Отопитель И Система Кондиционирования. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Кондиционирование Воздуха . Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера) -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |

Измерьте напряжение и сопротивление на контактах разъемов.
- УКАЗАНИЕ:
- Проверку следует выполнять с обратной стороны разъема, не отсоединяя его от блока управления системой кондиционирования.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия B (E41-21) - GND (E41-14) R - W-B Источник питания (вспомогательный) Всегда 10-14 В SOL+ (E41-2) - GND (E41-14) GR - W-B Сигнал управления компрессором системы кондиционирования Холостой ход двигателя Формирование импульсов
(см. сигнал 1)Переключатель вентилятора в положении LO Выключатель системы кондиционирования в положении ON BLW (E41-23) - GND (E41-14) R - W-B Сигнал управления двигателем вентилятора Зажигание включено (IG) Формирование импульсов
(см. сигнал 2)Переключатель вентилятора в положении LO PRE (E41-9) - SG-2 (E41-13) L - G Сигнал датчика давления системы кондиционирования Давление хладагента: нормальное 0,76-4,74 В PRE (E41-9) - SG-2 (E41-13) L - G Сигнал датчика давления системы кондиционирования Давление хладагента: ненормальное (ниже 0,196 МПа [2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв. дюйм]) Менее 0,76 В PRE (E41-9) - SG-2 (E41-13) L - G Сигнал датчика давления системы кондиционирования Давление хладагента: ненормальное (выше 3,14 МПа [32 кгс/см2, 455 фунтов на кв. дюйм]) 4,74 В или выше TSD (E41-33) - S5-4 (E41-31) L - LG Сигнал датчика солнечной радиации со стороны водителя Зажигание включено (IG) 0,8-4,3 В Датчик солнечной радиации освещается электрическим светом TSP (E41-32) - S5-4 (E41-31) P - LG Сигнал датчика солнечной радиации со стороны пассажира Зажигание включено (IG) 0,8-4,3 В Датчик солнечной радиации освещается электрическим светом TR (E41-29) - SG-1 (E41-34) CR- V Сигнал датчика температуры в салоне Зажигание включено (IG) 1,8-2,2 В Температура в салоне автомобиля: 25°C (77°F) SG-1 (E41-34) - масса V - масса Масса датчика температуры в салоне Всегда Менее 1 Ом GND (E41-14) - масса W-B - масса Масса главного источника питания Всегда Менее 1 Ом IG+ (E41-1) - GND (E41-14) Y - W-B Источник питания (IG) Зажигание включено (IG) 10-14 В S5-3 (E41-10) - GND (E41-14) B - W-B Источник питания датчика давления Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В CANH (E41-11) - GND (E41-14) V - W-B Линия шины CAN высокого уровня Зажигание включено (IG) Формирование импульсов
(см. сигнал 3)CANL (E41-12) - GND (E41-14) W - W-B Линия шины CAN низкого уровня Зажигание включено (IG) Формирование импульсов
(см. сигнал 4)RDEF (E41-38) - GND (E41-14) B - W-B Сигнал выключателя обогревателя заднего стекла Зажигание включено (IG)
Выключатель обогревателя заднего стекла в положении OFF (ВЫКЛ)10-14 В RDEF (E41-38) - GND (E41-14) B - W-B Сигнал выключателя обогревателя заднего стекла Зажигание включено (IG)
Выключатель обогревателя заднего стекла в положении ON (ВКЛ)Менее 1 Ом SG-2 (E41-13) - масса B - масса Масса датчика давления Всегда Менее 1 Ом PTC1 (E41-3)* - масса W - масса Сигнал управления реле подогревателя PTC № 1 Холостой ход двигателя Менее 1 В → 10-14 В Заданная температура: MAX HOT Температура охлаждающей жидкости: ниже 65°C (149°F) Температура окружающего воздуха: ниже 10°C (50°F) Переключатель вентилятора: OFF (ВЫКЛ) → LO PTC2 (E41-22)* - масса B - масса Сигнал управления реле подогревателя PTC № 2 Холостой ход двигателя Менее 1 В → 10-14 В Заданная температура: MAX HOT Температура охлаждающей жидкости: ниже 65°C (149°F) Температура окружающего воздуха: ниже 10°C (50°F) Переключатель вентилятора: OFF (ВЫКЛ) → LO ALT (E41-25)* - масса B - масса Сигнал генератора Холостой ход двигателя Формирование импульсов HLS (E41-27)* - масса BR - масса Сигнал фары Холостой ход двигателя Менее 1 Ом Выключатель света фар в положении ON (ВКЛ) LIN1 (E41-37) - GND (E41-14) B - W-B Сигнал связи LIN Зажигание включено (IG) Формирование импульсов BUS G (c1-2) - масса - Масса IC шины Всегда Менее 1 Ом BUS (c1-3) - BUS G (c1-2) - Сигнал управления IC шины Зажигание включено (IG) Формирование импульсов B BUS (c1-4) - BUS G (c1-2) - Источник питания IC шины Зажигание включено (IG) 11-13 В SGA (c1-5) - масса - Масса датчика температуры испарителя Всегда Менее 1 Ом TEA (c1-6) - SGA (c1-5) - Сигнал датчика температуры испарителя Зажигание включено (IG) 1,4-1,8 В Температура испарителя: 15°C (59°F) - УКАЗАНИЕ:
- *: с подогревателем PTC
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
Сигнал управления компрессором со шкивом Параметр / Устройство Содержание Обозначения (номера контактов) SOL+ (E41-2) - GND (E41-14) Настройки прибора 5 В / дел., 500 мкс / дел. Режим Холостой ход двигателя, переключатель вентилятора в положении LO, выключатель A/C в положении ON (ВКЛ) С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.
Сигнал управления двигателем вентилятора Параметр / Устройство Содержание Обозначения (номера контактов) BLW (E41-23) - GND (E41-14) Настройки прибора 1 В / дел., 500 мкс / дел. Режим Зажигание включено (IG), переключатель вентилятора в положении LO - УКАЗАНИЕ:
- Скважность изменяется в соответствии со скоростью вентилятора.
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 3.
Сигнал передачи данных CAN Параметр / Устройство Содержание Обозначения (номера контактов) CANH (E41-11) - GND (E41-14) Настройки прибора 1 В / дел., 10 мкс / дел. Режим Зажигание включено (IG) - УКАЗАНИЕ:
- Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 4.
Сигнал передачи данных CAN Параметр / Устройство Содержание Обозначения (номера контактов) CANL (E41-12) - GND (E41-14) Настройки прибора 1 В / дел., 10 мкс / дел. Режим Зажигание включено (IG) - УКАЗАНИЕ:
- Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ПРОВЕРЬТЕ ПАНЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |

Измерьте напряжение и сопротивление на контактах разъемов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия IG+ (E26-2) - GND (E26-7) L - W-B Источник питания (IG) Зажигание включено (IG) 10-14 В GND (E26-7) - масса W-B - масса Масса панели системы кондиционирования Всегда Менее 1 Ом LIN1 (E26-11) - GND (E26-7) B - W-B Сигнал связи LIN Зажигание включено (IG) Формирование импульсов +B (E26-1) - GND (E26-7) R - W-B Источник питания (вспомогательный) Всегда 10-14 В ACC (E26-8) - GND (E26-7) GR - W-B Источник питания ACC Всегда Менее 1 Ом