Муфта Переднего Хода Повторная Сборка
УСТАНОВИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА
ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА
Муфта Переднего Хода -- Повторная Сборка |
1. УСТАНОВИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
Чтобы уменьшить размер A, сожмите маслоуплотнительное кольцо с обеих сторон.
- Номинальный размер A:
- 5 мм (0,197 дюйма)
Покройте новое маслоуплотнительное кольцо трансмиссионной жидкостью и установите его на первичный вал.
2. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень муфты переднего хода.
Установите поршень муфты переднего хода в барабан муфты переднего хода.
3. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Установите стяжную пружину на поршень.
- Специальный инструмент (SST):
- 09350-32014(09351-32070)
Установите SST на стяжную пружину и сожмите пружину прессом.
С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо. Разрез пружинного стопорного кольца не должен совпадать с захватом держателя пружины.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Остановите пресс, как только тонколистовая пружина опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
- Это позволит избежать деформации тонколистовой пружины.
- Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.
Установите зазор разреза пружинного стопорного кольца в поршне, как показано на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Зазор разреза пружинного стопорного кольца не должен совмещаться со стопорами.
4. УСТАНОВИТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА |
Установите 5 пластин, 5 дисков и фланец.
- Порядок установки:
- P - D - P - D - P - D - P - D - P - D - F
- УКАЗАНИЕ:
- P = пластина
- D = диск
- F = фланец
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.
Убедитесь, что зазор разреза стопорного кольца не совпадает ни с одним вырезом.
5. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА |
Установите муфту переднего хода на масляный насос.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить маслоуплотнительное кольцо масляного насоса.
С помощью индикатора часового типа измерьте ход поршня муфты переднего хода, подавая и прекращая подачу сжатого воздуха (392 кПа,2, 4,0 кгс/см, 57 фунтов на кв. дюйм).
- Номинальный ход поршня:
- 1,74-2,08 мм (0,0685-0,0819 дюйма)
Если ход поршня меньше минимально допустимого значения, возможно, неправильно выполнена сборка узла. Выполните проверку и повторите сборку. Если величина зазора не соответствует требованиям, выберите другой фланец.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Существует 5 фланцев различной толщины.
- Номинальная толщина фланца:
№
| Толщина
| №
| Толщина
|
1
| 3,00 мм (0,1181 дюйма)
| 4
| 3,45 мм (0,1358 дюйма)
|
2
| 3,15 мм (0,1240 дюйма)
| 5
| 3,60 мм (0,1417 дюйма)
|
3
| 3,30 мм (0,1299 дюйма)
| -
| -
|
6. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА |
Проверьте вращение диска муфты.
После установки многодисковой муфты в ступицу муфты поверните муфту переднего хода и убедитесь, что диск слегка вращается.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не зажимайте муфту переднего хода в тисках.