Блок Автоматической Трансмиссии Разборка
СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПРОБКИ САПУНА
СНИМИТЕ ШТУЦЕР ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА
СНИМИТЕ ШТУЦЕР ВПУСКНОГО ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА
СНИМИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
СНИМИТЕ ПРОБКУ №1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
ПОМЕСТИТЕ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ НА ДЕРЕВЯННЫЕ БРУСКИ
СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАСЛЯНУЮ ПРОКЛАДКУ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ №1
СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА
СНИМИТЕ КОРПУС ЗАПОРНОГО ШАРИКА
СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-3
СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-1
СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА B-3
СНИМИТЕ ПРУЖИНУ РУЧНОГО ФИКСАТОРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАПОРНОГО ШТИФТА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
СНИМИТЕ СТОПОРНУЮ ПРУЖИНУ ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
СНИМИТЕ РЫЧАГ КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЗАПОРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
СНИМИТЕ САЛЬНИК ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ЗАФИКСИРУЙТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
СНИМИТЕ ПРОБКУ №1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
СНИМИТЕ КОЖУХ ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
СНИМИТЕ УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК
СНИМИТЕ КОЛЬЦО УПОРНОГО ПОДШИПНИКА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2
СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ МУФТУ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
СНИМИТЕ СТУПИЦУ МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ
ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ
СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МУФТУ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2
ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2
СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРОБКУ № 1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ТОРМОЗА
СНИМИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ПЕРЕДНЕЙ МУФТЫ
СНИМИТЕ МАСЛЯНУЮ ПРОКЛАДКУ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ № 1
СНИМИТЕ МУФТУ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ
СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВТУЛКУ МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА
СНИМИТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРВИЧНУЮ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ПРИВОДНУЮ ШЕСТЕРНЮ
СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ
СНИМИТЕ ПРОБКУ САПУНА № 2
СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БАРАБАНА МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВЫХОДНОГО ВАЛА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ
Блок Автоматической Трансмиссии -- Разборка |
1. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
Отверните гайку и снимите шайбу и рычаг приводного вала.
Отверткой подденьте стопорную пластину.
Снимите гайку и стопорную пластину.
Выверните 2 болта и вытяните датчик.
2. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПРОБКИ САПУНА |
3. СНИМИТЕ ШТУЦЕР ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА |
Снимите штуцер.
Снимите со штуцера кольцевое уплотнение.
4. СНИМИТЕ ШТУЦЕР ВПУСКНОГО ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА |
Снимите штуцер.
Снимите со штуцера кольцевое уплотнение.
5. СНИМИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Выверните 2 болта и снимите 2 датчика числа оборотов трансмиссии с трансмиссии.
Снимите с датчиков 2 кольцевых уплотнения.
6. СНИМИТЕ ПРОБКУ №1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
Снимите с трансмиссии 4 пробки.
Снимите с 4 пробок 4 кольцевых уплотнения.
7. ПОМЕСТИТЕ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ НА ДЕРЕВЯННЫЕ БРУСКИ |
8. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Выверните 18 болтов.
Снимите масляный поддон и 3 магнита.
Снимите прокладку с масляного поддона.
9. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Снимите магниты и с их помощью соберите все стальные частицы. Осмотрите частицы и стружку в поддоне и на магните, чтобы определить, какому типу износа подвергается трансмиссия.
Сталь (магнитный материал): износ подшипников, шестерен и пластины
Латунь (немагнитный материал): износ втулки
10. СНИМИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ |
Выверните 3 болта и снимите сетчатый масляный фильтр.
Снимите кольцевое уплотнение с сетчатого масляного фильтра.
11. СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ |
Отсоедините 5 разъемов электромагнитных клапанов переключения передач.
Выверните болт, снимите стопорную пластину и датчик температуры трансмиссионной жидкости.
Выверните болт и снимите жгут электропроводки трансмиссии.
Снимите кольцевое уплотнение с жгута электропроводки трансмиссии.
12. СНИМИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Подоприте корпус клапанов, выверните 17 болтов и снимите корпус клапанов.
13. СНИМИТЕ МАСЛЯНУЮ ПРОКЛАДКУ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ №1 |
Снимите масляную прокладку регулятора оборотов с картера трансмиссий в блоке с главной передачей.
14. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
Снимите прокладку тормоза 2-й передачи с трансмиссии в блоке с главной передачей.
15. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА |
Снимите прокладку тормозного барабана с трансмиссии в блоке с главной передачей.
16. СНИМИТЕ КОРПУС ЗАПОРНОГО ШАРИКА |
Снимите пружину и запорный шарик с трансмиссии в блоке с главной передачей.
17. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-3 |
Снимите пружину с поршня гидроаккумулятора C-3.
Подайте сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в отверстие для заливки масла и снимите поршень гидроаккумулятора C-3.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подача сжатого воздуха может привести к выбиванию поршня. При снятии поршня придерживайте его рукой, используя ветошь.
- Не допускайте разбрызгивания трансмиссионной жидкости при подаче сжатого воздуха.
Снимите кольцевое уплотнение с поршня гидроаккумулятора C-3.
18. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-1 |
Подайте сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в отверстие для заливки масла и снимите поршень гидроаккумулятора C-1 и пружину.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подача сжатого воздуха может привести к выбиванию поршня. При снятии поршня придерживайте его рукой, используя ветошь.
- Не допускайте разбрызгивания трансмиссионной жидкости при подаче сжатого воздуха.
Снимите 2 кольцевых уплотнения с поршня гидроаккумулятора C-1.
19. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА B-3 |
Подайте сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в отверстие для заливки масла и снимите поршень гидроаккумулятора B-3 и 2 пружины.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подача сжатого воздуха может привести к выбиванию поршня. При снятии поршня придерживайте его рукой, используя ветошь.
- Не допускайте разбрызгивания трансмиссионной жидкости при подаче сжатого воздуха.
Снимите кольцевое уплотнение с поршня гидроаккумулятора B-3.
20. СНИМИТЕ ПРУЖИНУ РУЧНОГО ФИКСАТОРА В СБОРЕ |
Выверните 2 болта и снимите крышку и пружину ручного фиксатора.
21. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАПОРНОГО ШТИФТА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Выверните 2 болта и снимите кронштейн запорного штифта стояночного тормоза.
22. СНИМИТЕ СТОПОРНУЮ ПРУЖИНУ ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ |
С помощью круглогубцев снимите стопорную пружину.
23. СНИМИТЕ РЫЧАГ КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ В СБОРЕ |
С помощью молотка и зубила раскерните и снимите распорную втулку.
С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка выбейте штифт.
- УКАЗАНИЕ:
- Выбивайте штифт медленно, чтобы он не упал в картер трансмиссии.
Снимите вал рычага и рычаг клапана с ручным управлением.
24. СНИМИТЕ ЗАПОРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Снимите запорный стержень стояночного тормоза с рычага клапана с ручным управлением.
25. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ |
С помощью отвертки отделите сальник от трансмиссии.
26. ЗАФИКСИРУЙТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
Зафиксируйте картер трансмиссии в блоке с главной передачей так, чтобы сторона масляного насоса была направлена вверх.
27. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
Измерьте осевой люфт первичного вала с помощью индикатора часового типа.
- Номинальный осевой люфт:
- 0,262-1,249 мм (0,0103-0,0492 дюйма)
28. СНИМИТЕ ПРОБКУ №1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
Снимите 2 пробки.
Снимите с 2 пробок 2 кольцевых уплотнения.
29. СНИМИТЕ КОЖУХ ТРАНСМИССИИ |
Выверните 16 болтов.
Постучите по окружности кожуха трансмиссии молотком с пластмассовым покрытием, чтобы снять кожух с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятии кожуха трансмиссии можно случайно снять дифференциал.
30. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |
Выверните 7 болтов и снимите масляный насос с трансмиссии в блоке с главной передачей.
31. СНИМИТЕ УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК |
Снимите упорный игольчатый роликовый подшипник с понижающей планетарной передачи.
32. СНИМИТЕ КОЛЬЦО УПОРНОГО ПОДШИПНИКА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2 |
Снимите кольцо упорного подшипника понижающей передачи с понижающей планетарной передачи.
33. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |
Снимите шестерню дифференциала с трансмиссии в блоке с главной передачей.
34. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
Снимите 2 прокладки тормоза повышающей передачи с трансмиссии в блоке с главной передачей.
35. СНИМИТЕ МУФТУ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Снимите муфту переднего хода с трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите упорный подшипник с муфты переднего хода.
36. СНИМИТЕ СТУПИЦУ МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ |
Снимите упорный подшипник, ступицу многодисковой муфты, игольчатый роликовый подшипник и кольцо подшипника с трансмиссии в блоке с главной передачей.
37. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ |
С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр втулки ступицы муфты переднего хода.
- Номинальный диаметр:
- 23,025-23,045 мм (0,9065-0,9073 дюйма)
- Максимальный внутренний диаметр:
- 23,09 мм (0,9091 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если диаметр превышает максимально допустимый, замените ступицу многодисковой муфты новой.
- Проверьте контактную поверхность втулки вала муфты прямой передачи. При нахождении царапин или обесцвечения замените муфту прямой передачи в сборе.
Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените ступицу муфты переднего хода.
38. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Выверните болт и снимите зажим вала запорного штифта стояночного тормоза.
Снимите вал запорного штифта стояночного тормоза.
Нажмите на запорный штифт стояночного тормоза.
- УКАЗАНИЕ:
- Если этого не сделать, при снятии планетарной понижающей передачи возникнут затруднения.
Снимите понижающую планетарную передачу с трансмиссии в блоке с главной передачей.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы понижающая планетарная передача в сборе не выпала.
Снимите пружину, палец штифта и запорный штифт стояночного тормоза.
39. СНИМИТЕ МУФТУ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Снимите муфту понижающей передачи, упорный подшипник и кольцо подшипника с трансмиссии в блоке с главной передачей.
40. СНИМИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
С помощью отвертки отделите пружинное стопорное кольцо от трансмиссии.
Снимите муфту свободного хода с трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите фиксатор наружного кольца с муфты свободного хода.
41. СНИМИТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2 |
С помощью отвертки отделите пружинное стопорное кольцо.
Снимите фланец, 3 диска и 3 пластины с трансмиссии в блоке с главной передачей.
42. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2 |
Убедитесь в отсутствии следов износа и подгорания на поверхностях трения диска, пластины и фланца.
При необходимости замените их.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если фрикционная накладка диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
- Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.
43. СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
С помощью SST, съемника стопорных колец и пресса снимите пружинное стопорное кольцо и стяжную пружину поршня.
- Специальный инструмент (SST):
- 09387-00020
44. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.
- Номинальная длина в свободном состоянии:
- 14,04 мм (0,5528 дюйма)
45. СНИМИТЕ ПРОБКУ № 1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
Снимите 2 пробки с задней крышки трансмиссии.
Снимите с 2 пробок 2 кольцевых уплотнения.
46. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Выверните 11 болтов.
Обстукивая заднюю крышку по окружности с помощью молотка с пластмассовым покрытием, снимите ее с трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите 2 маслоуплотнительных кольца с задней крышки трансмиссии.
С помощью торцевого ключа ''torx'' T30 выкрутите 2 винта и снимите пластину задней крышки трансмиссии.
С помощью SST извлеките игольчатый роликовый подшипник из задней крышки трансмиссии.
- Специальный инструмент (SST):
- 09387-00041(09387-01040,09387-01010,09387-01030)
47. СНИМИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ТОРМОЗА |
Выверните болт, снимите зажим и 2 масляных трубки тормоза.
Отсоедините масляную трубку тормоза от зажима.
48. СНИМИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ПЕРЕДНЕЙ МУФТЫ |
Отсоедините масляную трубку передней муфты от зажима.
49. СНИМИТЕ МАСЛЯНУЮ ПРОКЛАДКУ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ № 1 |
С помощью отвертки снимите 2 масляных прокладки.
50. СНИМИТЕ МУФТУ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Снимите упорный подшипник и муфту прямой передачи с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите кольцо подшипника с муфты прямой передачи.
51. СНИМИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Снимите солнечную шестерню задней планетарной передачи с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите упорный подшипник с солнечной шестерни задней планетарной передачи.
Снимите упорную шайбу № 1 с солнечной шестерни задней планетарной передачи.
52. СНИМИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ |
Снимите муфту свободного хода и упорный подшипник с трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите внутреннее кольцо с муфты свободного хода.
53. СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВТУЛКУ МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА |
54. СНИМИТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо.
Снимите фланец, 3 диска и 3 пластины с трансмиссии в блоке с главной передачей.
55. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
Убедитесь в отсутствии следов износа и подгорания на поверхностях трения диска, пластины и фланца.
При необходимости замените их.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если фрикционная накладка диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть проштампованного номера, замените все диски.
- Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.
56. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо.
Снимите поршень тормозного цилиндра 2-й передачи с трансмиссии в блоке с главной передачей.
57. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ |
С помощью отвертки отделите пружинное стопорное кольцо.
Снимите заднюю планетарную передачу с трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите упорную шайбу водила планетарной передачи № 1 с задней планетарной передачи.
Снимите кольцо подшипника с задней планетарной передачи.
58. СНИМИТЕ ПЕРВИЧНУЮ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ |
Снимите 2 упорных подшипника, кольцо подшипника и первичную солнечную шестерню с трансмиссии в блоке с главной передачей.
59. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ |
С помощью молотка и зубила раскерните стопорную шайбу.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Прижмите все зубцы шайбы. В противном случае SST не будет полностью прижат к гайке, и гайка не сможет быть ослаблена.
Отверните гайку с помощью SST.
- Специальный инструмент (SST):
- 09387-00030
09387-00080
С помощью SST и пресса снимите переднюю планетарную передачу с промежуточной приводной шестерни.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-60010(09951-00450)
Снимите переднюю планетарную передачу со ступицы тормоза.
60. СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ |
С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо и коронную шестерню передней планетарной передачи со ступицы тормоза.
61. СНИМИТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
Снимите фланец, 5 дисков и 5 пластин с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
62. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
Убедитесь в отсутствии следов износа и подгорания на поверхностях трения диска, пластины и фланца.
При необходимости замените их.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если фрикционная накладка диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
- Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.
63. СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
С помощью SST, съемника стопорных колец и пресса снимите пружинное стопорное кольцо и стяжную пружину поршня.
- Специальный инструмент (SST):
- 09387-00070
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание деформирования тонколистовой пружины остановите пресс, когда пружина опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
- Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.
64. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.
- Номинальная длина в свободном состоянии:
- 15,51 мм (0,6106 дюйма)
65. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
Подайте сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в картер трансмиссии в блоке с главной передачей для извлечения поршня тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подача сжатого воздуха может привести к выбиванию поршня. При снятии поршня придерживайте его рукой, используя ветошь.
- Не допускайте разбрызгивания трансмиссионной жидкости при подаче сжатого воздуха.
Снимите 2 кольцевых уплотнения с поршня тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода.
66. СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ПРИВОДНУЮ ШЕСТЕРНЮ |
С помощью SST и пресса снимите промежуточную приводную шестерню с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-60010(09951-00580)
09950-70010(09951-07100)
Одинаково затяните 2 болта и создайте зазор приблизительно 20,0 мм (0,797 дюйма) между промежуточной приводной шестерней и внутренним кольцом, как показано на рисунке.
С помощью SST снимите конический роликовый подшипник.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-60010(09951-00580)
09950-00020
09950-00030
С помощью латунного стержня и молотка выбейте 2 наружных кольца подшипников.
67. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ |
С помощью отвертки отделите пружинное стопорное кольцо от трансмиссии.
68. СНИМИТЕ ПРОБКУ САПУНА № 2 |
69. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
Подайте сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в картер трансмиссии в блоке с главной передачей для извлечения поршня тормозного цилиндра понижающей передачи.
Снимите 2 кольцевых уплотнения с поршня тормозного цилиндра понижающей передачи.
С помощью SST снимите игольчатый роликовый подшипник с трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Специальный инструмент (SST):
- 09387-00041(09387-01010,09387-01030,09387-01040)
70. СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БАРАБАНА МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
Снимите 2 маслоуплотнительных кольца с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
71. СНИМИТЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
С помощью SST снимите цилиндрический роликовый подшипник с трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Специальный инструмент (SST):
- 09514-35011
72. СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВЫХОДНОГО ВАЛА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
Снимите маслоуплотнительное кольцо с кожуха трансмиссии.
73. ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ |
Выверните болт, а затем снимите зажим и масляную трубку с трансмиссии в блоке с главной передачей.