Dtc B2782 Неисправность Эбу Распределения Питания
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ DTC (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
DTC B2782 Неисправность ЭБУ распределения питания |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ блокировки рулевого управления приводит электродвигатель блокировки рулевого управления в действие посредством подачи питания от главного ЭБУ кузова по цепи IGE. Это предотвращает блокировку рулевого управления во время движения автомобиля.Информация диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передается к портативному диагностическому прибору через ЭБУ сертификации, поскольку ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B2782
| Неисправность цепи питания IGE
| - Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления)
- Жгут проводов
- Распределительный блок панели приборов (главный ЭБУ кузова)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, которое еще называют спящим режимом. Поэтому перед проверкой сначала нужно "разбудить" ЭБУ:
- перед началом проверки (когда зажигание выключено) откройте дверь водителя. Затем (зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 секунды.
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Считайте коды DTC для ЭБУ сертификации, следуя подсказкам на экране диагностического прибора.
- OK:
- Выдается код DTC B2782, но при этом код DTC B2785 (неисправность шины связи LIN) на выдается.
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Измерьте напряжение на приводе блокировки рулевого управления.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E6-3 (IGE) - E6-2 (SGND)
| Включите зажигание (IG). (Когда электродвигатель блокировки рулевого управления приведен в действие)
| Менее 1 В
|
Зажигание включено (IG) (Когда электродвигатель блокировки рулевого управления остановлен)
| 10-14 В
|
- УКАЗАНИЕ:
- Когда механизм блокировки рулевого управления приведен в действие, а зажигание включено (IG), электродвигатель блокировки рулевого управления приводится в действие для разблокировки рулевого управления. Двигатель работает в течение 2-15 секунд.
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - МАССА) |
Отсоедините разъем E6 привода блокировки рулевого управления.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E6-2 (SGND) - масса
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем E6 привода блокировки рулевого управления.
Отсоедините разъем Е18 главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E6-3 (IGE) - E18-7 (SLR+)
| Менее 1 Ом
|
E6-3 (IGE) или E18-7 (SLR+) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|