Первичный Вал -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ |
![]() |
Используя V-образные призмы и индикатор часового типа, измерьте биение вала.
- Максимально допустимое биение:
- 0,03 мм (0,0012 дюйма)
С помощью микрометра измерьте диаметр поверхности шейки первичного вала.
- Номинальный диаметр:
Положение шейки Заданные условия А 35,984-36,000 мм (1,4167-1,4173 дюйма) B 35,984-36,000 мм (1,4167-1,4173 дюйма) C 27,957-27,972 мм (1,1007-1,1013 дюйма)
- Минимально допустимый диаметр:
Положение шейки Заданные условия А 35,984 мм (1,4167 дюйма) B 35,984 мм (1,4167 дюйма) C 27,957 мм (1,1007 дюйма)
![]() |
2. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр шестерни 4-й передачи.
- Номинальный внутренний диаметр:
- 42,009-42,025 мм (1,6933-1,6939 дюйма)
- Максимальный внутренний диаметр:
- 42,025 мм (1,6939 дюйма)
3. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр.
- Номинальный внутренний диаметр:
- 43,009-43,025 мм (1,6933-1,6939 дюйма)
- Максимальный внутренний диаметр:
- 43,025 мм (1,6939 дюйма)
4. ПРОВЕРЬТЕ НАРУЖНОЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Смажьте конус шестерни 4-й передачи трансмиссионным маслом. Прижав наружное блокирующее кольцо синхронизатора 2-й передачи (блокирующее кольцо синхронизатора № 4) к конусу шестерни 4-й передачи, поверните его в одном направлении. Убедитесь в том, что кольцо зафиксировано.
Если наружное блокирующее кольцо синхронизатора 2-й передачи не фиксируется, замените кольцо или шестерню 4-й передачи.
С использованием комплекта плоских щупов измерьте зазор между обратной стороной наружного блокирующего кольца синхронизатора 2-й передачи (блокирующего кольца синхронизатора № 4) и шлицевой стороной шестерни 4-й передачи.
- Номинальный зазор:
- 0,7-1,45 мм (0,0276-0,0571 дюйма)
![]() |
5. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 3 |
![]() |
Смажьте конус шестерни 3-й передачи трансмиссионным маслом. Прижав блокирующее кольцо синхронизатора № 3 к конусу шестерни 3-й передачи, поверните его в одном направлении. Убедитесь в том, что кольцо зафиксировано.
Если блокирующее кольцо синхронизатора № 3 не фиксируется, замените кольцо или шестерню 3-й передачи.
С использованием комплекта плоских щупов измерьте зазор между обратной стороной блокирующего кольца синхронизатора № 3 и шлицевой стороной шестерни 3-й передачи.
- Номинальный зазор:
- 0,65-1,75 мм (0,0256-0,0689 дюйма)
![]() |
6. ПРОВЕРЬТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2 |
![]() |
Проверьте взаимное скольжение скользящей муфты трансмиссии № 2 и ступицы скользящей муфты трансмиссии № 2.
Проверьте на износ края шлицевого зубчатого колеса на ступице скользящей муфты трансмиссии № 2.
В случае нахождения какого-либо дефекта замените скользящую муфту или ступицу скользящей муфты трансмиссии.
С помощью штангенциркуля измерьте ширину канавки (A) скользящей муфты трансмиссии № 2 и толщину зубца (B) на вилке переключения передач № 2, а затем рассчитайте зазор.
- Номинальный зазор:
- A - B = 0,11-0,69 мм
![]() |