Система Блокировки Рулевого Управления Система Диагностики

Рулевое Управление. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Рулевая Колонка. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
  1. ОПИСАНИЕ

  1. ПРОВЕРЬТЕ DLC3

Система Блокировки Рулевого Управления -- Система Диагностики



ОПИСАНИЕ
  1. При поиске неисправностей в автомобилях с системой самодиагностики подключите портативный диагностический прибор к DLC3 автомобиля и считайте различные данные, выводимые для ЭБУ блокировки рулевого управления.
    ЭБУ блокировки рулевого управления регистрирует коды DTC, когда компьютер обнаруживает неисправность в собственной работе или в какой-либо из своих цепей.

  2. Информация диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передается к портативному диагностическому прибору через ЭБУ сертификации, поскольку ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN.

  3. ЭБУ блокировки рулевого управления не сохраняет коды DTC, относящиеся к предыдущим неисправностям.

    УКАЗАНИЕ:
    При выключенном зажигании главный ЭБУ кузова, к которому подключается портативный диагностический прибор, может не работать.
    Обмен данными с портативным диагностическим прибором невозможен при выключенном главном ЭБУ кузова.
  4. Поскольку данные могут быть удалены из памяти компьютера, не отсоединяйте выводы аккумуляторной батареи и не извлекайте плавкие предохранители, пока не проверите и не запишете коды DTC.

  5. Неисправности, связанные с системами, отличными от ЭБУ блокировки рулевого управления, могут приводить к выдаче кодов DTC. Запишите коды DTC, связанные с другими системами.


ПРОВЕРЬТЕ DLC3


    Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления (Для Левостороннего Рулевого Управления).Система Блокировки Рулевого Управления  Система Диагностики
  1. В ЭБУ сертификации используется протокол обмена данными ISO 9141-2 (Euro-OBD). Расположение контактов на разъеме DLC3 соответствует требованиям стандарта ISO 15031-3 и совпадает с форматом ISO 9141-2.

    Обозначения (номера контактов)
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    SIL (7) - SG (5)
    Линия "+" шины
    Во время передачи
    Формирование импульсов
    CG (4) - масса
    Заземление на массу
    Всегда
    Менее 1 Ом
    SG (5) - масса
    Сигнальная масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    BAT (16) - масса
    Положительный вывод аккумуляторной батареи
    Всегда
    11-14 В
    CANH (6) - CANL (14)
    Линия шины CAN высокого уровня
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*
    54-69 Ом
    CANH (6) - положительный вывод аккумуляторной батареи
    Линия шины CAN высокого уровня
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*
    1 МОм или более
    CANH (6) - CG (4)
    Линия шины CAN высокого уровня
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*
    200 Ом или более
    CANL (14) - положительный вывод аккумуляторной батареи
    Линия шины CAN низкого уровня
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*
    1 МОм или более
    CANL (14) - CG (4)
    Линия шины CAN низкого уровня
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*
    200 Ом или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    *: Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели и двери.
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, то, возможно, неисправен DLC3. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
    УКАЗАНИЕ:
    Подсоедините кабель портативного диагностического прибора к DLC3, включите зажигание и используйте диагностический прибор. Если на дисплей выводится сообщение об ошибке связи, проблема может быть как в автомобиле, так и в диагностическом приборе.
    1. Если при подключении к другому автомобилю связь осуществляется нормально, проверьте DLC3 на первом автомобиле.
    2. Если при подключении прибора к другому автомобилю связь по-прежнему невозможно установить, то, скорее всего, неисправен сам прибор. Обратитесь в Отдел технического обслуживания по адресу, указанному в руководстве по эксплуатации прибора.