Блок Сцепления (Для 1Az-Fe, 2Az-Fe) Проверка

Трансмиссия. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Сцепление. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30

  1. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  2. ПРОВЕРЬТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  3. ПРОВЕРЬТЕ МАХОВИК В СБОРЕ

  4. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

Блок Сцепления (Для 1Az-Fe, 2Az-Fe) -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
  1. Измерьте глубину головки заклепки штангенциркулем.

    Минимальная глубина заклепки:
    0,3 мм (0,012 дюйма)
    Если глубина меньше минимально допустимой, замените ведомый диск сцепления в сборе.
  1. Установите ведомый диск сцепления на трансмиссию.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Следите за тем, чтобы ведомый диск сцепления был вставлен правильной стороной.


    Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Сцепление.Система Сцепления.Блок Сцепления (Для 1Az-Fe, 2Az-Fe)  Проверка
  1. Измерьте биение индикатором часового типа.

    Максимально допустимое биение:
    0,8 мм (0,031 дюйма)
    Если биение превышает максимально допустимую величину, замените ведомый диск сцепления в сборе.


2. ПРОВЕРЬТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Сцепление.Система Сцепления.Блок Сцепления (Для 1Az-Fe, 2Az-Fe)  Проверка
  1. Измерьте штангенциркулем глубину и ширину изношенных участков диафрагменной пружины.

    Максимально допустимый износ:
    Измерение
    Максимально допустимый износ
    A (глубина)
    0,5 мм (0,020 дюйма)
    B (ширина)
    6,0 мм (0,236 дюйма)
    Если износ превышает максимально допустимое значение, замените кожух сцепления в сборе.


3. ПРОВЕРЬТЕ МАХОВИК В СБОРЕ


Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
  1. Измерьте биение маховика индикатором часового типа.

    Максимально допустимое биение:
    0,1 мм (0,004 дюйма)
    Если биение превышает максимально допустимую величину, замените маховик в сборе.


4. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
  1. Вращайте скользящие части подшипника (поверхности контакта с кожухом сцепления), прикладывая усилие в осевом направлении. Убедитесь, что подшипник вращается плавно, не оказывая чрезмерного сопротивления.

  1. Проверьте подшипник на повреждение или износ.
    При необходимости замените подшипник выключения сцепления.