ПРОВЕРЬТЕ ВЫХОДНОЙ ВАЛ
ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 2
ПРОВЕРЬТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1
ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 1
1. ПРОВЕРЬТЕ ВЫХОДНОЙ ВАЛ |
Используя V-образные призмы и индикатор часового типа, измерьте биение вала.
- Максимально допустимое биение:
- 0,03 мм (0,0012 дюйма)
Если биение превышает максимально допустимую величину, замените выходной вал.
С помощью микрометра измерьте диаметр поверхности шейки выходного вала.
- Номинальный диаметр:
Положение шейки
| Заданные условия
|
А
| 37,610-37,626 мм (1,4807-1,4813 дюйма)
|
B
| 34,502-34,512 мм (1,3583-1,3587 дюйма)
|
- Минимально допустимый диаметр:
Положение шейки
| Заданные условия
|
А
| 37,610 мм (1,4803 дюйма)
|
B
| 34,502 мм (1,3583 дюйма)
|
Если диаметр меньше минимально допустимого, замените выходной вал.
2. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр.
- Номинальный внутренний диаметр:
- 50,009-50,025 мм (1,9689-1,9695 дюйма)
- Максимальный внутренний диаметр:
- 50,025 мм (1,9695 дюйма)
Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените шестерню 2-й передачи.
3. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр.
- Номинальный внутренний диаметр:
- 51,009-51,025 мм (2,0083-2,0089 дюйма)
- Максимальный внутренний диаметр:
- 51,025 мм (2,0089 дюйма)
Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените шестерню 1-й передачи.
4. ПРОВЕРЬТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 2 |
Смажьте конус шестерни 2-й передачи трансмиссионным маслом. Прижав набор блокирующих колец синхронизатора № 2 к конусу шестерни 2-й передачи, поверните его в одном направлении. Убедитесь в том, что кольца зафиксированы.
Если набор блокирующих колец синхронизатора № 2 не фиксируется, замените блокирующие кольца синхронизатора или шестерню 2-й передачи.
Прижав шестерню 2-й передачи к набору блокирующих колец синхронизатора № 2, проверьте зазор между набором блокирующих колец синхронизатора № 2 и шестерней 2-й передачи.
- Номинальный зазор:
- 0,70-1,45 мм (0,0276-0,0571 дюйма)
Если зазор не соответствует требованиям, замените набор блокирующих колес синхронизатора № 2.
5. ПРОВЕРЬТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 |
Смажьте конус шестерни 1-й передачи трансмиссионным маслом. Прижав набор блокирующих колец синхронизатора № 1 к конусу шестерни 1-й передачи, поверните его в одном направлении. Убедитесь в том, что кольца зафиксированы.
Если набор блокирующих колец синхронизатора № 1 не фиксируется, замените его.
Прижав шестерню 1-й передачи к конусу набора блокирующих колец синхронизатора № 1, проверьте зазор между набором блокирующих колец синхронизатора № 1 и шестерней 1-й передачи.
- Номинальный зазор:
- 0,70-1,45 мм (0,0276-0,0571 дюйма)
Если зазор не соответствует требованиям, замените набор блокирующих колес синхронизатора № 1.
6. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
С помощью штангенциркуля измерьте ширину канавки (A) шестерни заднего хода и толщину зубца (B) на вилке переключения передач № 1, а затем рассчитайте зазор.
- Номинальный зазор:
- A - B = 0,15-0,35 мм (0,0276-0,0571 дюйма)
Если зазор не соответствует требованиям, замените шестерню заднего хода и вилку переключения передач № 1 новыми.
7. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 1 |
Проверьте взаимное скольжение ступицы скользящей муфты трансмиссии № 1 и шестерни заднего хода.
Проверьте на износ края шлицевого зубчатого колеса на муфте шестерни заднего хода.
В случае нахождения какого-либо дефекта замените шестерню заднего хода или ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1.