Система Освещения Цепь Выключателя Стоп-Сигналов
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP)
ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛ (ЗАДНИЙ БЛОК ФОНАРЕЙ)
ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛ (ВЕРХНИЙ СТОП-СИГНАЛ)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ BRK
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – ЗАДНИЙ СТОП-СИГНАЛ)
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ - Цепь выключателя стоп-сигналов |
ОПИСАНИЕ
Когда выключатель стоп-сигналов включен, через стоп-сигналы протекает ток, и они светятся.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP) |
Извлеките предохранитель STOP из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление предохранителя.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛ (ЗАДНИЙ БЛОК ФОНАРЕЙ) |
Снимите задний блок фонарей.
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 4, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 и убедитесь, что лампа включается.
- OK:
- Лампа включается.
| ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ БЛОК ФОНАРЕЙ В СБОРЕ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛ (ВЕРХНИЙ СТОП-СИГНАЛ) |
Снимите верхний стоп-сигнал.
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 и убедитесь, что лампа включается.
- OK:
- Лампа включается
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
ОК: с VSC
| А
|
ОК: без VSC
| B
|
NG
| C
|
| |
|
| ЗАМЕНИТЕ ВЕРХНИЙ СТОП-СИГНАЛ В СБОРЕ |
|
|
Достаньте реле BRK из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление реле.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
3 - 4
| Менее 1 Ом
|
3 - 4
| 10 кОм или более (напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2)
|
3 - 5
| 10 кОм или более
|
3 - 5
| Менее 1 Ом (напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2)
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ |
Снимите выключатель стоп-сигналов.
Измерьте сопротивление выключателя.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1 - 2
| Штырь выключателя не нажат
| Менее 1 Ом
|
3 - 4
| Штырь выключателя нажат
| 10 кОм или более
|
1 - 2
| Штырь выключателя нажат
| 10 кОм или более
|
3 - 4
| Штырь выключателя не нажат
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A5-2 - масса
| 10-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – ЗАДНИЙ СТОП-СИГНАЛ) |
Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.
Отсоедините разъемы K13 и K15 заднего блока фонарей.
Отсоедините разъем S1 верхнего стоп-сигнала.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A5-1 - K13-4
| Менее 1 Ом
|
A5-1 или K13-4 - масса
| 10 кОм или более
|
A5-1 - K15-4
| Менее 1 Ом
|
A5-1 или K15-4 - масса
| 10 кОм или более
|
A5-1 - S1-2
| Менее 1 Ом
|
A5-1 или S1-2 - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАДНИЙ СТОП-СИГНАЛ – МАССА) |
|