Отопитель И Система Кондиционирования. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Кондиционирование Воздуха . Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением) -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |

Измерьте напряжение и сопротивление на контактах разъемов.
- УКАЗАНИЕ:
- Проверку следует выполнять с обратной стороны разъема, не отсоединяя его от блока управления системой кондиционирования.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия S5-3 (E42-7) - GND (E42-24) B - W-B Источник питания датчика давления Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В CANH (E42-8) - GND (E42-24) V - W-B Линия шины CAN высокого уровня Зажигание включено (IG) Формирование импульсов
(см. сигнал 1)CANL (E42-9) - GND (E42-24) W - W-B Линия шины CAN низкого уровня Зажигание включено (IG) Формирование импульсов
(см. сигнал 2)SG-3 (E42-23) - масса B - масса Масса датчика температуры испарителя Всегда Менее 1 Ом PRE (E42-12) - SG-2 (E42-10) L - G Сигнал датчика давления системы кондиционирования Давление хладагента: нормальное 0,76-4,74 В PRE (E42-12) - SG-2 (E42-10) L - G Сигнал датчика давления системы кондиционирования Давление хладагента: ненормальное (ниже 0,196 МПа [2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв. дюйм] Менее 0,76 В PRE (E42-12) - SG-2 (E42-10) L - G Сигнал датчика давления системы кондиционирования Давление хладагента: ненормальное (выше 3,14 МПа [32 кгс/см2, 455 фунтов на кв. дюйм]) Не менее 4,74 В SG-2 (E42-10) - масса G - масса Масса датчика давления Всегда Менее 1 Ом SOL+ (E42-13) - GND (E42-24) GR - W-B Сигнал управления компрессором системы кондиционирования Холостой ход двигателя Формирование импульсов
(см. сигнал 3)Панель управления отопителем (переключатель вентилятора): 1 Выключатель системы кондиционирования в положении ON IG+ (E42-14) - GND (E42-24) Y - W-B Источник питания (IG) Зажигание включено (IG) 10-14 В SBLW (E42-21) - GND (E42-24) GR - W-B Сигнал включения двигателя вентилятора Зажигание включено (IG) 10-14 В → менее 1 В Панель управления отопителем (переключатель вентилятора): 0 → 1 TE (E42-22) - SG-3 (E42-23) W-B Сигнал датчика температуры испарителя Зажигание включено (IG) 1-1,3 В Температура вблизи испарителя: 15°C (59°F) GND (E42-24) - масса W-B - масса Масса главного источника питания Всегда Менее 1 Ом A/C (E42-27) - GND (E42-24) P - W-B Сигнал выключателя A/C Зажигание включено (IG) Менее 1 В → 10-14 В Выключатель A/C: OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ) LED (E42-28) - масса GR - масса Сигнал индикатора переключателя A/C Холостой ход двигателя 10-14 В → менее 4 В Выключатель системы кондиционирования в положении ON Панель управления отопителем (переключатель вентилятора): 0 → 1 PTC1 (E43-9)* - GND (E42-24) W - W-B Сигнал управления реле подогревателя PTC № 1 Холостой ход двигателя Менее 1 В → 10-14 В Ручка управления смесительной заслонкой: Max hot (макс. обогрев) Температура охлаждающей жидкости: ниже 65°C (149°F) Температура окружающего воздуха: ниже 10°C (50°F) Панель управления отопителем (переключатель вентилятора): 0 → 1 Время ожидания: 10 с PTC2 (E43-10)* - GND (E42-24) B - W-B Сигнал управления реле подогревателя PTC № 2 Холостой ход двигателя Менее 1 В → 10-14 В Ручка управления смесительной заслонкой: Max hot (макс. обогрев) Температура охлаждающей жидкости: ниже 65°C (149°F) Температура окружающего воздуха: ниже 10°C (50°F) Панель управления отопителем (переключатель вентилятора): 0 → 1 Время ожидания: 20 с HEAT (E43-14)* - масса W - масса Сигнал состояния MAX HOT переключателя Зажигание включено (IG) 10-14 В Ручка управления смесительной заслонкой: Max hot (макс. обогрев) Панель управления отопителем (переключатель вентилятора): 1 HLS (E43-23)* - масса BR - масса Сигнал управления фарами Холостой ход двигателя Менее 1 В Переключатель освещения: положение HEAD ALT (E43-24)* - GND (E42-24) B - W-B Сигнал управления генератора Холостой ход двигателя Формирование импульсов - УКАЗАНИЕ:
- *: С подогревателем PTC
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
Сигнал передачи данных CAN Параметр / Устройство Содержание Обозначения (номера контактов) CANH (E42-8) - GND (E42-24) Настройки прибора 1 В / дел., 10 мкс / дел. Режим Зажигание включено (IG) - УКАЗАНИЕ:
- Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.
Сигнал передачи данных CAN Параметр / Устройство Содержание Обозначения (номера контактов) CANL (E42-9) - GND (E42-24) Настройки прибора 1 В / дел., 10 мкс / дел. Режим Зажигание включено (IG) - УКАЗАНИЕ:
- Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 3.
Сигнал управления компрессором со шкивом Параметр / Устройство Содержание Обозначения (номера контактов) SOL+ (E42-13) - GND (E42-24) Настройки прибора 5 В / дел., 500 мкс / дел. Режим Холостой ход двигателя, переключатель вентилятора в положении LO, выключатель A/C в положении ON (ВКЛ)
![]() |
![]() |
![]() |