ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ К ГИБКОМУ ШЛАНГУ
УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (без подушки безопасности для защиты коленей)
УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ТЯГОЙ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Главный Цилиндр Сцепления (Для Левостороннего Рулевого Управления) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Установите главный цилиндр сцепления и закрепите его 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 13 Н*м{133 кгс*см, 10 фунт-сила-дюймов}
2. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ К ГИБКОМУ ШЛАНГУ |
![]() |
С помощью SST подсоедините патрубок гибкого шланга.
- Специальный инструмент (SST):
- 09023-00101
- Момент затяжки:
- 15 Н*м{153 кгс*см, 11 фунт-сила-футов}для использования без SST
- 14 Н*м{143 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}для использования с SST
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 30 см (11,81 дюймов).
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ |
![]() |
Подсоедините патрубок к главному цилиндру сцепления и закрепите его зажимом.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления так, чтобы он не был перекручен.
- Поверните белой меткой вверх.
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ |
![]() |
Нанесите на рабочие поверхности трения штифта и втулки вилки универсальную консистентную смазку.
Подсоедините вилку к педали сцепления и закрепите ее штифтом и зажимом.
- УКАЗАНИЕ:
- Установите штифт с левой стороны автомобиля.
Закрепите штифт зажимом.
5. УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ (при наличии подушки для защиты коленей) |
![]() |
Подсоедините разъем.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При разъединении разъема подушки безопасности будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.
Закрепите подушку безопасности для защиты коленей водителя 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 10 Н*м{101 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}
6. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (без подушки безопасности для защиты коленей) |
![]() |
Установите нижнюю отделочную накладку панели приборов и закрепите ее 8 захватами.
Заверните 2 винта.
7. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ |
![]() |
Установите нижнюю крышку панели приборов и закрепите ее 2 захватами.
Заверните 2 винта.
8. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ КРЕПЛЕНИЯ КОЖУХА К КУЗОВУ |
![]() |
Установите усилитель крепления и зафиксируйте его 2 гайками.
9. УСТАНОВИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ |
![]() |
Установите наружную верхнюю панель кожуха и закрепите ее 14 болтами.
- Момент затяжки:
- 6,5 Н*м{66 кгс*см, 58 фунт-сила-дюймов}
10. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В КОЖУХЕ В СБОРЕ |
![]() |
Введите в зацепление захваты, чтобы установить корпус вентиляционной решетки.
11. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ТЯГОЙ В СБОРЕ |
![]() |
Подсоедините разъем и зажим.
Сдвиньте электродвигатель и тягу стеклоочистителя в направлении, указанном стрелкой на рисунке, чтобы прикрепить амортизатор стеклоочистителя к кузову и установите электродвигатель и тягу стеклоочистителя.
Заверните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 5,5 Н*м{56 кгс*см, 49 фунт-сила-дюймов}
12. УСТАНОВИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА |
![]() |
Введите в зацепление 12 захватов и установите кожух.
Установите 2 фиксатора.
13. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ ЛЕВЫМ ПЕРЕДНИМ КРЫЛОМ И КОЖУХОМ |
![]() |
Введите в зацепление захват и установите прокладку между передним крылом и кожухом.
14. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ ПРАВЫМ ПЕРЕДНИМ КРЫЛОМ И КОЖУХОМ |
![]() |
Введите в зацепление захват и установите прокладку между передним крылом и кожухом.
15. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ |
Обработайте зубчатую часть рычага стеклоочистителя круглым напильником или аналогичным инструментом.
![]() |
Почистите зубчатую часть оси вращения стеклоочистителя проволочной щеткой.
Установите рычаг и щетку и закрепите их гайкой. Убедитесь, что рычаг и щетка находятся в положении, показанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 21 Н*м{214 кгс*см, 23 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Удерживайте рукой шарнир рычага так, чтобы затянуть гайку.
![]() |
Приведите в действие передние стеклоочистители, одновременно распыляя воду или омывающую жидкость на ветровое стекло. Убедитесь, что между щетками и стойкой нет никаких посторонних предметов.
16. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ |
Остановите электродвигатель стеклоочистителя в положении автоматического ограничителя хода.
![]() |
Обработайте зубчатую часть рычага стеклоочистителя круглым напильником или аналогичным инструментом.
Почистите зубчатую часть оси вращения стеклоочистителя проволочной щеткой.
Установите рычаг и щетку и закрепите их гайкой. Убедитесь, что рычаг и щетка находятся в положении, показанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 21 Н*м{214 кгс*см, 23 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Удерживайте рукой шарнир рычага так, чтобы затянуть гайку.
![]() |
17. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ НАСАДКИ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ |
Установите 2 крышки.
18. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
19. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS |
Проверьте контрольную лампу аварийного состояния SRS (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFD00MX.html).
20. ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ |
Заполните бачок тормозной системы тормозной жидкостью и прокачайте систему сцепления.
- Момент затяжки:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 74 фунт-сила-дюймов}
21. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ |
Проверьте уровень тормозной жидкости (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001HJ2002X.html).
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте отсутствие утечек в тормозной системе.
- Проверьте отсутствие утечек в системе сцепления.
22. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ |
![]() |
Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте ее.
- Жидкость:
- SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3
- УКАЗАНИЕ:
- Долейте жидкость таким образом, чтобы ее уровень находился между отметками MIN и MAX бачка.
23. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Поднимите напольный коврик, чтобы открыть толевый лист под педалью.
Проверьте высоту педали.
- Стандартная высота педали относительно панели приборов:
- 169,2-172,9 мм (6,661-6,807 дюймов)
для 1AZ-FE
173,9-183,9 мм (6,846-7,240 дюйма)
для 2AZ-FE - 176,5-186,5 мм (6,949-7,343 дюймов)
- Для 2AD-FTV, 2AD-FHV
![]() |
Отрегулируйте высоту педали.
Ослабьте контргайку и, вращая ограничительный болт, отрегулируйте высоту педали так, чтобы она находилась в заданном диапазоне.
Затяните контргайку.
- Момент затяжки:
- 16 Н*м{163 кгс*см, 12 фунт-сила-футов}
Проверьте люфты педали и штока.
Нажимайте на педаль до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.
Измерьте расстояние между положением педали в свободном состоянии и ее положением на предыдущем шаге.
- Номинальный свободный ход педали:
- 5,0-15,0 мм (0,197-0,591 дюйма)
Отпустите педаль. Осторожно нажмите пальцем на педаль, пока не почувствуете слабое увеличение сопротивления.
Измерьте расстояние между положением педали в свободном состоянии и ее положением в предыдущем шаге.
- Номинальный люфт штока, когда педаль находится вверху:
- 1,0-5,0 мм (0,039-0,197 дюйма)
![]() |
Отрегулируйте люфты педали и штока.
Ослабьте контргайку и, вращая шток, отрегулируйте люфты педали и штока так, чтобы они находились в заданных диапазонах.
Затяните контргайку.
- Момент затяжки:
- 12 Н*м{122 кгс*см, 9 фунт-сила-футов}
Проверьте высоту педали.
Проверьте точку выключения сцепления.
Затяните рычаг стояночного тормоза и стабилизируйте автомобиль, установив под колеса колодки.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Не нажимая педаль сцепления, медленно установите рычаг переключения передач в положение R до приведения шестерен в контакт.
Плавно нажмите педаль сцепления и измерьте длину хода от точки, в которой прекратился шум шестерен (точка выключения), до положения конца хода.
- Номинальное расстояние:
- Не менее 25 мм (0,98 дюйма)
- Проверьте высоту педали.
- Проверьте люфты педали и штока.
- Выпустите воздух из трубопровода привода сцепления.
- Проверьте кожух и ведомый диск сцепления.
![]() |