного переключателя замка двери со стороны пассажира Дверь со стороны пассажира UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Менее 1 В Дверь со стороны пассажира LOCK (ЗАБЛОКИР) 10-14 В UL2 (IH-6)*1 - масса
UL2 (IH-15)*2 - массаLG*1 - масса
L*2 - массаВыходной сигнал привода двигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Цилиндр замка двери со стороны пассажира в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В Цилиндр замка двери со стороны пассажира в положении ON (UNLOCK) 10–14 В → менее 1 В L2 (IH-7)*1 - масса
L2 (IH-16)*2 - массаSB*1 - масса
R*2 - массаВыход привода двигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР) Главный переключатель или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В Главный переключатель или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении ON (ВКЛ) 10–14 В → менее 1 В PRG (E20-6) - масса Y - масса Выход приемника системы блокировки дверей Переключатель передатчика ON (ВКЛ) → OFF (ВКЛ) (Ключ не находится в цилиндре замка зажигания, все двери закрыты) 6-7 В → Менее 1 В → 6-7 В RDA (Е20-5) - масса G - масса Входной сигнал приемника системы блокировки дверей Переключатель передатчика ON (ВКЛ) → OFF (ВКЛ) (Ключ не находится в цилиндре замка зажигания, все двери закрыты) Менее 1 В → 6-7 В → Менее 1 В HAZ (IS-17) - масса GR - масса Сигнал контрольной лампы аварийного состояния Обратная связь ON (ВКЛ) Формирование импульсов Обратная связь OFF (ВЫКЛ) 10-14 В - УКАЗАНИЕ:
- *1: Для левостороннего рулевого управления
- *2: Для правостороннего рулевого управления
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, распределительный блок (ЭБУ) неисправен.