ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПИ +B, +В2 И MREL)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN И IG2)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ IG2
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
СИСТЕМА SFI 1AZ-FE - Цепь питания ECM |
ОПИСАНИЕ
При включении зажигания (IG) на контакт IGSW блока ECM подается напряжение аккумуляторной батареи. Выходной сигнал с контакта MREL блока ЕСМ приводит к подаче тока в катушку, что, в свою очередь, приводит к замыканию контактов интегрированного реле (реле EFI MAIN) и подаче питания на контакт +B или +В2 блока ECM.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - МАССА) |
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте напряжение между контактом разъема интегрированного реле и массой.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Блок реле моторного отсека (1C-1) - масса
| 9-14 В
|
Установите интегрированное реле на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Проверьте предохранитель EFI MAIN.
Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.
Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
Установите главный предохранитель EFI на место.
Проверьте реле EFI MAIN.
Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
1C-1 - 1A-4
| 10 кОм или более
|
Менее 1 Ом (подайте на контакты 1A-2 и 1A-3 напряжение от аккумуляторной батареи)
|
Установите интегрированное реле на место.
| ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПИ +B, +В2 И MREL) |
Проверьте разъем и жгут проводов между интегрированным реле и ECM.
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MREL (A12-44) - блок реле моторного отсека (1A-2)
| Менее 1 Ом
|
+B (А12-2) - блок реле моторного отсека (1A-4)
|
+B2 (А12-1) - блок реле моторного отсека (1A-4)
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MREL (A12-44) или блок реле моторного отсека (1A-2) - масса
| 10 кОм или более
|
+B (А12-2) или блок реле моторного отсека (1A-4) - масса
|
+B2 (А12-1) или блок реле моторного отсека (1A-4) - масса
|
Проверьте разъем и жгут проводов между интегрированным реле и массой.
Проверьте сопротивление между разъемом со стороны жгута проводов и массой.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Блок реле моторного отсека (1А-3) - масса
| Менее 1 Ом
|
Установите интегрированное реле на место.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА) |
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E1 (B32-104) - масса
| Менее 1 Ом
|
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW) |
Отсоедините разъемы B32 и А12 блока ЕСМ.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение между контактами разъемов A12 и B32 ECM.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IGSW (A12-28) - E1 (B32-104)
| 9-14 В
|
Подсоедините разъемы ECM.
6.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN И IG2) |
Извлеките предохранитель IGN из главного ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов).
Извлеките предохранитель IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителей IGN и IG2.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
Установите предохранитель IGN на место.
Установите предохранитель IG2 на место.
| ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТАХ ПРОВОДОВ И УСТРОЙСТВАХ, ПОДСОЕДИНЕННЫХ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ, И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.
Проверьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
3 - 5
| 10 кОм или более
|
3 - 5
| Менее 1 Ом (При подаче с аккумуляторной батареи напряжения на контакты 1 и 2)
|
Установите реле на место.
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА) |
Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт (5) реле IG2 блока реле - IGSW (A12-28)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт (5) реле IG2 блока реле или IGSW (A12-28) - масса
| 10 кОм или выше
|
Установите реле IG2 на место.
Подсоедините разъем ECM.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
За пределами допустимого диапазона
| А
|
В пределах допустимого диапазона (с системой посадки и запуска)
| B
|
В пределах допустимого диапазона (без системы посадки и запуска)
| C
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.
Снимите распределительный блок панели приборов (главный ЭБУ кузова).
Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт (1) реле IG2 блока реле - IG2D (E19-5)
| Менее 1 Ом
|
Контакт (2) реле IG2 блока реле - масса
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IG2D (E19-5) - масса
| 10 кОм или более
|
Установите реле IG2 на место.
Подсоедините главный ЭБУ кузова.
| ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА |
|
|
NG |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ) |
Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем E5 замка зажигания.
Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт (1) реле IG2 блока реле - IG2 (E5-6)
| Менее 1 Ом
|
Контакт (2) реле IG2 блока реле - масса
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IG2 (E5-6) - масса
| 10 кОм или более
|
Установите интегрированное реле на место.
Вновь подсоедините разъем замка зажигания.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем E5 замка зажигания.
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление:
Положение замка зажигания
| Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
LOCK (ЗАБЛОКИР)
| Все контакты
| 10 кОм или более
|
ACC
| 2 - 3
| Менее 1 Ом
|
ON (ВКЛ)
| 2 - 3, 2 - 4, 6 - 7
|
START
| 1 - 2, 2 - 4, 6 - 7, 7 - 8
|
Вновь подсоедините разъем замка зажигания.
| ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
|