Dtc B1413/13 Цепь Датчика Температуры Испарителя

Кондиционирование Воздуха . Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (EVAP FIN TEMP)

ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМИСТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ)

DTC B1413/13 Цепь датчика температуры испарителя


ОПИСАНИЕ

На испарителе кондиционера смонтирован термистор системы кондиционирования № 1 (датчик температуры испарителя), который измеряет температуру охлажденного воздуха, проходящего через испаритель, для управления системой кондиционирования. Он передает сигналы в блок управления системой кондиционирования. Эти сигналы изменяются согласно сопротивлению термистора системы кондиционирования № 1 (датчика температуры испарителя). По мере увеличения температуры сопротивление растет. По мере уменьшения температуры сопротивление снижается. Блок управления системой кондиционирования подает напряжение (5 В) на термистор системы кондиционирования № 1 (датчик температуры испарителя) и считывает колебания напряжения, вызванные изменением сопротивления термистора. Датчик температуры испарителя системы кондиционирования используется для предотвращения обледенения.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1413/13
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя
  1. Термистор системы кондиционирования № 1 (датчик температуры испарителя)
  2. Жгут проводов и разъем между термистором системы кондиционирования № 1 (датчиком температуры испарителя) и блоком управления системой кондиционирования
  3. Блок управления системой кондиционирования

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Кондиционирование Воздуха .Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1413/13  Цепь Датчика Температуры Испарителя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (EVAP FIN TEMP)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    Блок управления системой кондиционирования:

    Параметр / Устройство
    Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон)
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Evap Fin Temp
    Показания датчика температуры испарителя / мин.: -29,7°C (-21,46°F)
    макс.: 59,6°C (139,28°F)
    Отображается фактическая температура испарителя
    Обрыв цепи: -29,7°C (-21,46°F)
    Короткое замыкание в цепи: 59,6°C (139,28°F)
    OK:
    На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
    B
    OK (при проверке по DTC)
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМИСТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ)
Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Кондиционирование Воздуха .Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1413/13  Цепь Датчика Температуры Испарителя
  1. Снимите термистор системы кондиционирования № 1.

  1. Измерьте сопротивление термистора.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1 - 2
    -10°C (14°F)
    7,30-9,10 кОм
    1 - 2
    -5°C (23°F)
    5,65-6,95 кОм
    1 - 2
    0°C (32°F)
    4,40-5,35 кОм
    1 - 2
    5°C (41°F)
    3,40-4,15 кОм
    1 - 2
    10°C (50°F)
    2,70-3,25 кОм
    1 - 2
    15°C (59°F)
    2,14-2,58 кОм
    1 - 2
    20°C (68°F)
    1,71-2,05 кОм
    1 - 2
    25°C (77°F)
    1,38-1,64 кОм
    1 - 2
    30°C (86°F)
    1,11-1,32 кОм
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Даже легкое касание термистора может вызвать изменение величины сопротивления. Поэтому всегда удерживайте термистор за разъем.
  2. В процессе измерения температура термистора должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
УКАЗАНИЕ:
По мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться (см. график).


NG
ЗАМЕНИТЕ ТЕРМИСТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1
OK

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ