Рулевое Управление. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Рулевое Управление С Усилителем . Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Система Рулевого Управления С Электроусилителем -- Режимы Data List / Active Test |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора в режиме Data List можно зарегистрировать состояния таких компонентов, как переключатели, датчики, исполнительные механизмы, не демонтируя узлы и компоненты. Регистрация показаний в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей может сэкономить время.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, зарегистрируйте значения параметров.
ЭБУ рулевого управления с усилителем Параметр / Устройство Описание параметра: диапазон индикации Условия проверки Эталонные значения Напряжение аккумуляторной батареи Напряжение аккумуляторной батареи:
Мин.: 0 В
Макс.: 25,5 В- 10-14 В Meter Vehicle Velocity Измеренная скорость автомобиля:
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 300 км/час (187,5 мили в час)Автомобиль не движется 0 км/час (0 миль в час) Автомобиль движется с постоянной скоростью Нет существенных колебаний Spd Sig Invalid Record Запись сигнала скорости автомобиля недействительна:
REC или UNREC- UNREC Engine Revolution Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя:
Мин.: 0 об/мин
Макс.: 12800 об/минРабота двигателя с постоянной частотой вращения коленчатого вала Нет существенных колебаний Eng Rev Inter Record Сбой записи сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя:
REC или UNREC- UNREC Motor Actual Current Величина тока электродвигателя:
Мин.: -327,68 А
Макс.: 327,67 АРулевое управление с усилителем работает Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе Command Value Current Требуемая величина тока электродвигателя:
Мин.: -327,68 А
Макс.: 327,68 АРулевое управление с усилителем работает Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе Steering Angle Velocity Угловая скорость рулевого колеса:
Мин.: -32768°/сек
Макс.: 32767°/секРулевое колесо поворачивается Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе Steering Wheel Torque Крутящий момент на рулевом колесе:
Мин.: -7 Нм
Макс.: 7 Нм- - Thermistor Temperature Температура основания ЭБУ:
Мин.: -40°C
Макс.: 150°CЗажигание включено (IG) - PIG Power Supply Напряжение источника питания, приводящего в действие электродвигатель:
Мин.: 0 В
Макс.: 20,1531 ВРулевое управление с усилителем работает 10-14 В IG Power Supply Напряжение источника питания ЭБУ:
Мин.: 0 В
Макс.: 20,1531 ВЗажигание включено (IG) 10-14 В Motor Overheat Record Непрерывный контроль для предотвращения перегрева двигателя:
REC или UNREC- UNREC Motor Lo Power Record Контроль падения напряжения источника питания PIG:
REC или UNREC- UNREC Motor Rotation Angle Угол поворота электродвигателя:
Мин.: 0°
Макс.: 360°Рулевое управление с усилителем работает При работе рулевого управления с усилителем значение угла поворота электродвигателя меняется от 0° до 360° Motor Voltage Напряжение источника питания электродвигателя
0 В
Макс.: 45,955 ВРулевое управление с усилителем работает - Motor Terminal Volt (U) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U):
Мин.: 0 В
Макс.: 46,667 ВРулевое колесо поворачивается При работе рулевого управления напряжение аккумуляторной батареи временно изменяется в пределах +-0,8 В Motor Terminal Volt (V) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V):
Мин.: 0 В
Макс.: 46,667 ВРулевое колесо поворачивается При работе рулевого управления напряжение аккумуляторной батареи временно изменяется в пределах +-0,8 В Motor Terminal Volt (W) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W):
Мин.: 0 В
Макс.: 46,667 ВРулевое колесо поворачивается При работе рулевого управления напряжение аккумуляторной батареи временно изменяется в пределах +-0,8 В IG ON/OFF Times Количество циклов включения и выключения зажигания после обнаружения неисправности:
Мин.: 0 раз
Макс.: 65535 раз- - The Number of DTCs Число кодов DTC, зарегистрированных при сохранении данных фиксированного набора параметров:
Мин.: 0
Макс.: 255- - PS Assist Signal Сигнал дополнительного усилия рулевого управления:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- -
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение диагностики в режиме Active Test с помощью портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, VSV, исполнительными механизмами и пр. без снятия деталей и узлов. Выполнение диагностики в режиме Active Test на раннем этапе поиска неисправностей позволит сэкономить время. В режиме Active Test можно вызвать таблицу Data List.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, выполните диагностику в режиме Active Test.
Щиток приборов Параметр / Устройство Описание проверки / отображаемая величина (диапазон) Замечание по диагностике Indicat. EPS Индикатор P/S
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)Подтвердите остановку автомобиля и работу двигателя на холостом ходу