СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО (IG)
ПРОВЕРЬТЕ DTC (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ DTC (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ БЛОКА ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ БЛОКА ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРИВОДА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - Не удается разблокировать рулевое колесо |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, которое еще называют спящим режимом. Поэтому перед проверкой сначала нужно "разбудить" ЭБУ:
- перед началом проверки (когда зажигание выключено) откройте дверь водителя. Затем (зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 секунды.
1.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО (IG) |
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Проверьте, включается (IG) ли выключатель зажигания при рычаге переключения передач в положении Р и при нажатой педали тормоза.
Для моделей с механической трансмиссией:
Проверьте, включается (IG) ли выключатель зажигания при нажатой педали сцепления.
- OK:
- Выключатель зажигания включается (IG).
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "ИММОБИЛАЙЗЕР ДВИГАТЕЛЯ" |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ DTC (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Считайте коды DTC главного ЭБУ кузова, следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора.
- OK:
- Коды DTC, относящиеся к главному ЭБУ кузова, не выводятся.
| ОБРАТИТЕСЬ К СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТАБЛИЦЕ DTC |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ DTC (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Проверьте коды DTC для ЭБУ сертификации, следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора.
- OK:
- Коды DTC, относящиеся к ЭБУ сертификации, не выводятся.
| ОБРАТИТЕСЬ К СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТАБЛИЦЕ DTC |
|
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
В течение 10 секунд после включения зажигания проверьте список Data List и считайте значение с дисплея портативного диагностического прибора.
ЭБУ сертификацииПараметр / Устройство
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Lock / Unlock Receive
| Регистрация получения команды блокировки рулевого управления / YES (Да) или NO (Нет)
| YES: Сигнал блокировки / разблокировки рулевого управления получен NO: Сигнал блокировки / разблокировки рулевого управления не получен
| -
|
- OK:
- На экране диагностического прибора отображается сообщение YES (Да).
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - МАССА) |
Отсоедините разъем E6 привода блокировки рулевого управления.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E6-7 (B) - E6-1 (GND)
| 10-14 В
|
E6-7 (B) - E6-2 (SGND)
| 10-14 В
|
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E6-1 (GND) - масса
| Менее 1 Ом
|
E6-2 (SGND) - масса
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Сразу после включения зажигания (IG) проверьте напряжение между контактами E6-3 (IGE) и E6-2 (SGND) привода блокировки рулевого управления.
- УКАЗАНИЕ:
- Если зажигание включено (IG), двигатель блокировки рулевого управления приводится в действие на 2-15 секунд.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Сразу после включения зажигания (IG) это напряжение не должно превышать 1 В
| А
|
Результат измерения должен составить 10 - 14 В, но не 1 В и менее
| B
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
|
7.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Проверьте список Data List и считайте значение с дисплея портативного диагностического прибора.
ЭБУ сертификацииПараметр / Устройство
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
S Code Check
| Регистрация соответствия кода S / NG или OK
| NG: Код S не соответствует ОК: Код S соответствует
| -
|
- OK:
- "ОК" отображается на экране портативного диагностического прибора.
8.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ БЛОКА ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА |
Замените блок идентификационного кода новым или исправным блоком.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Проверьте список Data List и считайте значение с дисплея портативного диагностического прибора.
ЭБУ сертификацииПараметр / Устройство
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
S Code Check
| Регистрация соответствия кода S / NG или OK
| NG: Код S не соответствует ОК: Код S соответствует
| -
|
- OK:
- "ОК" отображается на экране портативного диагностического прибора.
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА |
|
|
NG |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|
9.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Проверьте список Data List и считайте значение с дисплея портативного диагностического прибора.
ЭБУ сертификацииПараметр / Устройство
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
L Code Check
| Регистрация соответствия кода L / NG или OK
| NG: Код L не соответствует ОК: Код L соответствует
| -
|
- OK:
- "ОК" отображается на экране портативного диагностического прибора.
10.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ БЛОКА ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА |
Замените блок идентификационного кода новым или исправным блоком.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Проверьте список Data List и считайте значение с дисплея портативного диагностического прибора.
ЭБУ сертификацииПараметр / Устройство
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
L Code Check
| Регистрация соответствия кода L / NG или OK
| NG: Код L не соответствует ОК: Код L соответствует
| -
|
- OK:
- "ОК" отображается на экране портативного диагностического прибора.
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА |
|
|
NG |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
|
11.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРИВОДА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Замените привод блокировки рулевого управления новым или исправным блоком.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Установив рычаг переключения передач в положение P и нажав педаль тормоза, включите зажигание (IG).
Для моделей с механической трансмиссией:
Нажмите педаль сцепления и включите зажигание (IG).
Убедитесь, что блокировка рулевого управления выключается при повороте рулевого колеса и что двигатель запускается.
- OK:
- Блокировка рулевого управления выключается, и двигатель запускается.
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
|
|
NG |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|