Блок Сцепления (Для 1Az-Fe, 2Az-Fe) Проверка
ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ МАХОВИК В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
Блок Сцепления (Для 1Az-Fe, 2Az-Fe) -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Измерьте глубину головки заклепки штангенциркулем.
- Минимальная глубина заклепки:
- 0,3 мм (0,012 дюйма)
Если глубина меньше минимально допустимой, замените ведомый диск сцепления в сборе.
Установите ведомый диск сцепления на трансмиссию.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы ведомый диск сцепления был вставлен правильной стороной.
Измерьте биение индикатором часового типа.
- Максимально допустимое биение:
- 0,8 мм (0,031 дюйма)
Если биение превышает максимально допустимую величину, замените ведомый диск сцепления в сборе.
2. ПРОВЕРЬТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Измерьте штангенциркулем глубину и ширину изношенных участков диафрагменной пружины.
- Максимально допустимый износ:
Измерение
| Максимально допустимый износ
|
A (глубина)
| 0,5 мм (0,020 дюйма)
|
B (ширина)
| 6,0 мм (0,236 дюйма)
|
Если износ превышает максимально допустимое значение, замените кожух сцепления в сборе.
3. ПРОВЕРЬТЕ МАХОВИК В СБОРЕ |
Измерьте биение маховика индикатором часового типа.
- Максимально допустимое биение:
- 0,1 мм (0,004 дюйма)
Если биение превышает максимально допустимую величину, замените маховик в сборе.
4. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Вращайте скользящие части подшипника (поверхности контакта с кожухом сцепления), прикладывая усилие в осевом направлении. Убедитесь, что подшипник вращается плавно, не оказывая чрезмерного сопротивления.
Проверьте подшипник на повреждение или износ.
При необходимости замените подшипник выключения сцепления.