Система Посадки И Запуска Контакты Эбу

Дверной Замок. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
  1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ОБЪЕДИНЕНИЯ ЭБУ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА (для ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА (для двери багажника)

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)

Система Посадки И Запуска -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ОБЪЕДИНЕНИЯ ЭБУ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)

Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дверной Замок.Система Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем E63 ЭБУ.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E (Е63-17) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    +В1 (Е63-1) - масса
    R - масса
    +B источника питания
    Всегда
    10-14 В
    IG (Е63-18) - масса
    B - масса
    Питание зажигания
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    TSW1 (E63-3) - E (E63-17)
    V - W-B
    Сигнал выключателя блокировки наружной ручки двери (со стороны водителя)
    Выключатель отпущен
    10 кОм или более
    Выключатель нажат
    Менее 1 Ом
    TSW2 (E63-4) - E (E63-17)
    R - W-B
    Сигнал выключателя блокировки наружной ручки двери (со стороны пассажира)
    Выключатель отпущен
    10 кОм или более
    Выключатель нажат
    Менее 1 Ом
    TSW9 (E63-7) - E (E63-17)
    LG - W-B
    Сигнал выключателя разблокировки наружной ручки двери багажника
    Выключатель отпущен
    10 кОм или более
    Выключатель нажат
    Менее 1 Ом
    LIN (E63-10) - E (E63-17)
    V - W-B
    Линия LIN
    Всегда
    10 кОм или более
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен жгут проводов.
  3. Вновь подсоедините разъем E63 ЭБУ.

  4. Измерьте напряжение на разъеме.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    CLG1 (E63-33) - CG1B (E63-34)
    R-B
    Сигнал датчика дверного генератора электронного ключа (со стороны водителя)
    Все двери закрыты, заблокированы, зажигание выключено
    Периодическое изменение от 5 В до 1 В и ниже
    Дверь разблокирована или открыта
    Менее 1 В
    SEN1 (E63-22) - E (E63-17)
    R - W-B
    Сигнал определения сенсорного датчика
    Прикосновение к наружной ручке двери
    10-14 В
    Отсутствие прикосновения к наружной ручке двери
    Менее 1 В
    SEL1 (E63-5) - E (E63-17)
    Y - W-B
    Сигнал контрольного включения сенсорного датчика
    Ключ находится на расстоянии не менее 3 м (9,8 футов) от двери
    10-14 В
    Близко к двери
    Менее 1 В
    CLG2 (E63-35) - CG2B (E63-36)
    B - R
    Сигнал датчика дверного генератора электронного ключа (со стороны пассажира)
    Все двери закрыты, заблокированы, зажигание выключено
    Периодическое изменение от 5 В до 1 В и ниже
    Дверь разблокирована или открыта
    Менее 1 В
    SEN2 (E63-23) - E (E63-17)
    W - W-B
    Сигнал определения сенсорного датчика
    Прикосновение к наружной ручке двери
    10-14 В
    Отсутствие прикосновения к наружной ручке двери
    Менее 1 В
    SEL2 (E63-6) - E (E63-17)
    B - W-B
    Сигнал контрольного включения сенсорного датчика
    Ключ находится на расстоянии не менее 3 м (9,8 футов) от двери
    10-14 В
    Близко к двери
    Менее 1 В
    CLG5 (E63-11) - CG5B (E63-12)
    R - G
    Сигнал датчика внутреннего генератора электронного ключа (передний)
    30 секунд после открывания и закрывания двери со стороны водителя, зажигание выключено
    Периодическое изменение от 5 В до 1 В и ниже
    Зажигание выключено через 30 секунд после открывания и закрывания двери со стороны водителя
    Менее 1 В
    CLG7 (E63-15) - CG7B (E63-16)
    W-B
    Сигнал датчика внутреннего генератора электронного ключа (задний)
    30 секунд после открывания и закрывания двери со стороны водителя, зажигание выключено
    Периодическое изменение от 5 В до 1 В и ниже
    Зажигание выключено через 30 секунд после открывания и закрывания двери со стороны водителя
    Менее 1 В
    CLG9 (E63-31) - CG9B (E63-32)
    B - W
    Сигнал датчика дверного генератора электронного ключа (дверь багажника)
    Переключатель разблокировки двери багажника в положении OFF (ВЫКЛ)
    Периодическое изменение от 5 В до 1 В и ниже
    Переключатель разблокировки двери багажника в положении ON (ВКЛ)
    Менее 1 В
    RCO (E63-29) - E (E63-17)
    V - W-B
    Питание приемника системы блокировки дверей
    Все двери закрыты, заблокированы и зажигание выключено
    0-6 В
    Дверь разблокирована или открыта
    Менее 1 В
    RSSI (E63-39) - E (E63-17)
    R - W-B
    Сигнал наличия электромагнитного излучения приемника системы блокировки дверей
    Все двери закрыты, заблокированы, зажигание выключено
    0–5 В
    Дверь разблокирована или открыта
    Менее 1 В
    RDA (E63-38) - E (E63-17)
    Y - W-B
    Сигнал входных данных приемника системы блокировки дверей
    Все двери закрыты, заблокированы и зажигание выключено
    Менее 1 В
    Дверь разблокирована или открыта
    Примерно 6-7 В
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.

ПРОВЕРЬТЕ ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА (для ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)

Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дверной Замок.Система Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъемы генератора Y2 или Z2.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Со стороны правой передней двери:
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    GND (Y2-7) - масса
    BR - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    +B (Y2-1) - GND (Y2-7)
    Y - BR
    +B источника питания
    Всегда
    10-14 В

    Со стороны левой передней двери:
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    GND (Z2-7) - масса
    G-R - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    +B (B9-1) – GND (B9-7)
    Y - BR
    +B источника питания
    Всегда
    10-14 В
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен жгут проводов.
  3. Вновь подсоедините разъем генератора Y2 или Z2.

  4. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Со стороны левой передней двери:
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    CLG (Z2-1) - GND (Z2-7)
    R - BR
    Сигнал датчика дверного генератора электронного ключа (со стороны водителя)
    Все двери закрыты, заблокированы и зажигание выключено
    Периодическое изменение от 5 В до 1 В и ниже
    Дверь разблокирована или открыта
    Менее 1 В
    SEL (Z2-4) - GND (Z2-7)
    O - BR
    Сигнал контрольного включения сенсорного датчика
    Ключ находится на расстоянии не менее 3 м (9,8 футов) от двери
    10-14 В
    Близко к двери
    Менее 1 В
    SENS (Z2-6) - GND (Z2-7)
    V - BR
    Сигнал определения сенсорного датчика
    Прикосновение к наружной ручке двери
    10-14 В
    Отсутствие прикосновения к наружной ручке двери
    Менее 1 В

    Со стороны правой передней двери:
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    CLG (Y2-1) - GND (Y2-7)
    R - BR
    Сигнал датчика дверного генератора электронного ключа
    Все двери закрыты, заблокированы, зажигание выключено
    Периодическое изменение от 5 В до 1 В и ниже
    Дверь разблокирована или открыта
    Менее 1 В
    SEL (Y2-4) - GND (Y2-7)
    O - BR
    Сигнал контрольного включения сенсорного датчика
    Ключ находится на расстоянии не менее 3 м (9,8 футов) от двери
    10-14 В
    Близко к двери
    Менее 1 В
    SENS (Y2-6) - GND (Y2-7)
    V - BR
    Сигнал определения сенсорного датчика
    Прикосновение к наружной ручке двери
    10-14 В
    Отсутствие прикосновения к наружной ручке двери
    Менее 1 В
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен генератор.

ПРОВЕРЬТЕ ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА (для двери багажника)

Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дверной Замок.Система Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска  Контакты Эбу

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    CLG (S8-10) - CLGB (S8-5)
    B - W
    Сигнал датчика дверного генератора электронного ключа (дверь багажника)
    Переключатель разблокировки двери багажника в положении OFF (ВЫКЛ)
    Периодическое изменение от 5 В до 1 В и ниже
    Переключатель разблокировки двери багажника в положении ON (ВКЛ)
    Менее 1 В
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен генератор.

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)

Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дверной Замок.Система Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска  Контакты Эбу


Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дверной Замок.Система Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъемы распределительного блока IB, ID, IE и IF.

  2. Отсоедините разъемы ЭБУ Е18, Е19 и Е20..

  3. Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    GND1 (IE-17) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    GND2 (Е19-4) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    BECU (IB-30) - масса
    R - масса
    +B источника питания
    Всегда
    10-14 В
    AM1 (E19-1) - масса
    W - масса
    +B источника питания
    Всегда
    10-14 В
    AM2 (E18-6) - масса
    W - масса
    +B источника питания
    Всегда
    10-14 В
    IG (IF-3) - масса
    P - масса
    Сигнал IG1
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    ACC (IS-4) - масса
    GR - масса
    Сигнал ACC
    Зажигание включено (ACC)
    10-14 В
    CANH (Е20-15) - масса
    R - масса
    Линия передачи данных CAN
    Всегда
    10 кОм или более
    CANL (Е20-16) - масса
    W - масса
    Линия передачи данных CAN
    Всегда
    10 кОм или более
    LIN1(ID-9) - масса
    V - масса
    Линия передачи данных LIN
    Всегда
    10 кОм или более
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен жгут проводов.
  4. Снова подсоедините разъемы распределительного блока IB, ID, IE и IF.

  5. Снова подсоедините разъемы ЭБУ Е18, Е19 и Е20.

  6. Измерьте напряжение на разъемах.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    DCTY (IA-21)*1 - масса
    DCTY (IC-6)*2 - масса
    W*1 - масса
    BR*2 - масса
    Вход выключателя освещения проема двери со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя закрыта
    10-14 В
    Дверь со стороны водителя открыта
    Менее 1 В
    PCTY (IC-14)*1 - масса
    PCTY (IA-24)*2 - масса
    BR*1 - масса
    W*2 - масса
    Вход выключателя освещения проема двери со стороны пассажира
    Дверь со стороны пассажира закрыта
    10-14 В
    Дверь со стороны пассажира открыта
    Менее 1 В
    RCTY (ID-7) - масса
    LG - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема правой задней двери
    Правая задняя дверь закрыта
    10-14 В
    Правая задняя дверь открыта
    Менее 1 В
    LCTY (Е18-8) - масса
    SB - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема левой задней двери
    Левая задняя дверь закрыта
    10-14 В
    Левая задняя дверь открыта
    Менее 1 В
    B+ (IA-7) - масса
    LG - масса
    Вход выключателя освещения проема двери багажника
    Дверь багажника закрыта
    10-14 В
    Дверь багажника открыта
    Менее 1 В
    HAZ (IS-17) - масса
    GR - масса
    Сигнал контрольной лампы аварийного состояния
    Обратная связь ON (ВКЛ)
    Менее 1 В
    Обратная связь OFF (ВЫКЛ)
    10-14 В
    УКАЗАНИЕ:
    *1: Для левостороннего рулевого управления
    *2: Для правостороннего рулевого управления
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен главный ЭБУ кузова.