ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА ДВЕРИ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПОЗИЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАМКА)
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕНСОРНЫЙ ДАТЧИК)
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ОБЪЕДИНЕНИЯ ЭБУ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА (со стороны водителя)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА - ДВЕРНАЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА)
СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА - Не действует функция разблокировки для двери водителя |
ОПИСАНИЕ
- Для левостороннего рулевого управления:
Когда идентификационный код левого дверного генератора электронного ключа совпадает с идентификационным кодом ключа, ЭБУ сертификации передает сигнал SEL (Lo на выходе) левому дверному генератору электронного ключа, приводит в действие сенсорный датчик, расположенный на задней стороне наружной ручки двери, и переходит в состояние ожидания разблокировки. При касании сенсорного датчика левый дверной генератор электронного ключа посылает сигнал SENS (Lo на выходе) ЭБУ сертификации, и ЭБУ сертификации посылает сигнал разблокировки дверному замку со стороны водителя.
- Для правостороннего рулевого управления:
Когда идентификационный код правого дверного генератора электронного ключа совпадает с идентификационным кодом ключа, ЭБУ сертификации передает сигнал SEL (Lo на выходе) правому дверному генератору электронного ключа, приводит в действие сенсорный датчик, расположенный на задней стороне наружной ручки двери, и переходит в состояние ожидания разблокировки. При касании сенсорного датчика правый дверной генератор электронного ключа посылает сигнал SENS (Lo на выходе) ЭБУ сертификации и ЭБУ сертификации посылает сигнал разблокировки дверному замку со стороны водителя.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Следуя указания на экране диагностического прибора, проверьте вывод кодов DTC.
- OK:
- Коды DTC отсутствуют.
| СМ. ТАБЛИЦУ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
2.РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ |
Убедитесь, что все двери разблокируются, когда выключатель блокировки дверей (для ручного режима) находится в положении UNLOCK (РАЗБЛОКИР).
- OK:
- Все двери разблокируются с помощью выключателя блокировки двери.
| Перейдите к разделу "СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ" |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ |
Убедитесь, что функции дистанционной блокировки и разблокировки дверей работают должным образом (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001VRW000X.html).
- OK:
- Функции дистанционной блокировки и разблокировки дверей работают нормально.
| Перейдите к разделу "СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ" (с СИСТЕМОЙ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА) |
|
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА ДВЕРИ) |
Проверьте в режиме Data List работу выключателя освещения дверного проема (со стороны водителя).
Главный ЭБУ кузова:Параметр / Устройство
| Измеряемая величина / диапазон индикации
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
D Door Courtesy SW
| Сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны водителя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Дверь со стороны водителя открыта OFF (ВЫКЛ): Дверь со стороны водителя закрыта
| -
|
- OK:
- Параметр изменяется на экране портативного диагностического прибора между ON (ВКЛ) и OFF(ВЫКЛ) в соответствии с данными таблицы.
| Перейдите к разделу "СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ" |
|
|
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПОЗИЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАМКА) |
Проверьте в режиме DATA LIST работу позиционного переключателя блокировки дверей (со стороны водителя).
Главный ЭБУ кузова:Параметр / Устройство
| Измеряемая величина / диапазон индикации
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
D-Door Lock Pos SW
| Сигнал позиционного переключателя замка двери со стороны водителя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Дверь разблокирована OFF (ВЫКЛ): Дверь заблокирована
| -
|
- OK:
- Параметр изменяется на экране портативного диагностического прибора между ON (ВКЛ) и OFF(ВЫКЛ) в соответствии с данными таблицы.
| Перейдите к разделу "СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ" |
|
|
6.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) |
Выберите режим ACTIVE TEST, с помощью портативного диагностического прибора подайте команду управления, после чего проверьте, работает ли генератор электронного ключа.
ЭБУ сертификации:Параметр / Устройство
| Описание проверки
| Замечание по диагностике
|
D-Seat Select
| Дверной генератор электронного ключа со стороны водителя ON (ВКЛ) / OFF(ВЫКЛ)
| -
|
- OK:
- На экране появляется сообщение о включении (D-Seat Select - ON (ВКЛ)).
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК ОБЪЕДИНЕНИЯ ЭБУ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
|
|
7.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕНСОРНЫЙ ДАТЧИК) |
При включенном сообщении "D-Seat Select" проверьте в режиме Data List сенсорный датчик (со стороны водителя).
ЭБУ сертификации:Параметр / Устройство
| Измеряемая величина / диапазон индикации
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
D-Door Touch Sensor
| Сенсорный датчик двери со стороны водителя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Прикосновение к сенсорному датчику OFF (ВЫКЛ): Не зарегистрировано прикосновение к сенсорному датчику
| -
|
- OK:
- При установке сенсорного датчика двери со стороны водителя в положение ON (ВКЛ), на экране появляется сообщение о включении (зарегистрировано прикосновение к датчику).
8.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ОБЪЕДИНЕНИЯ ЭБУ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
Временно замените блок объединения ЭБУ (ЭБУ сертификации) новым или исправным блоком.
Убедитесь, что функция разблокировки работает нормально (см. стр.RAV4_ACA30 RM000001VGF000X.html).
- OK:
- Функция разблокировки системы посадки работает нормально.
| ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|
|
OK |
|
|
|
КОНЕЦ (НЕИСПРАВЕН ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА (со стороны водителя) |
Измерьте напряжение на генераторе.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
4 (SEL) - масса
| Во время проверки в режиме Active Test
| Менее 1 В
|
6 (SENS) - масса
| Прикосновение к сенсорному датчику во время проверки в режиме ACTIVE TEST
| Менее 1 В
|
Нет прикосновения к сенсорному датчику во время проверки в режиме ACTIVE TEST
| 10-14 В
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК ОБЪЕДИНЕНИЯ ЭБУ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА - ДВЕРНАЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА) |
Отсоедините разъемы генератора Z2*1 или Y2*2.
Отсоедините разъемы антенны генератора Z1*1 или Y1*2.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для левостороннего рулевого управления
- *2: Для правостороннего рулевого управления
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Z2-2 (SGT) - Z1-6 (SGT)
| Менее 1 Ом
|
Z2-3 (ANT1) - Z1-5 (ANT1)
|
Z2-8 (ANT2) - Z1-2 (ANT2)
|
Z2-9 (TRG-) - Z1-1 (TRG-)
|
Z2-2 (SGT) или Z1-6 (SGT) - масса
| 10 кОм или более
|
Z2-3 (ANT1) или Z1-5 (ANT1) - масса
|
Z2-8 (ANT2) или Z1-2 (ANT2) - масса
|
Z2-9 (TRG-) или Z1-1 (TRG-) - масса
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Y2-2 (SGT) - Y1-6 (SGT)
| Менее 1 Ом
|
Y2-3 (ANT1) - Y1-5 (ANT1)
|
Y2-8 (ANT2) - Y1-2 (ANT2)
|
Y2-9 (TRG-) - Y1-1 (TRG-)
|
Y2-2 (SGT) или Y1-6 (SGT) - масса
| 10 кОм или более
|
Y2-3 (ANT1) или Y1-5 (ANT1) - масса
|
Y2-8 (ANT2) или Y1-2 (ANT2) - масса
|
Y2-9 (TRG-) или Y1-1 (TRG-) - масса
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА) |
Отсоедините разъем E63 ЭБУ.
Отсоедините разъемы генератора Z2*1 или Y2*2.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для левостороннего рулевого управления
- *2: Для правостороннего рулевого управления
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E63-5 (SEL1) - Z2-4 (SEL)
| Менее 1 Ом
|
E63-22 (SEN1) - Z2-6 (SENS)
|
E63-33 (CLG1) - Z2-10 (CLG)
|
E63-34 (CG1B) - Z2-5 (CLGB)
|
E63-5 (SEL1) или Z2-4 (SEL) - масса
| 10 кОм или более
|
E63-22 (SEN1) или Z2-6 (SENS) - масса
|
E63-33 (CLG1) или Z2-10 (CLG) - масса
|
E63-34 (CG1B) или Z2-5 (CLGB) - масса
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E63-5 (SEL1) - Y2-4 (SEL)
| Менее 1 Ом
|
E63-22 (SEN1) - Y2-6 (SENS)
|
E63-33 (CLG2) - Y2-10 (CLG)
|
E63-34 (CG1B) - Z2-5 (CLGB)
|
E63-5 (SEL1) или Y2-4 (SEL)
| 10 кОм или более
|
E63-22 (SEN1) или Y2-6 (SENS)
|
E63-33 (CLG1) или Y2-10 (CLG)
|
E63-34 (CG1B) или Y2-5 (CLGB)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА (со стороны водителя) |
|