Система Передачи Данных Can Прекращение Обмена Данными С Блоком Управления Системой Кондиционирования
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Прекращение обмена данными с блоком управления системой кондиционирования |
ОПИСАНИЕ
Неисправность
| Признак
| Неисправный участок
|
РЕЖИМ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБМЕНА ДАННЫМИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
| - В окне "BUS CHECK" (проверка шин) портативного диагностического прибора не отображается Air Conditioner (система кондиционирования)
- Относится к "РЕЖИМУ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБМЕНА ДАННЫМИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ" в "ТАБЛИЦЕ КОМБИНАЦИИ КОДОВ DTC".
| - Источник питания или блок управления системой кондиционирования
- Вспомогательная шина и разъем блока управления системой кондиционирования
- Блок управления системой кондиционирования
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выключите зажигание перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- Для автоматической функции:
После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, не активирована.
- Для системы оповещения:
После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, и зуммер оповещения о невыключенном освещении не активированы.
- Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели или двери. Если необходимо открыть двери для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, любыми выключателями или связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
1.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем E41*1 или E42*2 блока управления системой кондиционирования.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для автоматического кондиционера.
- *2: Для кондиционера с ручным управлением.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- для автоматического кондиционера:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E41-11 (CANH) - E41-12 (CANL)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 54–69 Ом
|
- для кондиционера с ручным управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E42-8 (CANH) - E42-9 (CANL)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 54–69 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (CANH, CANL) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъем E41*1 или E42*2 блока управления системой кондиционирования.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для автоматического кондиционера.
- *2: Для кондиционера с ручным управлением.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- для автоматического кондиционера:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E41-14 (GND) - масса
| Менее 1 Ом
|
- для кондиционера с ручным управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E42-24 (GND) - масса
| Менее 1 Ом
|
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
- для автоматического кондиционера:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E41-21 (B) - масса
| Всегда
| 10-14 В
|
E41-1 (IG+) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 10-14 В
|
- для кондиционера с ручным управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E42-14 (IG+) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 10-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
|