Система Снижения Токсичности Отработавших Газов -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ, ПРИ КОТОРОЙ ПРОИСХОДИТ ОТСЕЧКА ТОПЛИВА |
Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, по крайней мере, до 3500 об/мин.
![]() |
При помощи стетоскопа проверьте шум работы форсунки.
Убедитесь, что издаваемый при работе звук кратковременно пропадает, а затем снова появляется при отпускании рычага привода дроссельной заслонки.
- УКАЗАНИЕ:
- Измерение проводится при выключенном кондиционере воздуха.
- Частота, при которой возобновляется подача топлива:
- 1400 об/мин
2. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК |
Осмотрите шланги, разъемы и прокладки и убедитесь в отсутствии трещин, утечек и повреждений.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Отсоединение или другие проблемы с масляным щупом двигателя, крышкой наливного отверстия, шлангом вентиляции картера и другими деталями могут привести к нарушению работы двигателя.
- Всасывание воздуха, возникшее в результате нарушения и ослабления соединений, а также появления трещин в узлах системы впуска между корпусом дроссельной заслонки и головкой блока цилиндров, может вызвать неисправности и сбои в работе двигателя.
![]() |
3. ПРОВЕРЬТЕ УГОЛЬНЫЙ АДСОРБЕР |
Проверьте вентиляцию адсорбера.
Закройте патрубок В, подайте сжатый воздух в патрубок А и убедитесь, что воздух выходит из патрубка С.
- УКАЗАНИЕ:
- Запрещается мыть угольный адсорбер.
- Активированный уголь не должен высыпаться.
Закройте патрубок В, подайте сжатый воздух в патрубок С и убедитесь, что воздух выходит из патрубка А.
- УКАЗАНИЕ:
- Запрещается мыть угольный адсорбер.
- Активированный уголь не должен высыпаться.
![]() |
Проверьте обратный клапан.
Закройте патрубок С и подайте сжатый воздух в патрубок А.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- Сначала воздух не выходит. При постепенном увеличении давления воздух начинает выходить, когда давление в канале достигает определенного значения.
Закройте патрубок С. С помощью ручного вакуумного насоса создайте вакуум в патрубке А.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- Сначала создайте вакуум. При постепенном увеличении разрежения, воздух начинает проходить и вакуум уменьшается после достижения определенного уровня разрежения.
![]() |