ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HAZ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ ПРОБЛЕСКОВОГО РЕЖИМА УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ РЕЛЕ ПРОБЛЕСКОВОГО РЕЖИМА УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HAZ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ ПРОБЛЕСКОВОГО РЕЖИМА УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ РЕЛЕ ПРОБЛЕСКОВОГО РЕЖИМА УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ - Цепь датчика аварийной сигнализации |
ОПИСАНИЕ
Когда выключатель аварийной сигнализации включен, реле проблескового режима указателя поворота (маркировка для моделей с левосторонним рулевым управлением: FLSH) в главном ЭБУ кузова включается и обеспечивает мигание контрольных ламп аварийной сигнализации.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ |
Проверьте состояние автомобиля.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Левостороннее рулевое управление
| А
|
Правостороннее рулевое управление
| B
|
2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Выберите в режиме ACTIVE TEST указанный ниже параметр, после чего проверьте, работает ли реле.
Главный ЭБУ кузоваПараметр / Устройство
| Описание проверки / отображаемая величина (диапазон)
| Замечание по диагностике
|
Hazard
| Аварийная сигнализация / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| -
|
- OK:
- Все лампы аварийной сигнализации непрерывно мигают.
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HAZ) |
Достаньте предохранитель HAZ из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителя.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ ПРОБЛЕСКОВОГО РЕЖИМА УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Достаньте реле проблескового режима указателя поворота из распределительного блока панели приборов.
Измерьте напряжение распределительного блока.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт 4 (+B) реле проблескового режима указателя поворота распределительного блока - масса
| 10-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ РЕЛЕ ПРОБЛЕСКОВОГО РЕЖИМА УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА |
Замените реле проблескового режима указателя поворота новым или исправным.
Убедитесь, что соответствующая лампа указателя поворота мигает.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Выберите в режиме ACTIVE TEST указанный ниже параметр, после чего проверьте, работает ли реле.
Главный ЭБУ кузоваПараметр / Устройство
| Описание проверки / отображаемая величина (диапазон)
| Замечание по диагностике
|
Hazard
| Аварийная сигнализация / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| -
|
- OK:
- Все лампы аварийной сигнализации непрерывно мигают.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ПРОБЛЕСКОВОГО РЕЖИМА УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ |
Снимите выключатель аварийной сигнализации.
Измерьте сопротивление выключателя.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1 - 4
| OFF (ВЫКЛ)
| 10 кОм или более
|
1 - 4
| ON (ВКЛ)
| Менее 23,4 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ - МАССА) |
|
7.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Выберите в режиме ACTIVE TEST указанный ниже параметр, после чего проверьте, работает ли реле.
Главный ЭБУ кузоваПараметр / Устройство
| Описание проверки / отображаемая величина (диапазон)
| Замечание по диагностике
|
Hazard
| Аварийная сигнализация / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| -
|
- OK:
- Все лампы аварийной сигнализации непрерывно мигают.
8.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HAZ) |
Достаньте предохранитель HAZ из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителя.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ ПРОБЛЕСКОВОГО РЕЖИМА УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем E81 реле проблескового режима указателя поворота.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E81-4 (B) - масса
| 10-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ РЕЛЕ ПРОБЛЕСКОВОГО РЕЖИМА УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА |
Замените реле проблескового режима указателя поворота новым или исправным.
Убедитесь, что соответствующая лампа указателя поворота мигает.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Выберите в режиме ACTIVE TEST указанный ниже параметр, после чего проверьте, работает ли реле.
Главный ЭБУ кузоваПараметр / Устройство
| Описание проверки / отображаемая величина (диапазон)
| Замечание по диагностике
|
Hazard
| Аварийная сигнализация / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| -
|
- OK:
- Все лампы аварийной сигнализации непрерывно мигают.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ПРОБЛЕСКОВОГО РЕЖИМА УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ПРОБЛЕСКОВОГО РЕЖИМА УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА |
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ |
Снимите выключатель аварийной сигнализации.
Измерьте сопротивление выключателя.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1 - 4
| OFF (ВЫКЛ)
| 10 кОм или более
|
1 - 4
| ON (ВКЛ)
| Менее 23,4 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ПРОБЛЕСКОВОГО РЕЖИМА УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ - МАССА) |
|