Электрооборудование Автомобиля. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Дверной Замок. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Система Дистанционной Блокировки Дверей (С Системой Посадки И Запуска) -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |


Отсоедините разъемы распределительного блока IB и IE.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия GND1 (IE-17) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом BECU (IВ-30) - GND1 (1Е-17) R - W-B Аккумуляторная батарея (источник питания) Всегда 10-14 В Снова подсоедините разъемы распределительного блока IB и IE.
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия DCTY (IA-21)*1 - масса
DCTY (IC-6)*2 - массаW*1 - масса
BR*2 - массаВходной сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны водителя Дверь со стороны водителя закрыта 10-14 В Дверь со стороны водителя открыта Менее 1 В PCTY (IC-14)*1 - масса
PCTY (IA-24)*2 - массаBR*1 - масса
W*2 - массаВходной сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны пассажира Дверь со стороны пассажира закрыта 10-14 В Дверь со стороны пассажира открыта Менее 1 В RCTY (ID-7) - масса LG - масса Входной сигнал выключателя освещения проема правой задней двери Задняя правая дверь закрыта 10-14 В Задняя правая дверь открыта Менее 1 В LCTY (B18-8) - масса SB - масса Входной сигнал выключателя освещения проема левой задней двери Задняя левая дверь закрыта 10-14 В Задняя левая дверь открыта Менее 1 В B+ (IA-7) - масса LG - масса Вход выключателя освещения проема двери багажника Дверь багажника закрыта 10-14 В Дверь багажника открыта Менее 1 В L1 (IH-4)*1 - масса
L1 (IH-13)*2 - массаP*1 - масса
V*2 - массаВыход привода двигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР) Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) в положении ON (ВКЛ) 10–14 В → менее 1 В UL1 (IH-5)*1 - масса
UL1 (IH-14)*2 - массаB*1 - масса
O*2 - массаВыходной сигнал привода двигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) в положении ON (ВКЛ) (UNLOCK (РАЗБЛОКИР)) 10–14 В → менее 1 В ACT+ (IH-8)*1 - масса
ACT+ (IH-17)*2 - массаR - масса Выход привода двигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР) Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении ON (ВКЛ) (LOCK (ЗАБЛОКИР)) 10–14 В → менее 1 В ACT- (1Н-18)*1 - масса
ACT- (1Н-9)*2 - массаB - масса Выходной сигнал привода двигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В Главный выключатель (выключатель системы блокировки дверей) или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении ON (UNLOCK) 10–14 В → менее 1 В LSWD (E18-25) - масса Y - масса Входной сигнал позиционного переключателя замка двери со стороны водителя Дверь со стороны водителя UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Менее 1 В Дверь со стороны водителя LOCK (ЗАБЛОКИР) 10-14 В LSWP (Е18-10) – масса Y - масса Входной сигнал позиционного переключателя замка двери со стороны пассажира Дверь со стороны пассажира UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Менее 1 В Дверь со стороны пассажира LOCK (ЗАБЛОКИР) 10-14 В UL2 (IH-6)*1 - масса
UL2 (IH-15)*2 - массаLG*1 - масса
L*2 - массаВыходной сигнал привода двигателя замка двери UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Цилиндр замка двери со стороны пассажира в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В Цилиндр замка двери со стороны пассажира в положении ON (ВКЛ) (UNLOCK (РАЗБЛОКИР)) 10–14 В → менее 1 В L2 (IH-7)*1 - масса
L2 (IH-16)*2 - массаSB*1 - масса
R*2 - массаВыход привода двигателя замка двери LOCK (ЗАБЛОКИР) Главный переключатель или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В Главный переключатель или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении ON (ВКЛ) 10–14 В → менее 1 В HAZ (IS-17) - масса GR - масса Сигнал контрольной лампы аварийного состояния Обратная связь ON (ВКЛ) Формирование импульсов Обратная связь OFF (ВЫКЛ) 10-14 В - УКАЗАНИЕ:
- *1: Для левостороннего рулевого управления
- *2: Для правостороннего рулевого управления
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |

Отсоедините разъем E63 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия E (Е63-17) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом +В1 (Е63-1) - масса R - масса +B источника питания Всегда 10-14 В IG (Е63-18) - масса B - масса Питание зажигания Зажигание включено (IG) 10-14 В Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В LIN (Е63-10) - масса V - масса Линия LIN Всегда 10 кОм или более RSSI (Е63-39) - масса R - масса Выход приемника системы блокировки дверей Зажигание выключено, все двери закрыты и переключатель передатчика не нажат → нажат 10–14 В → менее 1 В RDA (Е63-38) - масса Y - масса Входной сигнал приемника системы блокировки дверей Зажигание выключено, все двери закрыты и переключатель передатчика не нажат → нажат Менее 1 В → 10-14 В → Менее 1 В RCO (Е63-29) - масса V - масса Входной сигнал приемника системы блокировки дверей Зажигание выключено, все двери закрыты и переключатель передатчика не нажат → нажат 5 В и менее 1В → 5 В