Система Дистанционной Блокировки Дверей (Без Системы Посадки И Запуска) Контакты Эбу

Дверной Замок. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)

Система Дистанционной Блокировки Дверей (Без Системы Посадки И Запуска) -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)

Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дверной Замок.Система Управления Замками Дверей.Система Дистанционной Блокировки Дверей (Без Системы Посадки И Запуска)  Контакты Эбу


Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дверной Замок.Система Управления Замками Дверей.Система Дистанционной Блокировки Дверей (Без Системы Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъемы распределительного блока IB и IE.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    GND (IE-17) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B (IB-30) - GND (IE-17)
    R - W-B
    Аккумуляторная батарея (источник питания)
    Всегда
    10-14 В
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Снова подсоедините разъемы распределительного блока IB и IE.

  4. Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    KSW (IE-26) - GND (IE-17)
    L - W-B
    Вход выключателя разблокировки ключа
    Ключ вставлен
    10-14 В
    Ключ не вставлен в замок зажигания
    Менее 1 В
    DCTY (IC-6) - масса
    BR - масса
    Входной сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя закрыта
    10-14 В
    Дверь со стороны водителя открыта
    Менее 1 В
    PCTY (IC-14)*1 - масса
    PCTY (IA-24)*2 - масса
    BR*1 - масса
    W*2 - масса
    Входной сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны пассажира
    Дверь со стороны пассажира закрыта
    10-14 В
    Дверь со стороны пассажира открыта
    Менее 1 В
    RCTY (ID-7) - масса
    LG - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема правой задней двери
    Задняя правая дверь закрыта
    10-14 В
    Задняя правая дверь открыта
    Менее 1 В
    LCTY (Е18-8) - масса
    SB - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема левой задней двери
    Задняя левая дверь закрыта
    10-14 В
    Задняя левая дверь открыта
    Менее 1 В
    B+ (IA-7) - масса
    LG - масса
    Вход выключателя освещения проема двери багажника
    Дверь багажника закрыта
    10-14 В
    Дверь багажника открыта
    Менее 1 В
    L1 (IH-4)*1 - масса
    L1 (IH-13)*2 - масса
    P*1 - масса
    V*2 - масса
    Выход привода двигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР)
    Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) в положении ON (ВКЛ)
    10–14 В → менее 1 В
    UL1 (IH-5)*1 - масса
    UL1 (IH-14)*2 - масса
    B*1 - масса
    O*1 - масса
    Выходной сигнал привода двигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) в положении ON (ВКЛ) (UNLOCK (РАЗБЛОКИР))
    10–14 В → менее 1 В
    ACT+ (IH-8)*1 - масса
    ACT+ (IH-17)*2 - масса
    R - масса
    Выход привода двигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР)
    Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении ON (ВКЛ) (LOCK (ЗАБЛОКИР))
    10–14 В → менее 1 В
    ACT- (1Н-18)*1 - масса
    ACT- (1Н-9)*2 - масса
    B - масса
    Выходной сигнал привода двигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении ON (UNLOCK)
    10–14 В → менее 1 В
    LSWD (E18-25) - масса
    Y - масса
    Входной сигнал позиционного переключателя замка двери со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    Менее 1 В
    Дверь со стороны водителя LOCK (ЗАБЛОКИР)
    10-14 В
    LSWP (Е18-10) – масса
    L - масса
    Входной сигнал позиционного переключателя замка двери со стороны пассажира
    Дверь со стороны пассажира UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    Менее 1 В
    Дверь со стороны пассажира LOCK (ЗАБЛОКИР)
    10-14 В
    UL2 (IH-6)*1 - масса
    UL2 (IH-15)*2 - масса
    LG*1 - масса
    L*2 - масса
    Выходной сигнал привода двигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    Цилиндр замка двери со стороны пассажира в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    Цилиндр замка двери со стороны пассажира в положении ON (UNLOCK)
    10–14 В → менее 1 В
    L2 (IH-7)*1 - масса
    L2 (IH-16)*2 - масса
    SB*1 - масса
    R*2 - масса
    Выход привода двигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР)
    Главный переключатель или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    Главный переключатель или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении ON (ВКЛ)
    10–14 В → менее 1 В
    PRG (E20-6) - масса
    Y - масса
    Выход приемника системы блокировки дверей
    Переключатель передатчика ON (ВКЛ) → OFF (ВКЛ) (Ключ не находится в цилиндре замка зажигания, все двери закрыты)
    6-7 В → Менее 1 В → 6-7 В
    RDA (Е20-5) - масса
    G - масса
    Входной сигнал приемника системы блокировки дверей
    Переключатель передатчика ON (ВКЛ) → OFF (ВКЛ) (Ключ не находится в цилиндре замка зажигания, все двери закрыты)
    Менее 1 В → 6-7 В → Менее 1 В
    HAZ (IS-17) - масса
    GR - масса
    Сигнал контрольной лампы аварийного состояния
    Обратная связь ON (ВКЛ)
    Формирование импульсов
    Обратная связь OFF (ВЫКЛ)
    10-14 В
    УКАЗАНИЕ:
    *1: Для левостороннего рулевого управления
    *2: Для правостороннего рулевого управления
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, распределительный блок (ЭБУ) неисправен.