Система Передачи Данных Can Прекращение Обмена Данными С Главным Эбу Кузова
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова |
ОПИСАНИЕ
Неисправность
| Признак
| Неисправный участок
|
РЕЖИМ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБМЕНА ДАННЫМИ С ГЛАВНЫМ ЭБУ КУЗОВА
| - В окне "BUS CHECK" (проверка шин) портативного диагностического прибора не отображается Integrated J/B (интегрированный распределительный блок)
- Относится к "РЕЖИМУ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБМЕНА ДАННЫМИ С ГЛАВНЫМ ЭБУ КУЗОВА" в "ТАБЛИЦЕ КОМБИНАЦИИ КОДОВ DTC"
| - Источник питания или главный ЭБУ кузова
- Вспомогательная шина и разъем главного ЭБУ кузова
- Главный ЭБУ кузова
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выключите зажигание перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- Для автоматической функции:
После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, не активирована.
- Для системы оповещения:
После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, и зуммер оповещения о невыключенном освещении не активированы.
- Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели или двери. Если необходимо открыть двери для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, любыми выключателями или связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
1.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем Е20 или Е19 главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- без системы посадки и запуска:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E20-15 (CANH) - E20-16 (CANL)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 54–69 Ом
|
- с системой посадки и запуска:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E19-11 (CANP) - E19-12 (CANN)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 108-132 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К ГЛАВНОМУ ЭБУ КУЗОВА (CANH, CANL) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъем E19 главного ЭБУ кузова.
Отсоедините разъемы 1B и 1E распределительного блока.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E19-4 (GND2) - масса
| Менее 1 Ом
|
1E-17 (GND1) - масса
| Менее 1 Ом
|
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
1B - 30 (BECU) - масса
| 10-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|